Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

План 1. Цели и функции маркетинга в антикризисном управление; 2. Формирование маркетинговой стратегии и их классификация; 3. Использование средств маркетинга. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " План 1. Цели и функции маркетинга в антикризисном управление; 2. Формирование маркетинговой стратегии и их классификация; 3. Использование средств маркетинга." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "План 1. Цели и функции маркетинга в антикризисном управление; 2. Формирование маркетинговой стратегии и их классификация; 3. Использование средств маркетинга." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: