Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Дятлов
1 МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА
2 ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ
3 МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные устройства - платежи и электронная коммерция все чаще осуществляются посредством мобильных телефонов, сравнение цен и получение услуг, ориентированных на местоположение также становятся привычными для пользователей. Факты: 30% владельцев смартфонов в России используют мобильный̆ интернет ежедневно, 50% используют от 4 до 7 дней в неделю, 50% используют мобильный телефон для поиска информации и посещения соцсетей, 40% просматривают онлайн-видео на мобильном устройстве не реже одного раза в неделю, 20% используют смартфон для получения информации о товарах при совершении покупок, При этом объем мобильной коммерции пока сильно уступает объему рынка электронной̆ коммерции и не превышает 10% от объема рынка, но темпы роста существенно опережают (более 50%) показатели роста электронной коммерции в целом. Российский рынок ожидает взрыв мобильной коммерции по мере роста проникновения мобильных устройств до уровня США и Европы. * По данным Json and Partners
4 МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Тренд: Количество пользователей мобильных устройств в России достигло 102,2 млн в 2012 году, 27,2 млн. из них – это смартфоны и 22,5 млн из них регулярно используется для доступа в интернет. Количество абонентов, использующих для выхода в Интернет планшетный ПК, пока сравнительно невелико – 2,5 млн. Рост базы активных пользователей интернет-доступа на 2013 прогнозируется на уровне 80%. По данным исследований WordPay около 13% онлайн покупателей в России использовали для этих целей смартфон и около 7% - планшет. При этом наиболее популярные категории товаров, приобретаемые посредством мобильных устройств, это книги (31%), одежда (31%) и средства гигиены (28%). Реклама в мобильных устройствах все еще остается недооцененным каналом коммуникации для рекламодателей. Так по данным Google для Американского рынка по итогам 2011 года, если на мобильный интернет как медиа приходилось около 10% времени потребителя, то рекламных расходов – не более 1% для данного * По данным Json and Partners
5 МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Monthly Reach % Source: TNS Web-Index Est. Survey, Russia 100K+, ; All В настоящее время 32% россиян старше 12 лет используют Мобильный Интернет (через свои мобильные телефоны/планшеты, вкл. WAP и GPRS) +27% +9%+9% +7%+7% +24% Рост среднегодового ежемесячного количества пользователей по сравнению с предыдущим годом
6 ЧАСТОТА ПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫМ ИНТЕРНЕТОМ Источник: Json & Partners 1
7 ПОПУЛЯРНЫЕ ФУНКЦИИ СМАРТФОНА Источник: Json & Partners 1
8 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМАРТФОНА ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПОК Источник: Json & Partners 1
9 9 Секретная служба Санта Клауса СПЕЦПРОЕКТЫ: WEB + MOBILE
10 10 Более работ за 1 неделю! ЭВОЛЮЦИЯ ЗНАКОМЫХ ФОРМ ОТ WEB К MOBILE: Смурфики и Смурфики 2
11 13 ЭВОЛЮЦИЯ СОЗДАНИЯ: ВЕБ – ТЕХНОЛОГИЯ -ОФФЛАЙН Lacoste на
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.