Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Чекменева
1 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МДОУ ДЕТСКОГО САДА 131 Заведующая И. А. Полоникова
2 КОЛИЧЕСТВО ГРУПП, ЧИСЛЕННОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ В учебном году в детском саду функционируют: 11 групп общеразвивающей направленности, музыкальный и физкультурный залы, кабинеты: учителя – логопеда, методический и медицинский, кабинет заведующей, пищеблок, бухгалтерия, прачечная. Наш детский сад посещают 247 воспитанников, из них девочек – 118 (48%), мальчиков – 129 (52%) 3 группы детей раннего возраста – от 1,5 до 3 лет (57 детей) Наполняемость групп: 18 – 20 человек. 8 групп детей дошкольного возраста - от 3 до 7 лет (190 детей) Наполняемость групп: 20 – 25 человек.
3 КАДРОВЫЙ СОСТАВ В нашем детском саду работают 63 человека. Административный персонал (3 человека): Заведующая, заместитель заведующей по АХР, главный бухгалтер. Педагогический персонал (28 человек): Старший воспитатель, 22 воспитателя, 2 музыкальных руководителя, инструктор физкультуры, учитель – логопед, педагог – психолог. Медицинский персонал: 2 старшие медсестры. Учебно – вспомогательный персонал (13 человек): бухгалтер, делопроизводитель, 11 младших воспитателей. Младший обслуживающий персонал (17 человек): 3 повара, кладовщик, 2 подсобных рабочих, младшая медсестра, кастелянша, 2 дворника, 2 рабочих, 3 сторожа, электрик, 2 машиниста по стирке белья, уборщица
4 КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПЕДАГОГОВ
5 КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
6 КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СТАЖ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ
7 КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДИНАМИКА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
8 УПРАВЛЕНИЕ ДОУ Управление в детском саду строится на принципах единоначалия и самоуправления. Приоритетными целями управленческой деятельности являются: создание системы психолого-педагогической поддержки семьи в развитии и воспитании детей раннего и дошкольного возраста; повышение качества образовательных услуг через обеспечение оптимально благоприятных условий труда, направленных на развитие профессиональных и личных качеств сотрудников.
9 УРОВНИ САМОУПРАВЛЕНИЯ ДОУ Общее собрание трудового коллектива Педагогический совет Родительский комитет
10 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по основной общеобразовательной программе Общеобразовательная программа МДОУ детский сад 131 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7-ми лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.
11 ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей: физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
12 КОНСТРУИРОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ГРУППА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ МЛАДШАЯ ГРУППА
13 СКЛАДЫВАНИЕ В ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА МАТЕМАТИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
14 МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЁМ НАГРУЗКИ НА РЕБЁНКА В ОРГАНИЗОВАННЫХ ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ Нагрузка в течение дня: Ранний возраст - не более 2-х занятий до 10 мин. (с 1,5 до 2 лет) 1 Младшая группа- не более занятий 2-х до 10 мин. (с 2 до 3 лет) 2 Младшая группа- не более 2-х занятий до 15 мин. (с 3 до 4 лет) Средняя группа - не более 3-х занятий до 20 мин. (с 4 до 5 лет) Старшая группа - не более 3-х занятий до 25 мин. (с 5 до 6 лет) Подготовительная группа - не более 4-х - до 30 мин. (с 6 до 7 лет)
15 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ – 97 % – ЭТО ХОРОШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬОСВОЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА
16 Г ЛАВНЫМИ ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ В РАБОТЕ ДОУ ЯВЛЯЕТСЯ ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
17 СЦЕНЫ ИЗ СПЕКТАКЛЕЙ
18 СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
19 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ДЕТСКОГО САДА – ЭТО ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ
20 ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ Детский сад ставит перед собой следующие задачи: сохранять и укреплять здоровье детей; способствовать своевременному и полноценному психическому развитию детей; создавать условия для эмоционального благополучия и радостного проживания периода дошкольного детства; формировать у детей привычку к здоровому образу жизни и сознательного отношения к своему здоровью. В своей работе с детьми используем здоровьесберегающие технологии: - оздоровительные гимнастики (утренняя, после сна, дыхательная, пальчиковая, гимнастика для глаз); - ритмика и физкультурный кружок; - игровой час (бодрящая гимнастика) и динамические паузы; - подвижные и спортивные игры; - точечный самомассаж; - С-витаминизация блюд; - кислородный коктейль; - физкультурные занятия с инструктором по физкультуре; - занятия по здоровому образу жизни; - физкультурные досуги и праздники, «дни здоровья».
21 СОСТОЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Группы здоровья 2010 год 2011 год 2012 год I II III IV Всего: Пропуски одним 2010 год 2011 год 2012 год ребенком: 25,6 24,5 25,7 Индекс здоровья 2010 год 2011 год 2012 год 11 8,6 9,6
22 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ С 2011г. на базе МДОУ детского сада 131 открыт консультационный пункт. Формы работы: индивидуальное консультирование взрослых в отсутствие детей; семейное консультирование родителей в сочетании с индивидуальными и групповыми занятиями с детьми со специалистами; групповое консультирование семей с одинаковыми эмоционально нейтральными проблемами; использование ключевых ситуаций по созданию условий для игровой деятельности и воспитанию детей в семье; ответы на обращения родителей, заданные по телефону доверия или по электронной почте и др.
25 МЫ АКТИВНО СОТРУДНИАЕМ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ В ДОМЕ КУЛЬТУРЫ «ГАММА» В ПОЖАРНОЙ ЧАСТИ 23
26 В ШКОЛЕ В БИБЛИОТЕКЕ
27 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Электронная почта: Сайт: mdou131.edu.yar.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.