Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Феоктистов
1 Услуги call-центра SANATEL
2 Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость
3 Конкуренция и качество сервиса Ценовые методы конкурентной борьбы не перспективны. С ростом конкуренции на первый план выходят неценовые методы, а именно – качественный сервис. Благополучие компании напрямую зависит от качественного обслуживания потребителей Повторные покупки Привлечение новых потребителей Качественный сервис – это дополнительные доходы:
4 Конкуренция и качество сервиса Отсутствие внимания 20% Могут найти продукт дешевле 15% Прочее 5% Могут найти продукт лучше 15% Плохое обслуживание 45% Почему уходят клиенты? Источник: The Forum Group, presentation at CTI Expo, Baltimore
5 Конкуренция и качество сервиса Телефон был, есть и будет основным средством коммуникации с потребителем На сегодня обработка телефонных звонков – это один из ключевых элементов сервиса компании на конкурентном рынке
6 Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость
7 Аутсорсинг обработки телефонных звонков Аутсорсинг – передача непрофильных задач внешнему исполнителю. Аутсорсинг позволяет компании: Уделять максимальное внимание основному бизнесу, не отвлекаясь на непрофильные задачи Снизить затраты, за счет специализации внешнего исполнителя на данном типе задач Аутсорсинг: оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других
8 Аутсорсинг обработки телефонных звонков Передача обработки телефонных звонков в аутсорсинг позволяет компании снизить такие затраты, как: Подбор и обучение персонала Выплаты по больничным и отпускным Административные и управленческие расходы IT-сопровождение Коммуникации с телефонной сетью Затраты на работу персонала в вечернее время и выходных дни
9 Аутсорсинг обработки телефонных звонков Полноценный call-центр требует значительных вложений в IT-инфраструктуру: Цифровые коммуникации с телефонной сетью, основные и резервные Системы голосового меню Системы распределения звонков по операторам Системы сбора статистики по звонкам Системы записи разговоров Резервное электропитание, для работы при аварии городской электросети
10 Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость
11 SANATEL – подготовка операторов Операторы в call-центре SANATEL проходят систему подбора и специальную подготовку: Подбор по опыту работы и образованию, по голосовым и речевым данным, по психологической устойчивости Тренинги по проведению эффективных телефонных переговоров Тестирование на общие навыки оператора (допуск к работе оператором) Тренинги по проекту Заказчика Тестирование на знание проекта Заказчика (допуск к проекту)
12 Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость
13 SANATEL – контроль операторов Супервайзеры в call-центре SANATEL контролируют операторов на предмет вежливости и содержания: Все разговоры операторов записываются Супервайзеры прослушивают каждую пятую запись по каждому оператору, и при наличии отклонений от требований Заказчика принимают меры Сочетание добросовестности операторов с контролем супервайзеров позволяют поддерживать высокое качество Записи разговоров предоставляются Заказчику по первому требованию
14 ТфОП SANATEL SANATEL – контроль операторов Супервизор Рейтинг хороший Супервайзеры в call-центре SANATEL контролируют операторов на предмет вежливости и содержания: Рейтинг хороший Дополнительные тренинги
15 Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость
16 ТфОП SANATEL SANATEL – достоверность объемов звонков Сall-центр SANATEL соединен с телефонной сетью цифровыми потоками, и объемы обработанных звонков 100% подтверждаются данными из АО «Казахтелеком». Цифровые потоки
17 ТфОП SANATEL SANATEL – достоверность объемов звонков По каждому входящему звонку фиксируется номер телефона, с которого звонил абонент: Цифровые потоки 1. Номер абонента … Дата … Длительность … 2. Номер абонента … Дата … Длительность … 3. Номер абонента … Дата … Длительность … 4. …
18 ТфОП SANATEL SANATEL – достоверность объемов звонков Только цифровые потоки гарантируют достоверность того объема обработанных звонков, который выставляет call-центр к оплате Заказчику. Цифровые потоки
19 Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость
20 ТфОП SANATEL SANATEL – достоверность собираемых данных В call-центре SANATEL рабочие места операторов автоматизированы, собираемая информация вносится в электронные формы на экране операторов и обрабатывается центральным сервером. Сервер БД
21 ТфОП SANATEL SANATEL – достоверность собираемых данных Итоговый отчет сводится на сервере: 1. Вопрос/ответ … Вопрос/ответ … Результат звонка … 2. Вопрос/ответ … Вопрос/ответ … Результат звонка … 3. Вопрос/ответ … Вопрос/ответ … Результат звонка Сервер БД 4. …
22 ТфОП SANATEL SANATEL – достоверность собираемых данных Только интеграция компьютеров и телефонии, а также централизованная система отчетности, гарантируют достоверность собираемой операторами информации. Сервер БД
23 Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость
24 ТфОП SANATEL SANATEL – отсутствие потерянных входящих звонков При использовании фиксированного количества операторов, выделенных для горячей линии, «лишний» звонок получит сигнал «занято». Сигнал «занято»
25 ТфОП SANATEL SANATEL – отсутствие потерянных входящих звонков Потеря звонков неприемлема. Сигнал «занято» Необходима система автоматического распределения звонков по операторам, и регулирование количества операторов в группе, в зависимости от нагрузки.
26 ТфОП SANATEL SANATEL – отсутствие потерянных входящих звонков В call-центре SANATEL используется система автоматического распределения звонков по операторам, гарантирующая отсутствие потерянных звонков. Сигнал «занято»
27 ТфОП SANATEL SANATEL – отсутствие потерянных входящих звонков По каждому звонку фиксируется время ожидания абонентом соединения с оператором. Количество операторов в группе поддерживается на таком уровне, чтобы время ожидания не превышало секунд.
28 ТфОП SANATEL SANATEL – отсутствие потерянных входящих звонков В отчете указано время ожидания по каждому звонку 1. Номер абонента … Время ожидания … 2. Номер абонента … Время ожидания … 3. Номер абонента … Время ожидания …
29 Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость
30 ТфОП SANATEL – коммуникации с мобильными операторами SANATEL Если Заказчик хочет организовать единый номер во всех четырех мобильных операторах?
31 DalacomNEOBeeline KCell SANATEL – коммуникации с мобильными операторами SANATEL Если Заказчик хочет организовать единый номер во всех четырех мобильных операторах? Необходимы каналы коммуникаций со всеми четырьмя сотовыми операторами.
32 Dalacom NEO Beeline KCell SANATEL – коммуникации с мобильными операторами SANATEL Call-центр SANATEL имеет коммуникации со всеми мобильными операторами.
33 Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость
34 SANATEL – междугородний трафик по исходящим звонкам Для междугородних звонков, а также для звонков на мобильных операторов, call-центр SANATEL использует обычные каналы связи АО «Казахтелеком». SANATEL не использует IP-телефонию, которая известна своим посредственным качеством. При этом call-центр SANATEL предоставляет постоянным Заказчикам скидки на тарифы АО «Казахтелеком»: На междугородний трафик 30% На мобильный трафик 20% Подробные тарифы приведены на сайте SANATEL.
35 Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость
36 SANATEL - отказоустойчивость ТфОП SANATEL Для обеспечения отказоустойчивости коммуникации call-центра SANATEL с телефонной сетью продублированы. Основные каналы Резервные каналы
37 SANATEL - отказоустойчивость Основные компоненты IT- инфраструктуры call-центра SANATEL продублированы для отказоустойчивости.
38 SANATEL - отказоустойчивость Call-центр SANATEL защищен от аварий городской электросети дизель-генератором. При аварии городской электросети call- центр SANATEL продолжает работать и обрабатывает телефонные звонки.
39 Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость Call-центр SANATEL, это первый аутсорсинговый call-центр в Казахстане, предоставляющий полноценные услуги call-центра
40 SANATEL – первый сall-центр SANATEL первый, и на сегодня единственный полноценный аутсорсинговый call- центр в Казахстане
41 SANATEL – первый call-центр Call-центр SANATEL использует техническую платформу call-центра от лидера сетевых технологий – компании Cisco Systems Бизнес-процессы SANATEL организованы при поддержке одного из ведущих аутсорсинговых call-центров Москвы – «Горячие линии»
42 SANATEL – первый сall-центр Услугами сall-центра SANATEL пользовались и продолжают пользоваться ведущие компании Казахстана:
43 Спасибо за внимание! SANATEL – первый сall-центр
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.