Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Эсперов
2 Содержание лекции 1.Направления «Дорожной карты» (дошкольное образование). 2.Результаты исследований. 3.Программа повышения квалификации
3 Направления «Дорожных карт», дошкольное образование. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании.
4 Наименование программы по которым работают воспитатели %Количество «От рождения до школы» (Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева) %51 «Школа 2100» (А.А. Леонтьев, Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева и др.) %3,4 «Развитие» (Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко и др.) %4 «Истоки» ( Центр Дошкольное детство им А.В. Запорожец %0,6 «Мозаика» (под руководством Т. Н. Дороновой) %41
5 Рейтинг муниципальных детских садов России в 2012 году РИА Новости при поддержке Института психолого-педагогических проблем детства РАО, в рамках проекта "Социальный навигатор" подготовило Рейтинг муниципальных детских садов России восьми пилотных регионов России. В первую версию рейтинга вошли 1974 дошкольных образовательных учреждения Волгоградской, Ростовской, Псковской области, г. Тольятти (Самарской области), г. Москвы, Красноярского края, Республики Марий Эл, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, региональные органы управления образованием или отдельные образовательные учреждения которых приняли решение об участии в этом проекте. Так, в московской части рейтинга представлен только 21 государственный, муниципальный детский сад, решивший участвовать в исследовании на добровольной основе РИА НОВОСТИ
6 Рейтинг муниципальных детских садов России в 2012 г Условия, созданные для 1.1. Здоровье и безопасность Посещаемость детьми детского сада Заболеваемость Санитарно-гигиеническое состояние детского сада Оздоровление и медицинские услуги Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в детском саду Доступность для детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) Обеспечение безопасности (пожарная безопасность, безопасность жизни и здоровья)
7 Рейтинг муниципальных детских садов России в 2012 году 1.2. Организация пространства Наличие оборудованных помещений и уличных площадок Оформление помещений и уличных площадок детского сада Обеспеченность детского сада игрушками и пособиями Обеспеченность компьютерами и электронными средствами для занятий 2. Педагоги, работающие с детьми в детском саду Образовательный̆ уровень педагогов Квалификационные категории педагогов Повышение квалификации педагогов Признанные успехи педагогов данного детского сада, подтвержденные наградами, поощрениями и т.п. Привлечение для работы в детском саду педагогов из учреждений дополнительного образования, культуры и спорта
10 Ни один детский сад из двух тысяч обследованных не заслуживает оценки «отлично» (качество %), и только 3%соответствуют оценке «хорошо»(качество более 50%). РИА Новости z2RY7slEOg z2RY7slEOg
11 Родители не ропщут Во-первых, других детских садов они никогда и не видели и сравнивать им не с чем. Во-вторых, в системе дошкольного образования сегодня полностью отсутствует конкуренция РИА Новости html#ixzz2RY8IQUfo html#ixzz2RY8IQUfo
12 Сквозные линии дорожных карт Введение ФГОС Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг (Г(М)З, НПФ,НСОТ) Создание условии ̆ для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг Система оценки качества Введение оценки деятельности организации ̆ на основе показателей ̆ эффективности их деятельности Введение эффективного контракта Мониторинг Дорожных карт Дополнительное образование, профессиональное образованиеОбщее образование дошкольное образование
13 Компетенции руководителя организации Самостоятельность организации БОР (программно – целевое управление) Эффективность организации – эффективность деятельности руководителя – эффективность деятельности педагога
14 Направления повышения квалификации Содержание программы повышения квалификации Формы реализации программы повышения квалификации
15 Цель программы повышения квалификации (дошкольное образование) проектирование изменений в дошкольном образовании, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту.
16 Задачи изучения программы Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования. Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает: обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования; введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
17 Технология реализации программы и ключевые положения: Способ реализации : продуктивный, включение в деятельность участников повышения квалификации. Ключевые положения: декомпозиция мероприятий по направлениям и уровням ответственности. Субъект Муниципалитет Организация.
18 Цель программы повышения квалификации (общее образование) подготовка работников образования к разработке региональных программ повышения квалификации по тематике реализации направлений "дорожных карт" с учетом специфики субъектов Российской Федерации
19 Дистанционный формат
22 Риски реализации программы повышения квалификации 1. Отсутствие финансово-экономических механизмов развития рынка услуг по повышению квалификации (отсутствие норматива на ПК, Положение о возмещении субсидий на услуги ПК, отсутствие конкурсных процедур на ПК и др.) 2. Отсутствие вариативности в формах реализации программ повышения квалификации (продуктивный, проектный, деятельностный; очный, зачный, дистанционный) 3.Отсутствие институционально закрепленных возможностей проведения ПК образовательными организациями, имеющими успешные практики реализации мероприятий)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.