Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Сыкчин
2 Это самое крупное на планете ежегодное автомобильное соревнование. Это полный неожиданностей маршрут длиной более км. Это возможность увидеть своими глазами красивейшие места России. Это самое яркое приключение в твоей жизни! Общее население регионов по пути следования Гонки превышает 50 млн. человек ЧТО ТАКОЕ «ЭКСПЕДИЦИЯ-ТРОФИ»
3 Время проведения: 23 февраля 2010 года у маяка в Мурманске стартует четвертая Международная Трансконтинентальная Гонка «Экспедиция-Трофи 2010». Финиш состоится 8 марта у маяка во Владивостоке. Маршрут гонки традиционно не раскрывается почти до самого старта приключения. Каждый год он разный. Неизменными остаются только место старта и место финиша. ЧТО ТАКОЕ «ЭКСПЕДИЦИЯ-ТРОФИ»
4 2005 год. Шестьдесят восемь экипажей из разных стран выходят на старт «Экспедиции-Трофи» у мурманского маяка. Впереди две недели наедине с собой, со своими слабостями, со своей силой, со своей командой и целой страной. К финишу у маяка во Владивостоке – пять мировых рекордов: самая протяженная в мире гонка самое быстрое прохождение трассы самое большое количество участниц самый длинный маршрут поезда самый большой концерт на льду ИСТОРИЯ. 2005
5 2006 год. «Экспедиция-Трофи» состоялась снова. Главное отличие года новые номинации: «Культурная навигация» и приз «Экспедиция». «Культурная навигация» основа протяженных состязательных этапов «Экспедиции- Трофи 2006». Это более 300 точек, находящихся на маршруте Гонки и представляющих культурную, историческую, географическую ценность, связанную с выдающимися людьми и событиями. Участники открывают «неглянцевую» Россию уникальную Кунгурскую пещеру или Орел-город, место, где формировалась экспедиция Ермака. Цель найти как можно больше значимых мест и людей. ИСТОРИЯ. 2006
6 Приз «Экспедиция» переходящая награда. Выдается за соответствие духу, экипаж-победитель определяется участниками. Мурманск Санкт-Петербург Москва Пермь Екатеринбург Новосибирск Иркутск Байкал Чита Хабаровск Владивосток. Восемь этапов. Перед каждым из них гонщики получали новые задания. Команды, показавшие худший результат, выбывали из Золотого зачета. Остальные выходили на новый этап в равных условиях. Пять спецучастков, прохождение каждого на грани. Водное препятствие в Хибинах, преодоление заснеженных полей Урала, ориентирование среди торосов Байкала, глыбы льда на каменистой россыпи под Читой. И уже после маяка во Владивостоке главное испытание. Тех, кто сумел остаться в спортивном зачете, ждал «золотой» спецучасток. Самый трудный и самый волнующий. Только один победитель. И ни одного проигравшего... ИСТОРИЯ. 2006
7 2008 год. Пауза в один год, взятая ради запуска в 2007 году проекта Expedition Around The World, не повлияла на решимость провести очередную, уже 3-ю по счету «Экспедицию-Трофи». По сравнению с прошлыми годами, формат гонки снова изменился и усложнился. Говоря языком регламента, ««Экспедиция-Трофи 2008» это самый протяженный в мире зимний трансконтинентальный автопробег-приключение. Гонка состоит из нескольких этапов и включает в себя элементы бездорожья, ориентирование и неожиданные логические задания, связанные с нахождением и достижением промежуточных точек.» За сухими словами скрывается неслыханное доселе условие, по которому участникам придется не только преодолевать сложности дороги и стараться попасть во временной зачет. ИСТОРИЯ.2008
8 Фактически они должны будут самостоятельно брать задания, искать следующие точки и, таким образом, целиком «пробивать» маршрут движения на тысячи километров! Из ярких нововведений стоит отметить и расширенный пролог гонки – начальный этап от Мурманска до Архангельска, в котором могут попробовать свои силы любители и все желающие попробовать на вкус, что такое «Экспедиция- Трофи». Также в сценарии запланирован самый длинный проезд по льду Байкала – более 250 километров. ИСТОРИЯ. 2008
9 К участию в Гонке допускаются граждане любой страны, достигшие 18 лет, имеющие водительские права и находящиеся в хорошей физической форме. Участники гонки Корпоративные, частные команды и экипажи, а также экипажи, прошедшие отборочные туры. Команда – 6 человек на двух внедорожниках, минимум – одна женщина. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
10 КОРПОРАТИВНАЯ КОМАНДА Пакет корпоративного участника дает право на: Брендирование названия команды, формы участников и автомобилей 50% рекламной площади на автомобилях команды Промо и PR- активность во время проведения Гонки* Федеральная и международная медийная поддержка * Любая PR активность должна быть согласована с организаторами. Такие акции не должны препятствовать проведению соревнования и другим участникам. Стоимость корпоративного участия – руб.
11 ЧАСТНАЯ КОМАНДА * Любая PR активность должна быть согласована с организаторами. Такие акции не должны препятствовать проведению соревнования и другим участникам. Стоимость частной команды – руб. Частная команда освобождается от необходимости прохождения отборочных туров в Гонку.
12 БЕСПЛАТНАЯ КОМАНДА Право на бесплатное участие в гонке предоставляется 2-м командам, собранным и победившим во всех отборочных турах. Только 2 команды поедут в «Экспедицию-Трофи 2010» на бесплатных условиях.
13 «Экспедиция-Трофи» проводится в несколько этапов и включает элементы зимнего бездорожья (ледовые участки, торосы, снежную целину и лес), ориентирования на местности (поиск культурно-исторических объектов) и дополнительные задания. УСЛОВИЯ
14 Призовой фонд «Экспедиция-Трофи 2010» - 10 кг золота 999 пробы Его получит экипаж, который первым финиширует во Владивостоке в зачетном статусе. Дополнительные соревновательные зачеты: Приз «Экспедиция» ПРИЗЫ
15 По вопросам участия в проекте обращайтесь: тел.: +7 (916) КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.