Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Ячнева
1 Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
2 Направления внеурочной деятельности Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Спортивно-оздоровительное
3 Виды деятельности Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.
4 Формы организации внеурочной деятельности (по ФГОС НОО) Экскурсии; Кружки Секции Круглые столы Конференции Диспуты Школьные НОУ Олимпиады Соревнования Поисковые и научные исследования Общественно-полезные практики Клубы по интересам
5 Способствовать достижению результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Задача внеурочной деятельности
6 Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени начального общего образования направлена на обеспечение их духовно- нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
7 Типы организационных моделей ВД УДО
8 Типы организационных моделей ВД 2. Модель «Школа полного дня» Воспитатель группы продленного дня
9 Типы организационных моделей ВД 3. Оптимизационная модель Все педагоги школы
10 Учреждения ДПО Научные организации Произв. Организации Учреждения ВПО 4. Инновационно-образовательная модель
11 Общекультурное направление постижение законов театрального мастерства через развивающие игры актерского тренинга
13 Духовно-нравственное направление создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.
16 Социальное направление осмысление базовых понятий, из которых складывается фундамент будущего изучения экономики; осмысление базовых понятий, из которых складывается фундамент будущего изучения экономики; осмысление детьми жизненных ситуаций, которые вызвали появление базисных экономических категорий осмысление детьми жизненных ситуаций, которые вызвали появление базисных экономических категорий
17 Общеинтеллектуальное направление
20 Спортивно-оздоровительное направление
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.