Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Бурнашов
1 «СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА» ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА II УРОВНЯ «СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА» НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК ОЛЬГА ИГОРЕВНА ГЛАЗУНОВА, НИИ И ННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ города Москвы детский сад комбинированного вида 2640 Выполнили педагоги-психологи Петрушкина Ю.С. Сумарокова Е.А.
2 Цели : Расширение сферы применения мониторинга развития базовых способностей воспитанников ; Переориентация учреждений образования с использованием только ЗУНовской системы оценки образовательных достижений воспитанников на использование создаваемой нами диагностики уровня развития базовых способностей воспитанников.
3 Задачи : Разработка и апробация методической батареи, позволяющей производить сопоставительную оценку уровня развития базовых способностей обучающихся и воспитанников. Создание и апробация системы мониторинга уровня развития базовых способностей обучающихся и воспитанников в образовательных учреждений города Москвы. Постановка педагогической задачи на развитие способностей и сценирование непосредственной образовательной деятельности направленной на развитие способности.
4 Схема построения экспериментальной работы. Разработка методик для мониторинга развития базовых способностей Проведение мониторинга развития базовых способностей Обработка результатов мониторинга развития базовых способностей Включения в структуру НОД отдельных приемов развития воображения Разработка комплекса НОД по развитию базовой способности воображения Изучение психологических теорий и гипотез по развитию воображения у дошкольников
5 Научно - исследовательский институт Инновационных стратегий развития общего образования Образовательные учреждения, участвующие в эксперименте ГБОУ Детский сад 2640 Ресурсные центры Внешнее взаимодействие
7 Взаимодействие внутри учреждения Научный руководитель Заведующий Старший воспитатель Педагоги инноваторы ВоспитателиСпециалистыРодители
8 Формы взаимодействия
9 Специалисты Консультации : « Оценка уровня развития продуктивности воображения дошкольника ». Рекомендации педагогам по подбору игр и упражнений, направленные на развитие способности воображения. « Проектирование предметно - развивающей среды, как одно из условий развития воображения ». Круглый стол : « Современные формы организации образовательного процесса и новые педагогические технологии в образовании в рамках экспериментальной деятельности » Родители Консультации : « Как развивать фантазию и воображение », « Диагностическая методика развития воображения ». « Роль воображения в игровой деятельности дошкольника ». Мастер - классы : « Страна воображения », « В гостях у сказки ». Дети « День космонавтики ». « Цветик - семицветик ». « Новые приключения Царевны – Лягушки ». « Волшебный лес «». « Огонь - друг или враг ». « Буратино и его друзья ». Игровые сеансы, направленные на развитие воображения Разработки наших педагогов
10 Результативность гг. Рейтинги. Для эффективной работы по развитию воображения более важным показателем является способность каждого ребёнка проявить воображение, поэтому рейтинг школ по данной способности будет содержать два показателя ( два места ): количество детей, набравших максимальный балл за оба задания и средний балл по группе, за выполнение обоих заданий
11 Результативность гг.
12 Результативность гг.
14 Сравнение результатов уровня выполнения заданий способностей понимание и воображение за гг
15 ГБОУ детский сад 2640 в году планирует дальнейшее участие в научно – практической работе округа по проблемам экспериментальной деятельности и выпуск сборника практических материалов по опыту работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.