Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Михлина
1 ФЕСТИВАЛЬ КАК ТВОРЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ (XV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ УЛИЧНЫХ ТЕАТРОВ) FESTIVAL AS A CREATIVE INDUSTRY (XV INTERNATIONAL STREET THEATRES FESTIVAL)
3 АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ADMINISTRATION Международный фестиваль уличных театров может стать своеобразной ареной для создания новых культурных связей между городами – побратимами. International Street Theatres Festival may become a peculiar scene for the creation of the new cultural relationship with the twin-cities of Arkhangelsk.
4 БРЕНДИНГ BRENDING Учитывая потенциал Фестиваля уличных театров возможно создание бренда г. Архангельска как культурной столицы Поморского края. Possibility to create a brand of Arkhangelsk as a cultural capital of our region on the basis of International Street Theatres Festival
5 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ INFORMATION TECHNOLOGIES Выход Международного фестиваля уличных театров на новый информационный уровень New information level of the International Street Theatres Festival
6 ТВОРЧЕСКИЕ ИНДУСТРИИ CREATIVE INDUSTRIES Расширение творческого потенциала города в рамках Международного фестиваля уличных театров Enlargement of the creative potential of the city within the International Street Theatres Festival
7 ПАРТНЕРЫ PARTNERS Органы власти Архангельска и Архангельской области; Посольства стран участников фестиваля в РФ; СМИ; Фестиваль «Белые ночи»; ПГУ им. М. В. Ломоносова, АГТУ; Дом офицеров; Рекламные агентства Local authorities of Arkhangelsk and Arkhangelsk region; Embassies of the countries- participants of the Festival; Mass media; Festival The White nights; Pomorski University and Arkhangelsk Technical University; Theatre Officers House Advertising agencies
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.