Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Петина
1 1 Концепция комплексной реконструкции Обводного канала 1 Автор идеи: Ларионов А.С. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ ЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС , Санкт-Петербург, ул. Салова, 56, а/я 139 тел. (812) , факс (812)
2 2 Цели проекта: Решение проблем с перехватывающим парковками для автомобилей с помощью более эффективного использования земель транспортной инфраструктуры и повышение общего уровня благоустройства городской среды. Комплексная реконструкция транспортных развязок на набережной Обводного канала с устройством парковочных мест, тоннелей для непрерывного движения и зон озеленения. Создание прогулочных зон с зеленными насаждениями вдоль канала со спуском к воде, не отделенных транспортными магистралями от жилых кварталов. Создание уникального комплекса сооружений над Обводным каналом, включающего пешеходные мосты с торговыми площадями в сочетании с арендными площадями для сферы обслуживания, кафе, ресторанами и пр. Использование частных инвестиций для решения транспортных проблем города, развития его социальной инфраструктуры и повышения уровня благоустройства. Окупаемость затрат на создание объекта и его эксплуатацию за счет коммерческого использования. 2
3 3 Обводный канал - транзитная магистраль по границе исторического центра. 3 Обводный канал исторически разделял промышленные зоны от жилой застройки в центре город. В связи с увеличением транспортного потока Обводный канал стал одной из главных магистралей города. Все больше начинают препятствовать непрерывному движению машин перекрестки на одном уровне с Московским пр. и Лиговским пр. Плотный поток транспорта осложнил ситуацию на пешеходных переходах. Благодаря развитию метрополитена и появлению новой станции «Обводный канал» данное место становятся наиболее удобным для размещения перехватывающих парковок. Наличие неиспользуемых заводских площадок вдоль канала – это большой ресурс для развития территорий и перепрофилирования земель под другие функции. Однако, без правильного подхода, уже сейчас, наблюдается перекос, когда удобство движения транспорта реализуется за счет ухудшения городской среды
4 4 Схема развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга из Генерального плана развития Санкт-Петербурга до 2025 года. 4 В соответствии с основными решениями Генерального плана развития Санкт-Петербурга до 2025 года, по набережным Обводного канала должна быть устроена магистраль непрерывного движения. Для реализации этих решений потребуется строительство дополнительных развязок (в местах пересечения канала с основными радиальными потоками автотранспорта) и очередное расширение автомобильных проездов на набережных.
5 5 Основные идеи концепции Данная концепция ставит основной задачей создание узловых сооружений вдоль Обводного канала, которые сформируют современную городскую среду, где транзитные транспортные потоки будут естественным образом соединены с парковочными площадями, рекреационными зонами озеленения и площадями сферы обслуживания. 5 примечания: Протяженность Обводного канала, от Невы до Екатирингофки, – более 8000 метров, ширина – около 42 метров. Использовать обмельчавшую и заросшую часть канала, перенеся на основных участках транзитное движение транспорта в тоннели, Создать сверху прогулочные зоны от жилых кварталов к набережной. В узловых местах пересадки на личный автотранспорт предусмотреть строительство ТРК, чтобы максимально использовать перехватывающие парковки. Создание широких мостов с 2-3 уровнями, где нижний уровень будет использоваться как парковочные площади, верхний - торговый пешеходный променад. Использование концепции зимних садов (оранжерей) сделает такие мосты украшением городских панорам.
6 6 Схема переноса транзитных автотранспортных потоков с набережных Обводного канала 6
7 7 Схема организации развязки движения автотранспорта на 1 и 2 уровнях тоннеля.
8 8 Вариант организации транспортной развязки.
9 9 Размещение рекреационной зоны на одном берегу канала и комплекса зданий на противоположном. 9
10 10 Рекреационные зеленые зоны и ТРК над тоннелями и парковочными площадями.
11 11 Создание рекреационной полосы вдоль Обводного канала. 11
12 12 Вариант устройства отдельной секции. При разработке общей концепции реконструкции Обводного канала намечаются места, где транзитный поток машин будет убран в тоннели, а сверху, рядом с жилыми кварталами, будет устроена зеленая зона Ближе к станциям метро, общественным зданиям в районе транспортного тоннеля создаются сооружения, где нижние ярусы – перехватывающие парковки, а верхние – коммерческие площади сферы обслуживания. До запуска транзитного потока машин площади тоннеля используются под парковку.
13 13 Использование тоннельной части в качестве подземной парковки до пуска транзитного движения транспорта. 13
14 14 Ориентировочные расчетные параметры комплекса. Ориентировочные площади одной 100-метровой секции (тыс. кв. м.) При локальной реализации При объединении секций в транспортную магистраль Парковочная зона Пандусы и внутренние проезды Технические помещения1 000 Общая площадь помещений встраиваемого в створе канала 100-метрового блока Площадь открытой воды канала (в пределах секции)1 500 Площадь озеленения в створе канала500 Площадь озеленения на высвобождаемых от сквозных проездов набережных канала Общая площадь рекреационной зеленой зоны Возможные площади застройки надземной коммерческой части комплекса Коммерческие площади при 4-х этажной застройке5 907 Коммерческие площади при 6-ти этажной застройке8 000
15 15 Основные технико-экономические показатели
16 16 Основные технико-экономические показатели
17 17 Основные технико-экономические показатели
18 18 Основные технико-экономические показатели
19 19 Основные технико-экономические показатели
20 20 Планируемые результаты реализации проекта. Создание зеленой рекреационных зон вдоль Обводного канала. Озеленение территории, освобожденной за счет переноса автотрасс в тоннели. Улучшение экологической ситуации в районе жилых кварталов вдоль Обводного канала. Перехватывающие автостоянки, удобные транспортные развязки и скоростные обводные магистрали по границе исторического центра города. Улучшение ситуации с транзитным движением транспорта за счет создания развязок и пешеходных зон над транспортным потоком. Современные арендные площади с развитой транспортной и инженерной инфраструктурой, которые за счет объединения с зелеными зонами более привлекательны для посетителей, чем ТРК локализованные в историческом центре. Транспортная доступность, возможность парковки личного автотранспорта, совмещенность с благоустроенными пешеходными зонами, ведущими в исторический центр, удобная пересадка на общественный транспорт – это неоспоримое конкурентное преимущество для арендных площадей. Реализация концепции улучшит как транспортную, так и экологическую ситуацию в городе. Концепция интегрированных с инфраструктурой коммерческих площадей создает основу для привлечения частных инвесторов. 20
21 21 Свидетельство П-75 Некоммерческое партнерство «Гильдия архитекторов и инженеров Петербурга» Институт « Ленгипроречтранс, организован в 1931 году. В настоящее время ООО «Ленгипроречтранс»- комплексный проектный институт, осуществляющий: проектирование и строительство новых, реконструкцию, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих промышленных предприятий, портов, причалов, судостроительных и судоремонтных заводов; проектирование и строительство жилых, общественных зданий и других объектов гражданского строительства; проектирование и модернизацию судоподъёмных сооружений различных типов для предприятий и портов с использованием прогрессивных технологий; технические консультации по ремонту и обслуживанию разработанных Институтом серийных плавучих кранов Р-99, Р-108, 81040, 81050; работы по всем видам инженерных изысканий; работы по обследованию технического состояния строительных конструкций зданий и сооружений различного назначения; выполнение сметной документации, документации по охране окружающей среды; проекты в сфере информационных технологий; функции генерального проектировщика и генерального подрядчика. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ ЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС , Санкт-Петербург, ул. Салова, 56, а/я 139 тел. (812) , факс (812)
22 22 Вид Обводного канала 22
23 23 Вид Обводного канала 23
24 24 Вид Обводного канала 7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.