Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Щаников
2 Формирование эмоционально чувственной сферы личности воспитанников в процессе взаимодействия с объектами природной среды. Формирование экологических знаний, умений и навыков. Обогащение жизненного опыта воспитанников примерами позитивного взаимоотношения с окружающей средой. Задачи проекта:
3 «Братья наши меньшие» воспитательский час
4 «Как помочь птицам зимой» беседа
5 Конкурс рисунков, проектов кормушек
6 Изготовление кормушек из бросового материала
8 «Птичья галерея» рисунки, бумагопластика
12 Разгадываем кроссворды
13 «Птичьи имена» воспитательский час Воробей Эту птичку знают все! Это самая распространенная и многочисленная птица. Небольшая серенькая птичка за одно лето трижды выводит свое потомство! Каждый раз в гнезде 5-6 желторотых птенцов. Выкармливают своих детенышей воробьи насекомыми. А аппетит у воробья отменный. Огромную пользу приносят воробьи, очищая поля, сады и огороды от вредных насекомых. Клест Название клест произошло от старорусского слова клестить, что значит сжимать, сдавливать, стискивать. Клюв у этой птицы загнут крест-накрест, он как будто сжат, сдавлен. От слова клестить произошло и слово клещи. Их передняя часть тоже сжата, сдавлена. Эта птица еще необычна и тем, что зимой выводит птенцов. Эта птица зимородок.
14 Кормушки – птицам!
15 Акция «Добрые сердца»
16 Круглый стол
17 Результаты проекта Дети знают названия зимующих птиц, стихи, пословицы, поговорки о птицах. Узнали о происхождении названий зимующих птиц. Научились передавать свои впечатления в рисунках. Все дети научились изготавливать из бросового материала кормушки для птиц. У детей сформировалась внутренняя потребность проявлять заботу о зимующих птицах. Обогатился жизненный опыт детей через позитивное взаимодействие с окружающей средой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.