Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Воронов
1 Роль рейтингового агентства в повышении инвестиционной привлекательности компаний строительного комплекса Москва, 29 мая 2006 г.
2 1. Выход на рынок публичных заимствований: - Расширение строительного портфеля -Изменение структуры финансирования 2. Подготовка к IPO Необходимость рейтинга
3 Что дает рейтинг - Дополнительные возможности по управлению стоимостью заимствований; - Улучшение ликвидности ценных бумаг, в том числе с учетом правовых норм в соответствии с приказом Минфина России 100н от г.; - Формирование позитивной кредитной истории; - PR эффект, улучшение информационной прозрачности компании
4 Критерии оценки
5 Раскрытые рейтинги Корпорация «Миракс Групп» A ЗАО «Северный город» B+ высокий уровень кредитоспособности, риск дефолта низок удовлетворительный кредитоспособности, риск дефолта приемлемый
6 Миракс Групп 1.Высокие темпы роста объема продаж и денежных поступлений при сохранении резерва свободных для продажи площадей; 2. Повышение уровня диверсификации как текущей деятельности, так и планируемой деятельности за счет проектов в области офисной недвижимости; 3. Значительное усиление диверсификации заимствований. Положительные факторы:
7 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Александр Воронин руководитель группы корпоративных рейтингов т
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.