Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Тимашов
1 Направления деятельности НПО КРИСТА в сфере разработки информационных систем поддержки управления на государственном и муниципальном уровнях VII Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы разработки и внедрения информационных технологий двойного применения» Ярославль, октября Ландо Владимир Семенович, к.т.н., Зам. директора НПО Криста по внешнеэкономическому сотрудничеству
2 НПО Криста основано в 1992 году в г. Рыбинске Головной офис расположен в г. Москве Предприятие имеет филиалы в 22 субъектах РФ: Ярославле, Вологде, Саратове, Рязани, Иркутске, Петрозаводске, Краснодаре, Кирове, Ханты- Мансийске, Салехарде, Оренбурге, Архангельске, Воронеже, Костроме, Улан-Уде, Пензе, Элисте, Санкт- Петербурге, Курске, Новосибирске, Твери, Туле
3 Базовое предприятие размещено в трех зданиях, находящихся в собственности в г. Рыбинске НПО Криста владеет офисами в г. Москве и в г. Ярославле
4 НПО Криста сформировало мощный коллектив способный выполнять масштабные проекты Штат базового предприятия составляет 300 сотрудников, еще 120 человек работают в филиалах 270 специалистов имеет высшее инженерно-техническое или экономическое образование
5 Предприятие сертифицировано по системе менеджмента качества применительно к разработке, производству, поставке и обслуживанию программного обеспечения и соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО сертификат 00148/RU от УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
6 Электронное правительство, управление финансами, бухгалтерский учет в учреждениях Мониторинг здоровья населения и окружающей среды Технический учет, инвентаризация недвижимого имущества Управление промышленным предприятием Системы ЧПУ, автоматизированной подготовки производства, системы реального времени Интернет-программирование, обработка и анализ больших объемов данных НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ
7 Системы промышленной электроники НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автоматизированные информационные системы для государственных органов и учреждений Участие в Российской космической программе
8 Разработка и сопровождение программного обеспечения системы наземных испытаний бортовой аппаратуры космических летательных аппаратов Участие в Российской космической программе
9 Разработка систем промышленной электроники Разработка систем числового программного управления для металлорежущих станков
10 Разработка автоматизированных информационных систем Создание ПО, предназначенного для комплексной автоматизации деятельности государственных учреждений и промышленных предприятий Методологическая поддержка деятельности автоматизируемых объектов
11 Программные продукты НПО Криста установлены в 40 регионах РФ (свыше 700 муниципальных образований и 8 тысяч учреждений) НАШИ КЛИЕНТЫ
12 ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ Автоматизированная информационная система планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджета в финансовых органах при казначейской системе (АС "Бюджет"), включая Систему удаленного документооборота (АС "УРМ") Автоматизированная система планирования и исполнения бюджетов городских и сельских поселений (АС "Бюджет поселения") Автоматизированная система управления бухгалтерской и хозяйственной деятельностью бюджетных учреждений (АС "Смета") Система поддержки принятия решений для информационно-аналитического обеспечения процессов подготовки и принятия решений по управлению финансовыми ресурсами субъекта федерации, муниципального образования (СППР "Финансово-экономический анализ") Автоматизированная информационная система прогнозирования, формирования, утверждения и балансировки доходной и расходной частей бюджета, расчета объема финансовой помощи бюджетам нижестоящих уровней (АИС "Прогноз и планирование бюджета")
13 ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ Автоматизированная информационная система управления государственным и муниципальным заказом (АИС "Государственный заказ"), включая электронную систему закупок и торговую площадку в Интернет (Web-торги) Автоматизированная система мониторинга и анализа состояния здоровья населения и среды обитания (АС "Социально-гигиенический мониторинг") Автоматизированная система технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества (АС "Архив-БТИ") Автоматизированная система регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (АС "Архив-регистрация") Автоматизированная информационная система планирования, учета и контроля на промышленном предприятии (АС "Предприятие")
14 Построение единой системы управления Этап 1 Автоматизация отдельных участников: финансово- казначейских и экономических органов, главных распорядителей и получателей бюджетных средств Этап 2 Обеспечение электронного взаимодействия всех участников бюджетного процесса, объединение их в единую распределенную информационную систему для управления финансовыми ресурсами Этап 3 Разработка программной надстройки для руководителей, которая обеспечивает контроль и управление финансовыми ресурсами ИТОГ: Единый программный комплекс на основе одной технологической базы и электронного взаимообмена информацией
16 АС Бюджет Комплексная автоматизация деятельности финансово- казначейских органов в области планирования бухгалтерского учета анализа исполнения бюджетов анализа текущих потребностей и обязательств контроля финансовой деятельности нижестоящих бюджетов составления и свода отчетности Пользователи системы: финансово-казначейские органы субъектов федерации, муниципальных образований, закрытых административно- территориальных образований (ЗАТО)
17 Система удаленного документооборота Электронное взаимодействие с финансово-казначейскими органами через удаленные рабочие места (УРМ) оформление-представление-получение документов, оперативный обмен информацией с удаленно расположенными учреждениями сокращение трудозатрат на ввод бумажных документов в базу данных финансового органа Пользователи системы: распорядители и получатели бюджетных средств, территориальные подразделения казначейства, финансовые органы
18 АС Смета Полная автоматизация хозяйственной деятельности и бухгалтерского учета бюджетных учреждений разных уровней расчет заработной платы, ведение кадрового учета ведение финансового и хозяйственного учета формирование государственной отчетности, в том числе консолидированной и в разрезе учреждений Пользователи системы: распорядители и получатели бюджетных средств, централизованные бухгалтерии, финансовые органы
19 СППР Финансово-экономический анализ Информационно-аналитическое обеспечение процессов подготовки и принятия решений по управлению финансовыми ресурсами субъекта федерации, муниципального образования анализ финансово-экономического состояния региона планирование финансовых ресурсов региона (муниципального образования) полная информация о социально-экономическом и финансовом состоянии региона в виде таблиц, диаграмм и графиков Пользователи системы: аналитики и руководители органов законодательной и исполнительной власти
20 АИС Прогноз и планирование бюджета Автоматизация процессов прогнозирования, формирования, утверждения и балансировки бюджета, расчета объемов финансовой помощи бюджетам нижестоящих уровней среднесрочное финансовое планирование на основе требований, установленных к конечному результату многовариантное планирование итерационное планирование и согласование проекта бюджета, проектов предварительных смет формирование и утверждение докладов о результатах и основных направлениях деятельности конкурсное распределение финансирования бюджетных целевых программ Пользователи системы: финансовые и экономические органы распорядители и получатели бюджетных средств
21 АИС Государственный заказ Комплексная автоматизация деятельности государственных и муниципальных органов власти или их представителей, осуществляющих, контролирующих и координирующих закупки продукции планирование, подготовка и ведение торгов осуществление закупок продукции для государственных (муниципальных) нужд ведение отчетности по торгам Пользователи системы: распорядители и получатели бюджетных средств, органы, координирующие закупки, финансовые органы
22 Система сбора и консолидации информации Сбор, консолидация, анализ и мониторинг произвольной информации от нижестоящих финансовых органов в режиме реального времени автоматическое формирование и отправка ответов на оперативные задания и отчетности непосредственно из базы данных нижестоящего финансового органа обмен информацией посредством электронной почты по любым каналам связи с обеспечением защиты информации средствами ЭЦП и шифрования возможность формирования консолидированного отчета на основе данных, полученных одновременно разными способами Пользователи системы: финансовые органы разных уровней
23 ПАК «Факс-сервер» пересылка документов-оснований для осуществления расходов распорядителей и получателей бюджетных средств (договоров, счетов-фактур, актов выполненных работ и т.д.) от распорядителей и получателей бюджетных средств в финансовый орган по факсу систематизация документов-оснований и создание их электронного архива Пользователи системы: распорядители и получатели бюджетных средств (в том числе без УРМ), территориальные подразделения казначейства, финансовые органы
24 Направления развития систем для бюджетной сферы Реализация принципов бюджетирования, ориентированного на цели и результаты Применение методов программно-целевого управления в государственном и муниципальном секторе Реализация среднесрочного финансового планирования Финансирование в разрезе расходных обязательств, ведение реестра расходных обязательств Создание системы управленческого учета и управления качеством предоставляемых государственных (муниципальных) услуг Актуальность: для всех разработанных систем
25 ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Услуги по разработке ПО на заказ для автоматизации процессов контроля, управления и производства Адаптация ПО иностранных производителей к российским условиям и стандартам, а также их обслуживание
26 Деятельность на зарубежном рынке Российско-Израильский Круглый стол «Сотрудничество России и Израиля в области информационных технологий: новые возможности» в рамках официального визита Министра информационных технологий и связи, Тель-Авив, Израиль, 15 ноября 2004 Всемирная выставка информационных технологий CeBIT, Ганновер, Германия, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 Российский Саммит по оффшорному программированию, Санкт-Петербург, Россия, 2002, 2003, 2004, 2005 Конференция NYNMA, Нью-Йорк, США, 2002
27 Деятельность на зарубежном рынке Член Ассоциации Предпринимателей Израиля с 2001 г. Участвует в совместном проекте «Окно в Россию» Министерства Экономического Сотрудничества и Развития Германии и Администрации Ярославской обл. Участвует в проекте Еврокомиссии «Разработка программного обеспечения на заказ в странах СНГ» (ADONIS) Является партнером
28 Московское представительство: Тел. +7 (495) , Рыбинск: Тел. +7 (4855) Факс +7 (4855) НАШИ КООРДИНАТЫ
29 Ландо Владимир Семенович Заместитель директора НПО Криста по внешнеэкономическому сотрудничеству Тел. 8 (4855) Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.