Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.wmwork.com
1 Институт Тренинга ГК «Институт Тренинга - АРБ Про» Основан в 1993 году 2008 г
2 КЛИЕНТЫ В 2007 году выполнены проекты для 135 корпоративных клиентов
3 Группа Компаний «Институт Тренинга-АРБ Про» Институт Тренинга – обучение и развитие персонала в организациях АРБ Про – управленческий консалтинг Архитектура Будущего – развивающие программы для детей и подростков
4 Специфика обучения деловой коммуникации топ-менеджеров ТНК
5 Особенности запроса на обучение 1.Востребованные темы: Базовые навыки коммуникации«Аргументация» «Управление конфликтами» Навыки презентации«Влияние на аудиторию, взаимодействие с трудной аудиторией» «Управление стрессом во время выступления» Деловая коммерческая переписка«Стандарты ответа на рекламации, разрешение конфликтных ситуаций» Деловые переговорыСпециализированные тренинги под рынок, продукт, функциональную команду («Переговоры для менеджеров по закупке свинца»)
6 Особенности запроса на обучение 2. Разнообразие форматов обучения: Индивидуальные 2-х дневные консультации для 1 топ- менеджера «Миксы» (1 день-переговоры, 2 день – навыки презентации) для 4-5 человек Заказ на разработку и внедрение стандартов деловой коммуникации («Кодекс переговорщика», «Стандарты эффективной деловой переписки»)
7 Особенности запроса на обучение 3. Отказ от стандартных готовых программ Разработка кейсов из практики Компании Специализация под рынок и продукт Внедрение миссии, ценностей западных компаний в российские подразделения через тренинг коммуникаций Особые требования к методике обучения
8 Особенности запроса на обучение 4. Спрос на программы на стыке «Деловые коммуникации» и «Управленческие навыки» ПРИМЕР: 4-х дневный тренинг «Коммуникативный руководитель» для менеджеров Американской промышленной группы Темы: «Позитивные отношения с подчиненными», «Приемы передачи информации», «Подача эффективной обратной связи», «Коучинг».
9 Сложности при подготовке и реализации программ 1.Увеличение времени на подготовку 1 программы (создание 1 кейса требует 8-10 часов) 2.Требования к квалификации тренера – детальное знание рынка, продукта, деятельности Компании 3.Трудности адаптации готовых западных программ обучения по языку/терминологии, методике, практическим заданиям 4.Особенности групповой динамики
10 ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
11 ПЕРЕГОВОРЫ – СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВЫИГРЫШ-ПРОИГРЫШ (WIN-LOSE) ВЫИГРЫШ-ВЫИГРЫШ (WIN-WIN)
12 Выиграть переговоры ТАКТИЧЕСКИЙ ВЫИГРЫШ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫИГРЫШ
13 «СЛЕПАЯ ЗОНА» - продолжайте подготовку на переговорах Информация, важная для принятия решения, но не известная мне до начала переговоров То, что мне необходимо выяснить в ходе переговоров
14 АНАЛИЗ КЕЙСА «Альфа – Кольт» АНАЛИЗ КЕЙСА «Альфа – Кольт» 150 тыс. долларов каждый месяц, + 15% 60 тыс. $ 10 мес. Локальная проблема Товар складах причины вчера сегоднязавтра Проанализировать. Понять. Обсудить. Устранить. Не допустить повторение этих причин в будущем Рынок !!!!! Дезодоранты НЕ продать Основания для позитивных перспектив: новые филиалы, новые продукты
15 Спасибо за внимание! (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.