Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmaripopins.umi.ru
1 О ФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ В ДОУ В СВЕТЕ ФГТ Подготовила воспитатель МБДОУ 12 г.Александрова Старовойт Т.В.
2 С ХЕМА ПОСТРОЕНИЯ ПРОЕКТА 1. Тема проекта 2. Участники проекта 3. Сроки проведения. 4. Итоговое событие 5. Содержание. 6. Итог. Перспективы.
3 К ОРОТКО О ГЛАВНОМ : Название проекта должно быть эмоционально-образное. В нем должен быть заложен деятельностный характер (например: «Поможем кошке найти друзей», или «Зачем нужно беречь деревья?»…) Участники проекта должны быть четко прописаны (дети, воспитатели, специалисты, родители, другие участники проекта) Сроки проведения должны соответствовать календарной тематике и возрастной группе. Итоговое событие - конкретное - презентация альбома, выставка работ, развлечение, поход, соревнование, чаепитие и т.д. Цель проекта должна идти от детей и она должна быть осознана ими. У детей должна прослеживаться четкая мотивация (конкретно для каждого ребенка). В содержании должна прослеживаться активность детей. Содержание должно быть направлено на итог. В содержании должна быть неоднократно озвучена цель самого проекта. Важно помнить : цель проекта для детей, а задачи педагог ставит для себя (через решение каких задач он подведет детей к достижению намеченной цели).
4 Н А ЗАМЕТКУ ПЕДАГОГАМ : Важно помнить : При написании конспектов образовательной деятельности и проектов цель должна быть четкой, конкретной идущей от детей, а вот задачи педагог может решать различные( те которые ему важны на данном этапе) в ходе планирования и реализации проекта и образовательной деятельности, но прописывать их желательно в соответствии с ФГТ. Составляя конспект образовательной деятельности ни в коем случае не писать глаголы в повелительном наклонении (посмотрите, подойдите, а давайте, скажите, и т.д.) Где взять правильные задачи? В ФГТ раздел 3.3 и раздел 3.6. (портрет ребенка)
5 О ФОРМЛЯЯ ПРОЕКТ : Начиная оформлять содержание можно начать с метода 3х вопросов: Задачи всей деятельности записываются в таблицу располагая ее следующим образом: Что мы знаем про это? Что мы хотим узнать? Как мы узнаем про это? Линии развитияЗадачи воспитательные развивающиеобразовательные Физическое Художественно- эстетическое Познавательно-речевое Социально-личностное
6 Изменения в предметно-развивающей среде. ( по теме проекта) центрыДеятельность педагога (что вносит, когда, что с этим делать) Привлечение родителей (что приносят как участвуют) Ц. книги Ц. дид игры Ц.экспериментирован ия Ц. труда Ц с/р игры И т.д. по всей группе
7 Непосредственно организованная и совместная деятельность в режимных моментах Режимные моментыОрганизованная образовательная деятельность утро беседа Дид игра Непосредственно образовательная деятельность прогулка Вечер с/р игра, игры малой подвижности, экспериментирование
8 Приложения: Конспекты образовательной деятельности. Сценарии развлечений. Фотоколлаж. Художественное слово. Перечень подвижных и дидактических игр. И другое….. Итог: Достигнута ли цель. Дальнейшие перспективы.
9 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.