Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Ерошина
1 Образовательная программа МОУ г. Мурманска СОШ 31 на годы «Школа личностного роста» Разработана педагогическим коллективом МОУ СОШ 31
2 От массовой школы к школе личностного роста (в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»)
3 Приоритетные направления Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Развитие школьной инфраструктуры Оптимизация образовательного процесса Развитие школьного самоуправления Сохранение физического, психологического и духовно-нравственного здоровья школьников
4 Стратегические цели школы модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса в школе; создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства; создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного пространства; внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психолого- педагогического сопровождения учащихся.
5 Задачи 1.Реализовать комплексную программу сохранения и укрепления здоровья учащихся 2.Интегрировать технологии обучения и здоровьесбережения 3.Внедрять в образовательный процесс эффективные образовательные и информационно- коммуникативные технологии 4.Развивать и совершенствовать систему профильного образования 5.Создать единую среду обмена информацией в рамках образовательного округа. 6.Развивать материально- техническую базу школы. 7.Развивать кадровый потенциал школы 8.Развивать государственно-общественные формы управления школой.
6 Миссия школы необходимость реализации стратегии модернизации школьного образования; удовлетворение запросов со стороны учащихся, родителей и педагогов Программа развития школы должна способствовать конкурентоспособности школы, превращению школы из массовой в школу личностного роста.
7 Общая направленность учебного плана поддержка вариативности системы образования, модернизация содержания образования; обеспечение равного доступа к полноценному образованию всем обучающимся в соответствии с их индивидуальным способностями и потребностями; поддержка интегративного освоения и использования информационных и коммуникационных технологий в различных дисциплинах; формирование и развитие навыков проектно- исследовательской деятельности; помощь в самоопределении и социальной адаптации обучающихся в современных социально- экономических условиях
8 Содержание образования «Школа России», «Школа 2100…» Переход на стандарты второго поколения Введение третьего часа физической культуры Центр платных образовательных услуг : –Дошкольный лицей –Компьютерная школа –Английский язык Начальная школа – 1-4 классы
9 Содержание образования Базисный учебный план 2004 г. Третий час физической культуры Предпрофильная подготовка через вариативную часть учебного плана и часы школьного компонента по предметам гуманитарного и естественнонаучного циклов. Механизм реализации предпрофильной подготовки: урочная и внеурочная. –урочная деятельность: интегрированные, бинарные и ИКТ уроки –внеурочная деятельность: факультативы, проектная, исследовательская деятельность, Индивидуальные образовательные траектории Информатика 5-9 классы Ресурсный центр, 9 кл. (информатика, математика) Международное сотрудничество (изучение второго иностранного яз.) Центр платных образовательных услуг Основная школа – 5-9 классы
10 Содержание образования Предметы базового уровня Предметы профильного уровня Элективные курсы, спецкурсы Ресурсный центр (информатика, математика) Международное сотрудничество (изучение второго иностранного языка) Центр платных образовательных услуг. Профильная школа – классы
11 Средства решения поставленных задач создание интегрированных программ по предметам гуманитарного и естественнонаучного циклов; метапредметные действия - освоение обучающимися на базе нескольких или учебных предметов обобщенных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях; обязательное участие учеников профильной школы в проектной и исследовательской деятельности; создание индивидуальных учебных планов; дистанционное обучение; дистанционное участие в олимпиадах, конференциях различного уровня; формирование портфолио; организация школы педагогов-тьюторов; дистанционное повышение квалификации педагогов.
12 Модель выпускника освоил на базовом уровне общеобразовательные программы по предметам учебного плана школы; изучил на повышенном уровне сложности образовательные программы по предметам в соответствии с интересами и способностями; освоил содержание выбранного профиля на уровне, достаточном для продолжения обучения в учреждениях среднего и высшего профессионального образования; овладел основами компьютерной грамотности и программирования; умеет жить в информационном обществе; имеет сформированное ценностное отношение к самообразованию и саморазвитию; умеет самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора: способен быстро адаптироваться к различного рода изменениям, ориентироваться в общественной обстановке, сотрудничать; умеет реализовать свои гражданские права; ориентируется на здоровый образ жизни.
13 Кадровый состав высшая квалификационная категория – 9 чел. (23,1 %); первая квалификационная категория – 18 чел. (46,2 %); вторая квалификационная категория – 5 чел. (12,8 %) б/к – 7 чел (из них 5 - молодые специалисты)
14 Целевые программы «Начальная школа в условиях перехода на стандарты второго поколения» «Программа поддержки талантливых детей» Школа «Педагог-тьютор» «Здоровье» «Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения» «Программа повышения качества образования» «Личность». Воспитательная работа. «Педагогическое мастерство»
15 Ожидаемые результаты Повысить качество образования по школе к 2015 г. на 10 %: –в школе I ступени до 63 % по русскому языку и математике; до 82 % по чтению; –в школе II ступени до 60 % по русскому языку, до 60 % по математике; –в школе III ступени до 65 % по русскому языку, до 63 % по математике. Создание и внедрение сквозных курсов, обеспечивающих непрерывное образование (детский сад-преддошкольное образование-начальная школа- школа II и III ступеней-ВУЗ). Внедрение ФГОС в начальном общем образовании до конца 2013 г. Создание пакета нормативно-правовых документов до конца 2011 г.
16 Ожидаемые результаты Переход педагогов профильной школы на продуктивные новые образовательные технологии. Снизить сезонную заболеваемость учителей и обучающихся на 12 % к 2012 г. Довести до минимума количество пропусков по неуважительной причине. Закончить формирование портфолио в школе II,III ступени. Сформировать систему тьюторского сопровождения обучающихся профильной школы. Обязательное условие профильного обучения – проектная и исследовательская деятельность обучающихся. Создание банка методических разработок и творческих работ педагогов школы
17 Проблемы Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса Создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.