Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Торсукова
1 АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 Поташина И.М.
2 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму». Китайская пословица
3 АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В настоящее время проектная деятельность должна быть наиболее востребована, так как она направлена на освоение учащимися ценностей и способов деятельности в социально - культурной среде. Каждый участник проектной деятельности становится субъектом сознательной деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями, предпочтениями у него формируется конструктивное критическое мышление. Включение учащихся в проектную деятельность учит их размышлять, прогнозировать, собирать информацию, анализировать факты, делать выводы. Проектная деятельность одна из составляющих развивающего, личностно– ориентированного обучения.
4 ПРОБЛЕМА: ПРОБЛЕМА: низкая мотивация к обучению у учащихся и пути её повышения. между пассивной позицией ученика, отсутствием мотива к личностному росту и стремлением педагога к развитию активности, наличие мотива к самосовершенствованию между способами усвоения: заучивание, деятельность по алгоритму и поисковой, мыслительной деятельности между информационными методами обучения и стремлением к проблемным, исследовательским методам обучения ПРОТИВОРЕЧИЯ
5 ИДЕЯ Лишь та деятельность выполняется учениками с большим увлечением, которая выбрана ими самостоятельно. Работа над проектом предполагает особым образом организованную поисковую деятельность, активное применение полученных знаний.
6 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: классный коллектив ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: формы и методы проектной деятельности в начальной школе ЦЕЛЬ: формировать систему интеллектуальных, исследовательских знаний, умений и навыков учащихся
7 ЗАДАЧИ развивать творческие умения и навыки развивать умение выявлять проблемы критически осмысливать информацию развивать навыки работы в группе формировать осознанность, гибкость мышления развивать самостоятельность, инициативность, ответственность, взаимопонимание развивать умение отстаивать свою позицию, уверенность в себе
8 В основе проекта содержится проблема Умение учащихся ориентироваться в информационном пространстве Каждый вносит посильный вклад в разработку проекта Учитель выполняет роль консультанта, направляющего действия учащихся ГИПОТЕЗА
9 ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ: овладение учащимися навыками самостоятельного приобретения новых знаний и умений.
10 Часть родителей не готова к сотрудничеству в создании проекта ОГРАНИЧЕНИЯ И РИСКИ Низкая мотивация учащихся Действия учащихся носят недостаточно осознанный характер
11 анкетирование учащихся; тестирование; наблюдение; собеседование. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙИНСТРУМЕНТАРИЙ:
12 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Учащиеся умеют планировать свою работу; использовать различные источники информации; анализировать отобранный материал; аргументировать свою точку зрения; распределять обязанности внутри группы; представлять созданный проект перед аудиторией; оценивать себя и других; хорошо работать с современными информационно – техническими средствами.
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.