Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Мишуткин
1 Волгоград на старте XXI века: социологическая экспертиза Фонд «Институт экономических и социальных исследований»
2 Фонд «ИЭСИ» Оценки жизни в Волгограде Если в 2002 году большинство жителей Волгограда были уверены, что живут не лучше и не хуже соседей, то в 2006 году мнения населения разделились. Избиратели отмечают улучшение ситуации по многим вопросам. Однако позитивная динамика слишком слаба, чтобы говорить о кардинальных улучшениях социально- экономической жизни.
3 Фонд «ИЭСИ» Отношение к жизни в Волгограде Волгоградцы любят свой город: около 90% населения нравится жить в нем. На протяжении пяти лет этот показатель практически не менялся.
4 Фонд «ИЭСИ» Предметы гордости Традиционно предметы гордости волгоградцев составляют памятники военной истории, великая русская река Волга, благоприятные климатические условия. Успехи волгоградских спортсменов появились в этом списке относительно недавно. По мнению жителей города, они свидетельствуют о возрождении физкультуры и спорта в нашей стране и регионе.
5 Фонд «ИЭСИ» Актуальные проблемы гг.
6 Фонд «ИЭСИ» Актуальные проблемы 2004 г.
7 Фонд «ИЭСИ» Актуальные проблемы 2002 г.
8 Фонд «ИЭСИ» Уровень доходов Уровень доходов волгоградцев значительно увеличился за период с 2002 по 2006 гг.
9 Фонд «ИЭСИ» Материальное положение
10 Фонд «ИЭСИ» Отношение к деятельности В.В. Путина Три четверти избирателей Волгограда демонстрируют готовность отдать свои голоса за действующего главу государства. Волгоградцы связывают позитивные изменения в социально- экономической жизни страны с деятельностью В.В.Путина. Его работа на посту главы государства заслужила положительные оценки большинства жителей города.
11 Фонд «ИЭСИ» Партийные предпочтения
12 Фонд «ИЭСИ» Оценки деятельности предпринимателей Одной из заметных тенденций общественного мнения в последние годы стало изменение оценок роли предпринимателей в социально-экономическом развитии города. Около 40% избирателей отмечают положительное влияние бизнеса на жизнь рядовых граждан, связанное в первую очередь с созданием рабочих мест и налоговыми отчислениями в бюджет.
13 Фонд «ИЭСИ» Положительные стороны деятельности предпринимателей
14 Фонд «ИЭСИ» Отрицательные стороны деятельности предпринимателей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.