Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Строгальщиков
1 Московский городской психолого-педагогический университет Совместная деятельность ребенка и взрослого в пространстве ЗБР Корепанова Инна Александровна
2 какова структура ЗБР? какой может быть помощь взрослого в пространстве ЗБР ребенка? как обеспечивается собственная активность (инициатива) ребенка в пространстве ЗБР?
3 Гипотетическая пространственная модель ЗБР 1 – компоненты наличного уровня актуального развития; 2 – центральная часть ЗБР; 3 – периферическая часть ЗБР; 4 – зона перспективного развития
4 Широта зоны ближайшего развития Освоение действия в обучении Осознание способа во взаимообучении ГЛУБИНАЗБРГЛУБИНАЗБР Освоение действия в обучении Осознание способа во взаимообучении Обобщение способа действия в слове Осознание способа действия Отделение способа действия Выделение способа действия Овладение элементами действия Отказ от обучения другого Овладение операционально- технической составляющей действия Осознание способа действия Ш И Р И Н А З Б Р
5 Название серии МатериалПоведение взрослого Гибкость задачиСтепень сложности Серия «Панно»БумагаПассивен Активен только по поводу способа действия Варьирование выполнения действия Легкая Серия «Оригами»БумагаПассивен Активен только по поводу способа действия Однозначность выполнения действий и результата Средняя Серия «Витраж»Витражн ые краск и ПассивенОднозначность выполнения действия и результата Легкая Характеристика ситуаций взаимодействия
6 Субъективное содержание ситуации игра познавательный смысл внеситуативное общение со взрослым запрос на оценку взрослого направленность на результат действия соревнование ради другого
7 Действия ребенка исполнительские активные инициативные
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.