Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Яхонтова
1 Интернет в России: тенденции развития
2 Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки в Интернете
3 Источник: АКАР. Динамика объемов затрат рекламодателей в СМИ. Санкт-Петербург. Январь-декабрь 2012/2011/2010. Экспертная оценка АКАР 3
4 Аудитория Интернета
5 Аудитория Интернета в марте Апрель 2013 года, Россия, Москва, Санкт-Петербург. Все, старше 12 лет. Охват за месяц Источник: TNS Web Index УИ, ФОМ, Апрель 2013, Россия 0+, Monthly Reach, млн.чел., % от населения, прирост рассчитан Q к Q1 2012, 12+ лет *Города с населением 800k+ без учёта Москвы, учитывая Санкт-Петербург Санкт-ПетербургМосква«Миллионники»*Россия kРоссия 100k- Аудитория (млн. человек) Проникновение (% в населении) Прирост 2013 vs %+8%+8%+4%+10%+5% 31,4 24,0 8,0 3,3 10,0 5
6 Структура аудитории Интернета по возрасту. Апрель 2013 года, Россия, Москва, Санкт-Петербург. Все, старше 12 лет Источник: TNS Web Index УИ, ФОМ, Апрель 2013, Россия 0+, Monthly Reach, % от пользователей, 12+ лет *Города с населением 800k+ без учёта Москвы 6
7 Динамика проникновения Интернета. Декабрь 2011 – апрель 2013 года, Санкт-Петербург. Все, старше 12 лет Источник: TNS Web Index УИ декабрь 2011 – апрель 2013, Санкт-Петербург, Monthly Reach Row% Прирост за год апрель 2013/2012 0%0% 0%0% -1% +4%+4% +4%+4% +30% 7
8 Мобильный Интернет
9 Рост аудитории Интернета. Охват за месяц. Декабрь апрель 2013, Санкт-Петербург. Все, старше 12 лет. Источник: TNS Web Index УИ, Санкт-Петербург, декабрь апрель 2013, 12+ лет, Monthly Reach, 9
10 Проникновение Интернета в России. Апрель 2013 года, Россия ( ). Все, старше 12 лет Источник: TNS Web Index УИ апрель 2013/2012, Россия (100 +), Monthly Reach Row% 71%29%8% 65%22%2% Апрель 2013 Апрель
11 Проникновение Интернета в Санкт-Петербурге. Апрель 2013 года, Санкт-Петербург. Все, старше 12 лет Источник: TNS Web Index УИ апрель 2013/2012, Санкт-Петербург, Monthly Reach Row% 74%30%10% 67%20%3% Апрель 2013 Апрель
12 Аудитория Интернета в России (100 тыс.+). Апрель Все, старше 12 лет. Охват за месяц Источник: TNS Web Index УИ, Россия 100k+, апрель 2013, Monthly Reach, млн.чел., 12+ лет 44,2 млн. чел. 19,9 млн. чел. Аудитория Интернета Аудитория мобильного Интернета 990 тыс. человек используют только мобильный Интернет 12
13 Структура Интернет-аудитории. Возраст. Апрель 2013, Россия ( ), Санкт-Петербург. Все, старше 12 лет. TNS Web Index УИ, апрель 2013, Россия 100k+, Санкт-Петербург, 12+ лет, аудитория за месяц, % от населения/пользователей Население Интернет Интернет через телефон Интернет через планшет Россия (100 тыс. +)Санкт-Петербург 13
14 Мобильный Интернет через планшет. Январь 2013/декабрь Россия, Санкт-Петербург. Все, старше 12 лет Источник: TNS Web Index УИ, Россия 100k+, С-Петербург, январь 2013/дек. 2012, 12+ лет, Monthly Reach, % от пользователей мобильного Интернета Прирост рассчитан от показателя Universe +105%+39% 14
15 Время, проведенное в Интернете. Все, от 12 до 45 лет, Россия ( ), ноябрь 2012 Онлайн опрос пользователей мобильного Интернета, Россия 100k+, лет, 1813 интервью, ноябрь 2012 Desktop Mobile Tablet 15
16 Ключевые тематические группы в Интернете
17 TNS Web Index, Россия (0+) апрель 2013г., Daily Reach, (000), Топ-20 Интернет-ресурсов. Апрель 2013, Россия (0+). Все, от 12 до 64 лет. Аудитория за сутки (000) по данным Site–centric панели по данным User–centric панели 17
18 TNS Web Index, Санкт-Петербург. апрель 2013г., Daily Reach, (000), Топ-20 Интернет-ресурсов. Апрель 2013, С.-Петербург. Все, от 12 до 64 лет. Аудитория за сутки (000) 18
19 TNS Web Index, Россия 100k+, года, апрель 2013 Топ-5 тематических групп ресурсов. Апрель 2013, Россия (100 тыс.+). Все, от 12 до 64 лет. Аудитория за сутки (000), длительность (мин.) 19 Видео Поиск Новости Почта Социальные сети
20 Источник: TNS Web Index, Россия 100k+, лет, апрель 2013, время за месяц, потраченное на сайтах данной тематики, в % от общего времени, проведенного в сети, заданной возрастной группы 99 мин 107 мин 85 мин Время в среднем за день на пользователя 98 мин Топ тематических групп ресурсов: различия в возрастных группах. Апрель 2013, Россия (100 тыс.+). Все, от 12 до 64 лет. Распределение бюджета времени в Интернете за месяц
21 Видео в Интернете
22 Динамика аудитории ТВ, Интернета и видео-ресурсов , Россия ( ). Млн. чел. TNS Web Index УИ, , Россия 100 k+, Average Daily Reach, прирост апрель 2013/апрель % +11% Прирост за год 22 33,9 31,4 13,5
23 Частота использования видео-сервисов. Ноябрь 2012 года, Россия ( ). Все, от 12 до 45 лет Онлайн опрос пользователей мобильного Интернета, Россия 100k+, лет, 1813 интервью, ноябрь В каждой строке 100% = пользуются Интернетом на соответствующем устройстве 1+ раз в неделю MobileTablet 23
24 Топ-20 видео-ресурсов. Апрель 2013 года, Россия ( ). Все, от 12 до 64 лет, аудитория за сутки TNS Web Index, Россия 100k+, Апрель 2013, лет. Average Daily Reach 24 Минуты ***
25 Видео-ресурсы: лидеры роста.* Апрель 2013/2012 года, Россия ( ). Все, от 12 до 54 лет, охват за сутки TNS Web Index, Россия 100k+, Апрель 2013/2-12, лет. Average Daily Reach *Прирост рассчитан по отношению к апрелю %+191% +62% +187% +58% +130%
26 TNS Web Index УИ, , Monthly Reach, млн.чел., 12+ лет Динамика количества пользователей Smart TV. Февраль 2012 – апрель 2013, Россия, Москва, Санкт-Петербург В январе 2013 пользователей Smart TV стало на 34%34% больше по сравнению с числом пользователей в декабре
27 43 % Портрет пользователей Smart TV: пол, возраст. Апрель 2013 года, Россия ( ), все, старше 12 лет TNS Web Index УИ, Россия 100k+, апрель 2013, Monthly Reach, % от населения, 12+ лет лет 57% ВозрастПол 27
28 Портрет пользователей Smart TV: образование, доход. Апрель 2013 года, Россия ( ), все, старше 12 лет TNS Web Index УИ, Россия 100k+, апрель 2013, Monthly Reach, % от населения, 12+ лет ДоходОбразование 38% средний 57% выше среднего 5% ниже среднего 49% - высшее образование 28
29 Покупки в Интернете
30 Источник: TNS Web Index Россия 12-64, Апрель Посещают Интернет-магазины… (% от населения)
31 Структура Интернет-аудитории. Посетители Интернет-магазинов. Апрель 2013, Россия (100 тыс. +). Охват за сутки TNS Web Index, данные US панели, Апрель 2013, Аудитория за сутки Россия (100 тыс.+) 12+ лет, Аудитория за сутки. 31 Интернет магазины Аудитория Интернета
32 Топ-15 Интернет-магазинов Апрель 2013/12 г. Россия ( ). Прирост охвата Все, от 12 до 54 лет, аудитория за месяц (тыс. чел.) TNS Web Index, Россия 100k+, Март 2013, лет. Average Daily Reach % +148% +103% +102% +96% +77% +68% +60%
33 Источник: TNS Marketing Index Санкт-Петербург 16+, 16-54, , 2 полугодие, Col% % 23% % 15% 33 Покупка он-лайн: раз в месяц и чаще % 19%
34 Источник: TNS Marketing Index Россиявсе, совершавшие покупки в Интернете, 2012 / 2полугодие, Col% 34 Покупка он-лайн: категории. От 16 до 54 лет
35 Выводы: Рост аудитории Интернета за счёт: Старших возрастных групп; Мобильного Интернета Увеличение количества пользователей планшетов и Smart-TV в 2013 г. Рост аудитории видео-ресурсов, количества покупателей он- лайн Объёмы затрат рекламодателей в Интернете в 2012 году выросли на 35% по сравнению с 2011 годом 35
36 TNS Россия , Москва, Б. Коптевский проезд, 6, тел. (+7 495) , , Санкт-Петербург, Рентгена ул., д.4, тел. (+7 812) , web
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.