Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Постовалова
1 Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре и условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Заведующий МБДОУ детский сад 66 «Журавушка» Губатова Лариса Николаевна
2 Образовательная областьДетская деятельность 1. Здоровье 2. Безопасность 3. Физическая культурадвигательная 4. Социализацияигровая 5. Коммуникациякоммуникативная 6. Трудтрудовая 7. Познаниепознавательно-исследовательская 8.Чтение художественной литературы восприятие художественной литературы 9. Художественное творчество продуктивная (конструктивная) 10. Музыкамузыкально-художественная Содержание дошкольного образования
3 Направления развития дошкольника физическое познавательно- речевое социально- личностное художественно- эстетическое
4 Адекватные возрасту формы работы с детьми -игра -наблюдение -беседа, разговор -решение проблемных ситуаций -экспериментирование -чтение -коллекционирование
5 Модели организации образовательного процесса До введения ФГТВ соответствии с ФГТ Учебный блок Основная форма – занятие (в соответствии с сеткой занятий) Блок совместной деятельности детей и взрослого Решение образовательных задач в ходе режимных моментов(утренний прием, прогулка, подготовка ко сну, питание и др.) Непосредственно образовательная деятельность. Основные формы: игра, наблюдение, разговор, экспериментирование решение проблемных ситуаций, проектная деятельность и др. Решение образовательных задач в ходе режимных моментов. Самостоятельная деятельность детей Актуальная предметно- развивающая среда
6 Отличия модели организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ от «старой» модели Исключение учебного блока (но не процесса обучения!) Увеличение объема блока совместной деятельности взрослого и детей, в который, входит уже не только образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, но и непосредственно образовательная деятельность Изменение содержания понятия «совместная деятельность взрослого и детей» с учетом ее сущностных (а не формальных) признаков Изменение объема и содержания понятия «непосредственно образовательная деятельность»
7 Формы реализации сетевого взаимодействие детского сада 66 со школой 2 1 Образовательный округ Совместная работа с родителями Включение педагогов детского сада в методическое объединение учителей начальных классов Включение учителей начальных классов в методическое объединение воспитателей Экскурсии дошкольников в школу Волонтёрские акции школьников
8 В музее Боевой славы МБОУ «ООШ 2» Знакомство будущих первоклассников с директором школы 2 Сетевое взаимодействие детского сада со школой Школьники в гостях у малышей
9 Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования Муниципальная экологическая акция «Покормите птиц зимой» Экологическая акция «Наш зелёный детский сад» Экологическая акция «Войди в лес другом» Экологическая акция «Наш чистый дом - Земля»
10 Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования Победители Всероссийского конкурса детского творчества «Сказочная страна» Солисты танцевальной студии «Нео плюс»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.