Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Вышеславцева
1 «Исследовательская деятельность педагога как средство повышения профессионализма» Задыхайло Р. Х.
2 Что такое исследовательская деятельность? Процесс совместной работы обучающегося и педагога по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов. Целью такого взаимодействия является создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации.
3 Каково же значение исследовательской деятельности для обучающихся - учатся умению с помощью педагога добывать знания; - приобретают навыки речевой культуры: написания текста, ведения беседы, дискуссии, интервьюирования и других форм коммуникативного взаимодействия; -социализация личности обучающегося, подготовка к самостоятельной жизни, профессиональное самоопределение обучающихся.
4 Виды исследовательской деятельности 1.Монопредметные 2. Межпредметные 3. Надпредметные
5 Формы организации исследовательской деятельности а) Традиционная урочная система. б) Нетрадиционная урочная система. в) Учебный эксперимент г) Домашнее задание исследовательского характера
6 Реферат это аналитическое исследование описательного характера, включающее обзор соответствующих литературных и других источников с целью усвоения и оценки уже имеющейся научной информации. Реферат содержит название, оглавление, введение, основную часть, выводы, заключение и список использованной литературы.
7 Учебная исследовательская работа должна содержать выевленение проблемы, определение темы, постановку цели, формулирование задач, выдвижение гипотезы, выбор методов сбора и обработки фактического материала, проведение экспериментов, анализ полученного материала, в результате которого исследователь получает ответы на поставленные в задачах вопросы
8 Школьная исследовательская конференция обучающихся «Шаг в будущее» учебные год – 5 работ учебный год – 4 работы учебный год – 10 работ
9 Участники исследовательских конференций обучающихся 1.Атнагузина В. (12 класс)- Хабибова Г. П. 2.Гусева Е., Зинатуллина А. (11 классс) - Афанасьева Н. А. 3.Данилина И. (11 классс), Павлова С. (12 класс) - Задыхайло Р. Х. 4.Серазетдинова В. (11 класс)- Павликова И. Б. 5. Ганин В., Скоробагатов Е. (11 класс) - Григорьев В. В. 6. Носкова В. (11 класс) - Иванова Э. П. 7. Ахметзарипова Д. (7 класс) - Хафизова З. Ф.
11 Конкурс – это соревнование, для которого характерны напряжение, приподнятое эмоциональное состояние участников, азарт, т. е. все то, что присуще состязанию. В этом массовом мероприятии участвуют не только педагогические коллективы, но и нередко дети, их родители. Конкурс – это своеобразный ритуал единения профессионального сообщества и коллективов ОУ
12 Что дает участие в конкурсах педагогам? - способствует самореализации, профессиональному росту педагога, дают толчок к дальнейшему творческому развитию; – создают условия для повышения квалификации педагогов, их профессионального общения; – конкурсы выявляют творческих, инициативных людей, способных заниматься методической и административной работой; – повышают престиж учительской профессии.
13 Имаева Л.Р., Афанасьева Н.А., Григорьев В. В., Курлюк В. И., Климачева Г. И., Митряшкина Н. В., Павликова И. Б., Хабибова Г. П., Хафизова З. Ф., Иванова Э. П.,
14 Коллеги, участвовать в конкурсах это не только полезно информативно, но и очень интересно! Удачи вам во всём!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.