Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Скурлыгина
1 Проведение оперативного контроля в ДОУ с помощью программной среды Издательство «Учитель» Ведущие: Дауберт Наталья Юрьевна, старший воспитатель ГБОУ детский сад 2660 (Москва) Олейников Сергей Петрович, Начало: 16 апреля 2013, 14:00 МСК Серия вебинаров: и.о. зам. ген. директора по информационным технологиям (Издательство «Учитель»)
2 Цель СОНАТА « СОНАТА - ДО Оперативный контроль в ДОУ » познакомиться с одним из программных продуктов серии СОНАТА для дошкольных образовательных учреждений, а именно с программой « СОНАТА - ДО Оперативный контроль в ДОУ »
3 Регламент выступления 1. ЧАСТЬ - Особенности и структура проведения оперативного контроля в детском саду в новых условиях, соответствующих ФГТ. 2. ЧАСТЬ – Практический показ работы в интерактивной среде программы « СОНАТА - ДО Оперативный контроль в ДОУ ». 3. ЧАСТЬ – Подведение итогов вебинара. Ответы на вопросы.
5 Цель оперативного контроля : используя метод наблюдения выявить незначительные недостатки в деятельности педагогов, а затем оперативно их устранить с помощью рекомендаций и советов.
6 оперативного контроля ФГТ Особенности и структура проведения оперативного контроля в детском саду в новых условиях, соответствующих ФГТ
7 Что изменилось в оперативном контроле с введением ФГТ ? ОТВЕТ Методика проведенияНЕТ Содержание вопросов ( показателей ) контроля ДА Способы регистрации результатов контроля ДА
8 Воспитательно - образовательный процесс : До введения ФГТПосле введения ФГТ Четко регламентированный режим дня Гибкие, вариативные режимы дня, открытый конец занятия Решение образовательных задач : через занятие, преобладает учебная деятельность Решение образовательных задач : НОД, режимные моменты, самостоятельная, совместная деятельность, взаимодействие с родителями, преобладает игровая деятельность Занятия имеют предметную направленность : развитие речи, математика, окружающий Интеграция 10 образовательных областей Педагог - наставникПедагог – равноправный партнер
9 ФГТ к условиям реализации ООП ДО 5. Требования к информационно - методическому обеспечению включают : 5.1 Информационное обеспечение образовательного процесса, которое позволяет в электронной форме : управлять образовательным процессом …
10 Модель организации оперативного контроля с использованием программы СОНАТА - ДО Разработка циклограммы оперативного контроля на учебный год Разработка графика проведения оперативного контроля на текущий месяц ПЕРВИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ Наблюдение за деятельностью педагогов, согласно плана - графика на месяц ( ПЕРВИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ) ПОВТОРНЫЙ КОНТРОЛЬ Наблюдение за деятельностью педагогов по выполнению данных рекомендаций ( ПОВТОРНЫЙ КОНТРОЛЬ ) первичного программу СОНАТА Занесение результатов первичного контроля в программу СОНАТА, формирование отчета с выводом рекомендаций для педагогов повторного программу СОНАТА Занесение результатов повторного контроля в программу СОНАТА, формирование итогового отчета за период
11 « СОНАТА - ДО Оперативный контроль в ДОУ ». Практическая работа в интерактивной среде программы « СОНАТА - ДО Оперативный контроль в ДОУ ».
12 Вкладка профиль
13 Созданные профили
14 Вкладка период ( раздел )
15 Вкладка период ( период )
16 Вкладка период ( показатель )
17 Критерии оценки
18 Оценочная шкала
21 Результаты по ДОУ ( Д 1)
22 Результаты по группе
23 Результаты по ДОУ ( Д 1, Д 2)
24 Приобрести программу « Оперативный контроль в ДОУ » можно на сайтах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.