Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Шинкарева
1 Корпоративные SMS сервисы Описание услуги
2 Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные SMS сервисы» Интерфейсы использования – веб-интерфейс или прямое подключение к SMS-платформе Веб-интерфейс для отправки и приема SMS Обзор функциональности – дополнительные функции и отчетность Прямое подключение к SMS платформе Общая схема подключения Преимущества «Билайн»
3 Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» - это современный, эффективный, быстрый и удобный сервис для предоставления собственных информационно – справочных услуг! - Оперативное информирование большого числа клиентов - Ненавязчивая и персонифицированная коммуникация - Получение обратной связи и интерактивные сервисы Возможности услуги: - Отправка и прием сообщений от абонентов всех сотовых сетей - Любой объем данных: от индивидуальных сообщений до массовых рассылок - Возможность подстановки текстовой/динамической подписи отправителя - Гибкость интерфейсов: от удобного веб-интерфейса до профессиональных SMPP / HTTP
4 Кому будет полезна услуга Банки и страховые компании Информация для клиентов об операциях по счету, о новых услугах, напоминание о суммах и сроках погашения кредитов, о продлении страховых полисов Кинотеатры, клубы, рестораны, гостиницы Расписание сеансов/выступлений, возможность предварительного резервирования мест, бронирования номеров, заказ дополнительных услуг, SMS-флайеры Торговые сети и магазины Сообщения о распродажах, рекламных акциях, скидках, SMS розыгрыши призов, SMS акции Платежные системы Для автоматизации платёжных операций клиентов Транспортные компании, авиаперевозчики Информация об изменениях в расписании, бронирование билетов, управление курьерами Другие компании Оповещение сотрудников о запланированных совещаниях, встречах и пр.
5 Интерфейсы использования услуги – что выбрать? Необходим максимально удобный и простой инструмент для оповещения клиентов о новых товарах, услугах, акциях и для приема заказов? Не требуется интеграция с существующей ИТ системой обслуживания клиентов (CRM), не нужна реализация сложных интерактивных услуг? Информирование сотрудников о встречах, мероприятиях, интеграция с Outlook? Веб-интерфейс Вы хотите использовать специфическую логику обработки SMS сообщений на стороне вашей компании? Необходима интеграция с существующей ИТ системой обслуживания клиентов (CRM), нужна реализация сложных интерактивных услуг (управление банковским счетом, платежными системами и пр.)? SMPP протокол, прямое подключение к центру SMS «Билайн»
6 Веб-и нтерфейс для отправки и приема SMS Веб-интерфейс предназначен для максимального удобного и простого предоставления информационных SMS услуг вашим клиентам. Чтобы начать пользоваться услугой, нужно лишь зарегистрироваться и зайти на WEB-сайт. Теперь вы можете отправлять и принимать SMS! Адресная книга поддерживает группировку контактов, имеет несколько полей личной информации по каждому клиенту. Поддерживается импорт и экспорт контактов в популярные форматы «CSV» и формат адресной книги Outlook (возможна и прямая интеграция с Outlook). Вы можете автоматически перевести сообщение в «транслит», задать время отправки сообщения, а также автоматически использовать имена клиентов для формирования персональных сообщений. Вы можете использовать несколько «входящих» адресов доставки для сообщений, отправленных вам клиентами (это удобно в случае, когда, например, одновременно проводится несколько акций). Доступны различные отчеты по принятым и отправленным сообщениям. Возможна фильтрация по вашим правилам. Вы можете отправить сообщения на любое число телефонов любых сотовых сетей сразу или задать график рассылки. Возможно использование произвольной подписи отправителя. Возможна прямая работа по протоколу HTTP.
7 Веб-и нтерфейс: Дополнительные функции и отчетность Система отчетности позволяет получить информацию о принятых и отправленных сообщениях за указанный период времени. Возможен также поиск сообщений по содержимому. Ведется подробный журнал событий. Планировщик отправки сообщений позволит вам создать регулярные задания на проведение SMS рассылок для каждой категории клиентов (например, регулярное напоминание об оплате за ваши услуги)
8 Прямое подключение к SMS-платформе «Билайн»: Общая схема Прямое подключение к SMS центру «Билайн» может использоваться для создания собственных интерактивных сервисов (бронирование билетов, платежные и охранные системы) и при интеграции с БД клиентов/CRM компании (банки, страховые и торговые компании)
9 Прямое подключение: Преимущества «Билайн» Произвольная подпись в поле «адрес отправителя» для SMS рассылок Вы можете заказать любую буквенно-текстовую подпись для ваших SMS рассылок, например, название вашей компании или название акции, длина подписи – 11 символов Динамическая подпись в поле «адрес отправителя» * Вы также можете самостоятельно динамически задавать подпись отправителя для разных ситуаций (например, указывать «ник»-имена пользователей онлайн сервисов типа ICQ) Прием сообщений от абонентов других сетей * Возможны отправка и прием сообщений от абонентов других сетей (на «длинный» номер) Возможность выбора короткого номера * Вы можете выбрать ваш короткий номер из списка доступных, в т.ч. «красивых» номеров Динамический уровень пропускной способности: до 1000 SMS/сек. Мы не ограничиваем вас в объемах отправки сообщений, системы «Билайн» позволяют отправлять большое число SMS с такой скоростью, какая необходима вам Полная техническая и методологическая поддержка * Для использования данных возможностей требуется подписание отдельного соглашения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.