Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Максютова
1 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере автопортала
2 Масштаб и условия задачи Высококонкурентная тематика и глобальный рынок 2
3 Конкуренция 3
4 Масштаб 4 Марки авто > 200 Модели авто > Кузов Привод КПП Руль Состояние Город …
5 Масштаб и условия задачи Высококонкурентная тематика и глобальный рынок Не менее целевых посетителей в сутки с Яндекс.Директа Макс. цена посетителя – 1,2 руб. Непрерывный поток трафика 5
6 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
7 Основные принципы кампании Ручной и автоматический подбор запросов по тематике Влияние CTR на стоимость клика Максимально точные запросы и «правильные» объявления Влияние географического таргетинга на бюджет кампании 7
8 Основной принцип ценообразования 8 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
9 Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 9
10 Повышаем CTR Запрос: Продажа б/у автомобилей
11 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR
12 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 12
13 1. ПОСТРОЕНИЕ БАЗЫ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
15 Структура запросов Ключевые слова дополняются словами с использованием операторов («», !) Запросы без операторов – трафик с РСЯ «Запросы» и !запросы - дешевый трафик с результатов поиска 15
16 Сленговые выражения используемые в форумах и блогах Маздаводы 207 пыжик … Ловим сетью 16
17 Структура запросов По моделям и маркам авто был сделан шаблон РК для абстрактного автомобиля 17
18 Структура запросов Серия кампания с ошибочными запросами и синонимами 18 6,4% от пула запросов 8% от общего трафика
19 Структура запросов Кампании «марка + модель» последовательно скрещиваются с характеристиками, синонимами, общеинформационными запросами и т.д. 19
20 Структура запросов 20
21 Автоматизация своими силами Подгрузка ключевых слов и объявлений в системы контекстной рекламы Директ.Яндекс MS Excel + API (В свободном доступе) Бегун XML, CSV + API (По запросу) Google Adwords CSV + API (Для акаунтов с постолпатой) eLama.ru XML, CSV, MS EXCEL, YML + API (По запросу) 21
22 Автоматизация своими силами Пишем скрипт и / или ПО создающее по нашему алгоритму MS Excel и XML файлы с нужными нам ключевыми словами и подгружаем Директ.Яндекс, Бегун, Google AdWords ОСТОРОЖНО МОДЕРАЦИЯ !!! :) 22
23 Берегите Баллы Стоимость операций, имеющих балльные ограничения: добавление объявления 12 баллов; редактирование объявления 4 балла; добавление новой фразы 2 балла; редактирование фразы 1 балл; получение подсказок к ключевым словам 3 балла за запрос; получение статистики запросов 10 баллов за фразу.
24 XLS для Яндекс Директ 24
25 Что за зверь API 25 Application Programming Interface Дает возможность на программном уровне Использовать некоторые функции контекстных систем в автоматическом режиме
26 API контекстных систем 1.Яндекс.Директ Получает любой рекламодатель на 3 мес. Ограничения: -по времени (частота и количество обращений в сутки) -по содержанию (количество и характер доступных операций) В зависимости от баллов 26
27 API контекстных систем 2. Бегун Предоставляется «разработчикам в области рекламных интернет-технологий» 3. Google AdWords Предоставляется по достижении оборота в Центре клиентов (MCC) Каждая операция по API «стоит» некоторое количество «единиц» единиц API = $0,25 27
28 2. Тексты объявлений 1)«правильные» тексты для хорошей кликабельности 2)Под каждый запрос – 2 объявления В результате естественного отбора через неделю остались более эффективные (CTR, стоимость клика) 28
29 4. Разделение кампаний на регионы Экономия бюджета до 30% 29 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах
30 3. Ссылка с объявлений 1)Конечная страница по запросу с учетом региона 2)Страница с результатами поиска по запросу с учетом региона 30
31 Результаты целевых посетителей в будние дни по средней цене 1,2 руб. (0,04 у.е.) 220 рекламных кампаний на Директ по более чем запросов
32 Решение задачи непрерывного потока трафика Копирование кампании Пересечение работы кампаний
33 Автоматизация управления финансами Автоматическое пополнение средств (>200 рекламных кампаний)
34 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
35 Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для ) 35
36 Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 36
37 Бегун vs eLama.ru БегунeLama.ru Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords ++ Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Только БегунЯндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Дополнительные инструменты повышения эффективности Только возможности Бегуна Все возможности систем + -Дополнительный инструмент создания кампаний -Удержание позиций для Яндекс Директ -Генерация рекламных кампаний из YML
38 Бегун vs eLama.ru eLama не конкурент Бегун eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords 38
39 Генерация из YML
40 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 40 YML для Яндекс.Маркета
41 Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 41 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01
42 Автоматическое управление ставками 42 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений
43 Акция 43 При пополнении счета на 3 000р р на счет в подарок.
44 Бонус 44 Приглашаю На вебинар
45 Вопросы – здесь и на стенде eLama.ru! Алексей Довжиков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.