Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Нехаев
1 Диджитал-агентство Spider Group партнер компании Total Immersion в России Практическое применение технологий дополненной реальности
2 Дополненная реальность дополнение реального мира любыми виртуальными элементами. Что такое дополненная реальность
3 Дополненная реальность Для военных целей Позже - бизнес, реклама, индустрия развлечений, образование
4 Как работает дополненная реальность Камера Брошюра 3D-модель, которая появляется над изображением брошюры Стандартный PC или мобильное устройство
5 Дополненная реальность – мировой тренд Project Glass
6 Дополненная реальность Безмаркерные технологии Виртуальные объекты могут быть привязаны к любой точке пространства Трекинг пространства (распознавание изображений + определение координат) Трекинг лицаТрекинг тела
7 Дополненная реальность Маркерные технологии Виртуальные объекты могут быть привязаны к маркеру Маркер
8 Дополненная реальность Маркерные технологии Маркер
9 Дополненная реальность Геолокационные технологии Основаны на определении координат и данных компаса и гироскопа
10 Дополненная реальность Варианты использования Прикладные приложения Обучающие приложения, инструкции Мобильные информационные приложения и сервисы Промо-мероприятия, реклама
11 Дополненная реальность Прикладные приложения Создание интерьеров Подбор аксессуаров к автомобилю Проектирование ландшафта Подбор очков или прически Примерка часов, украшений Подбор мебели
12 Обучающие приложения, инструкции Книги и учебники с дополненной реальностью Инструкции по использованию, обслуживанию и ремонту автомобилей, техники, различных устройств и т.д. Приложения для обучения специалистов
13 Мобильные информационные приложения и сервисы Путеводители Навигационные системы Справочные системы Социальные сервисы, использующие геопозиционирование
14 Промо-мероприятия, реклама, продвижение бренда Существуют успешные кейсы, описывающие применение технологии для: презентации новой модели автомобиля продвижения спортивной команды презентации предстоящей премьеры фильма продвижения продукта или торговой марки
15 Промо-мероприятия, реклама, продвижение бренда Человек запоминает 20% того, что слышит 30% того, что видит 90% того, что является личным опытом 76% людей не верят рекламе, 88% доверяют лишь советам других
16 Промо-мероприятия, реклама, продвижение бренда Вывод: нужно предлагать людям такие события, в которых они могли бы активно поучаствовать 80% участников, впоследствии, делятся впечатлениями
17 Дополненная реальность А как же вовлекать людей во взаимодействие? Нужно делать это с помощью рекламных кампаний с дополненной реальностью!
18 Дополненная реальность Контакты Соляник Сергей Директор компании Spider Group
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.