Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Таланов
2 Человек формируется в процессе деятельности. Деятельность имеет предметный характер РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Познавательная Трудовая Художественная Спортивная Общественная Ценностно-ориентационная Коммуникативная
3 В разные возрастные периоды содержание деятельности меняется, формируется ведущий вид деятельности. Но всегда надо стремиться к сочетанию всех видов деятельности. Одна деятельность не может заменить другие или все.
4 Для организации любой деятельности надо знать педагогический инструментарий, т.е. технологию организации.
5 1.Главным должен быть воспитательный результат, а не предметный. 2.Создать условия обязательного переживания ребенком положительных эмоций и, главное, чувства удовлетворенности собой и веры в свои силы и возможности. 3.Учитывать специфику деятельности.
6 Технология организации : Присутствие ребенка в классе еще не говорит о его познавательной деятельности. Учение протекает в 2 формах: ВНЕШНЕЙ – слушание, наблюдение, высказывания. ВНУТРЕННЕЙ – анализ, синтез, обобщение
7 Результат зависит от позиции ребенка: Пассивное восприятие, Активный поиск информации, Извне организованный поиск. Многое зависит от того, как сам педагог видит свой предмет, как развивает мышление, творческое воображение, способности или ЗУНы.
8 Технология организации поурочной темы Восприятие Осмысление Понимание Обобщение Закрепление Применение Описать технологическую цепочку раскрытия 1 темы урока музыки Д/З
9 Без нее невозможен процесс воспитания. Это представления о полезном и должном идеальном о том, к чему стремиться, чего избегать личностных смыслах В чистом виде этой деятельности нет. Но она присутствует везде. Ее трудно организовать и отследить. Это убеждения, жизненные принципы
10 Условия : Исключить принуждение. В младших классах – не продолжительно. Ребенок должен сам получить ответ на свой вопрос. Убеждения формируются через общение, «обмен ценностями». У ребенка должна быть свобода выбора.
11 Требования к организации : Соответствие нравственным принципам гуманизма. Учет возможностей детей. Предотвращение нежелательных поступков. Требование должно быть понятно. Требование должно быть позитивно. Требование не должно быть авторитарно. Требование должно сочетать уважение. Требование должно побуждать к творчеству.
12 Описать технологическую цепочку раскрытия одной темы урока музыки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.