Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Финаева
1 Единая информационно- образовательная среда ОУ
2 Цели создания ЕИОС организация доставки информации, полученной из внешних источников, внутри учебного заведения; интеграция внутренних процессов (учебного, организационного) и информационных технологий. Программа информатизации образовательных учреждений – это место для сборки всех усилий региона и проекта ИСО на уровне УО:
3 Задачи создания ЕИОС построить информационно-образовательное пространство, в котором сотрудники школы и учащиеся осваивали бы новые информационные технологии. создать единую для всей школы базу данных, содержащую информацию о различных аспектах учебно- воспитательного процесса; предоставить пользователям возможность общения между собой (с помощью внутришкольной доски объявлений и внутришкольной почты) и доступа к общим ресурсам; обеспечить использование в учебном процессе разнообразных учебных курсов, а также их интегрирование в единую среду и связь с электронным классным журналом;
4 Основные пользователи ЕИОС Администрация Преподаватели Учащиеся Родители
5 Реализация ЕИОС Администрация школы может: контролировать учебный процесс; создавать оперативные отчеты с привлечением личных дел сотрудников, учеников, родителей; осуществлять мониторинг учащихся; вести школьную документацию. Завучи, учителя, ученики и родители имеют: доступ к текущему расписанию; возможность контролировать успеваемость, посещаемость и проведение школьных мероприятий. Для учителей-предметников возможны: организация тестирования с подготовкой, проведением и обработкой результатов; подготовка к ЕГЭ; работа с мультимедийными учебными курсами на СD-ROM; ведение классного журнала, составление календарно-тематических планов, отчетов; доступ к федеральному перечню учебных изданий и готовым планам по утвержденным учебникам.
6 Информационные ресурсы учебного заведения Информационные ресурсы Блок административно- хозяйственной деятельности Блок информационно- методической деятельности Блок научно- продуктивной деятельности Блок культурно- просветительной деятельности Блок учебно- воспитательной деятельности
7 Программные продукты для обеспечения ЕИОС позволяющими создать на их основе единое информационное пространство управления, как в отдельном учебном заведении, так и в территориальной системе образования в целом; поддерживают выработанную годами и весьма консервативную методику работы с информацией всех ключевых сотрудников учреждений образования; обеспечивают «доступность» необходимой информации для внешних лиц (родителей) и организаций
8 Программные продукты для обеспечения ЕИОС автоматизированная информационно- аналитическая система (АИАС) «Управление образовательным учреждением» (АРМ Директор) ООО "ФинПромМаркет-ХХI" информационно-внедренческого центра «АВЕРС», г.Москва;«Управление образовательным учреждением» «Параграф: Учебное заведение XXI» Общества с ограниченной ответственностью «ИНИС-СОФТ», Белоруссия;«Параграф: Учебное заведение XXI» «1С:Хронограф Школа » предприятия ООО «Хронобус», г.Москва;«1С:Хронограф Школа » «Net ШКОЛА» общества с ограниченной ответственностью «РООС», г.Самара;«Net ШКОЛА» "Школьный Офис" ИТЦ "Системы-Программы- Сервис", г.Москва."Школьный Офис"
9 Программные продукты для обеспечения ЕИОС предоставляют широкие возможности для: создание базовой информации, включая информацию общего доступа и периодизированных компонент; автоматизации кадровой работы; систематизации данных об учащихся; автоматизации вопросов планирования и организации учебного процесса; автоматизации административно- финансовой и хозяйственной деятельности.
10 Программные продукты для обеспечения ЕИОС Удобная работа со списками учеников, сотрудников и родителей; Единое и круглосуточно доступное хранилище всей школьной документации; Средства повседневного мониторинга успеваемости и посещаемости для администрации, учителей, родителей и учащихся; Автоматические отчеты о текущей и итоговой успеваемости как в целом по классу, так и индивидуальные, по отдельным предметам и в целом; Автоматические отчеты об успеваемости как по предметам, так и по отдельным учителям, в том числе с графиками и диаграммами; Доска объявлений, внутренняя почта и форум, позволяющие индивидуальное и коллективное общение и передачу материалов
11 Модель построения ЕИОС Первый уровень - наличие в учебном заведении одного компьютера (или нескольких, не связанных между собой) Второй уровень – Интранет (внутренняя сеть), или наличие нескольких, объединенных в одну сеть компьютеров Третий уровень - Интернет, предусматривающий создание и открытие доступа всем непосредственным участникам учебного процесса и внешним посетителям к сайту учебного заведения, который должен предусматривать, как минимум, следующие возможности: интерактивное общение участников учебного процесса; размещение информации для всеобщего просмотра; размещение служебной информации, доступ к которой предусмотрен только после ввода соответствующего кода или пароля; размещение индивидуальных информационных полей участников, содержащих персонализированную информацию
12 Структура ЕИОС учебного заведения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.