Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Трошина
1 Кашина Ольга Валерьевна, Преподаватель предметно-цикловой комиссии «Постановка театрализованных представлений» Сахалинского колледжа искусства
2 Влияние Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования на методику преподавания предмета «Словесное действие» студентам «Сахалинского колледжа искусств»
3 Государственное образовательное учреждение «Сахалинский колледж искусств» УСТАВ ГОУ СПО СКИ УСТАВ ГОУ СПО СКИ ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об образовательном учреждении СПО ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об образовательном учреждении СПО
4 В ГОУ СПО «САХАЛИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ» ОБУЧЕНИЕ ФГОС СПО
5 2010 г. НОВЫЙ ФГОС СПО НОВЫЕ учебные программы!
6 Новые критерии образования Изменения в обучении: Появление дополнительных предметов Увеличение объёма знаний Изменение наименований специальностей и специализаций
7 СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество»СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «Постановка театрализованных представлений» Одна из основных дисциплин «СЛОВЕСНОЕ ДЕЙСТВИЕ» Одна из основных дисциплин «СЛОВЕСНОЕ ДЕЙСТВИЕ»
8 В ОСНОВЕ «СЛОВЕСНОГО ДЕЙСТВИЯ» УЧЕНИЕ О СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ
9 СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ Формирование пластической свободы Развитие эластичности Развитие подвижности Дыхательной и голосовой аппаратуры
10 СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ Совершенствование речевого слуха
11 СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ Постановкаголоса
12 Программа «Словесное действие» 2010 г. Художественное чтение Актёрское чтение Конферанс Ведущий Диктор Исполнение эстрадных номеров речевых и музыкально-речевых жанров и другое. и другое.
13 Программа «Словесное действие» 2010 г. Этюдное мышление Этюдное мышление Раскрытие словесных образов Раскрытие словесных образов Словесное действие в режиссуре: Словесное действие в режиссуре: Театрализованных представлений Театрализованных представлений Праздников Праздников Шоу-программ Шоу-программ
14 ЗАДАЧА ПЕДАГОГА научить студента: правильной чистой речи, правильной чистой речи, умению распознавать суть слова телом и умом, умению распознавать суть слова телом и умом, ощущать «душу» звука. ощущать «душу» звука. ЗАДАЧА ПЕДАГОГА научить студента: правильной чистой речи, правильной чистой речи, умению распознавать суть слова телом и умом, умению распознавать суть слова телом и умом, ощущать «душу» звука. ощущать «душу» звука.
15 27 июня 2010 г. Приказ 727 утверждён Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности «Социально-культурная деятельность (по видам)» утверждён Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности «Социально-культурная деятельность (по видам)»
16 Изменения в ФГОС «Постановка театрализованных представлений» «Постановка театрализованных представлений» «Менеджер социально- культурной деятельности» «Менеджер социально- культурной деятельности» специализация
17 Специалисты должны владеть умениями и знаниями в: В области менеджмента и социально- культурной сфере Организационно -управленческой деятельности Организационно- творческой деятельности
18 В новую программу по «Словесному действию»: Деловое общение Публичное выступление
19 Основные дисциплины специализации «Менеджер социально- культурной деятельности»: Словесное действие, Словесное действие, Сценическое движение, Сценическое движение, Актёрское мастерство, Актёрское мастерство, Сценарное мастерство, Сценарное мастерство, Режиссура театрализованных представлений, Режиссура театрализованных представлений, Режиссура эстрады Режиссура эстрады И Т.Д. ВСЕ ОНИ ВЗАИМОСВЯЗАННЫ!!!
20 Словесное действие + Сценарное мастерство Логика текста (знаки препинания) Интонация (ремарки) Подтекст (ремарки)
21 Словесное действие + Вокал, Хоровое исполнение Тембральный окрас голоса Широкий диапазон голоса Сильное звучание голоса
22 Словесное действие + Вокал, Сценическое движение Поставленное дыхание Снятие мышечных зажимов Развитие выносливого звучащего голоса
23 Словесное действие + Актёрское мастерство Одновременная комплексная работа в трёх действиях: Физическом Внутреннем (эмоциональном) СЛОВЕСНОМ
24 Продуктивный метод обучения Совмещение предметов курса, работающих на одну цель например
25 Практический показ: СЛОВЕСНОЕ ДЕЙСТВИЕ + АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО
26 Словесное действие + Актёрское мастерство Правильное чёткое произношение, Правильное чёткое произношение, Грамотная речь, Грамотная речь, Поставленный голос, Поставленный голос, и др. и др. Правильное чёткое произношение, Правильное чёткое произношение, Грамотная речь, Грамотная речь, Поставленный голос, Поставленный голос, и др. и др. Переживание, Переживание, Оценка предлагаемых обстоятельств, Оценка предлагаемых обстоятельств, Внимание, Внимание, и др. и др. Переживание, Переживание, Оценка предлагаемых обстоятельств, Оценка предлагаемых обстоятельств, Внимание, Внимание, и др. и др.
27 НОВОЕ в ФГОС от 2010 г. Преподаваемый предмет Междисципли нарный курс (МДК) (МДК) Междисципли нарный курс (МДК) (МДК) Преподаваемы й предмет
28 НОВОЕ в ФГОС от 2010 г. Професси ональный модуль (ПМ) Междисципли нарный курс (МДК)
29 НОВОЕ в ФГОС от 2010 г. Основная профессиональная образовательная программа по специальности (ОПОП) (ОПОП) Профессиональный модуль (ПМ)
30 Предмет «Словесное действие» МДК «Исполнительская подготовка» ПМ «Организационно- творческая деятельность»
31 Новая программа по «Словесному действию»: Будет иметь общие сплетения с предметами «Актёрское мастерство» и «Сценическое движение» Будет иметь общие сплетения с предметами «Актёрское мастерство» и «Сценическое движение» Общий практический экзамен с предметами «Актёрское мастерство» и «Сценическое движение» Общий практический экзамен с предметами «Актёрское мастерство» и «Сценическое движение» Общую ОДНУ оценку с предметами «Актёрское мастерство» и «Сценическое движение» Общую ОДНУ оценку с предметами «Актёрское мастерство» и «Сценическое движение»
32 Спасибозавнимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.