Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Оськин
2 Структурное подразделение Консультативный пункт Руководитель структурного подразделения: Новожилова Ольга Анатольевна Консультативный пункт начал свою работу с года Наш адрес: ,г. Москва, Зеленоград, корп. 1463; Телефоны: (499) ; (499) Е- mail: Адрес электронной почты: Сайт:
3 График работы специалистов консультативного пункта ГОУ Детский сад 2707 на гг. Дни неделидолжностьвремя ПонедельникСтарший воспитатель Педагог- психолог Учитель-логопед – – – ВторникСтарший воспитатель Учитель-логопед 7.00 – – СредаСтарший воспитатель14.45 – ЧетвергСтарший воспитатель Педагог – психолог 7.00 – – ПятницаСтарший воспитатель Педагог – психолог – – – 19.00
4 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ Старший воспитатель – 0,5 ставки Педагог – психолог – 0, 25 ставки Учитель – логопед – 0, 25 ставки
5 Логопедический кабинет
6 Кабинет педагога-психолога Развивающие игры
7 Перечень, используемых образовательных программ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Истоки», под ред. Л.А. Парамоновой Дополнительные коррекционные программы: А.С. Роньжина « Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к ДОУ» В.Л. Шарохина « Коррекционно – развивающие занятия для дошкольников» С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник « Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь». Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» Е.А. Алябьева « Психогимнастика в детском саду»
8 С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник Программа занятий «Давайте жить дружно» И.В. Ковалева «Профилактика агрессивного поведения у детей раннего возраста» Л.И. Катаева « Работа психолога с застенчивыми детьми» Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина « Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей» Р.Е. Левина «Основы теории и практики логопедии» М.Ф. Фомичева «Воспитание правильного произношения у детей» Ф.Ф. Рау «Приемы исправления недостатков произношения фонем» Т.В. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с ФФНР»
9 Используемые диагностические методики
11 Виды услуг и формы работы с детьми и их родителями (законными представителями), зачисленными в консультативный пункт Плоскости взаимодействия Формы и направления работы Взаимодействие со специалистами Решение конфликтных ситуаций, профилактика и психологическое просвещение, психологическое сопровождение воспитательного -образовательного процесса, обмен опытом, анализ и перспективы развития, профилактика речевых нарушений Работа с семьёйТренинги, семинары-практикумы, приглашение посетить занятия, вечера встреч Индивидуальное консультирование Составление индивидуальных маршрутов развития ребенка, семейная ситуация, конфликты, возрастные особенности развития детей, речевые особенности развития
12 Алгоритм индивидуального игрового сеанса Приветствие разминка игровые упражнения – физкультурная пауза предъявление проблемных ситуаций – проигрывание их закрепление нового материала вопросы и уточнения подведение итогов Организационный момент пальчиковая гимнастика артикуляционная гимнастика постановка звука игровые упражнения итог
13 Количество детей зачисленных в консультативный пункт на период года
15 Добро пожаловать!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.