Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Журавский
1 Учиться у лучших! Разработка: DMService Исполнение: DMService
2 Вводные по проекту: 1 февраля 2008 года в Перми открылось первое в городе ДМ- Агентство «DMService». Но тема директ-маркетинга профессионально и компетентно не затрагивалась ни на одном из мероприятий Перми посвящённых маркетингу. Мы решили исправить это упущение… К 22 августа 2008 года мы пригласили в наш город лучших специалистов по direct-marketing в СНГ, специалистов из украинского ДМ-агентства «OS-Direct» Лилию Горелую и Валентина Калашника, для проведения семинара-практикума «Стратегии и приёмы one-to-one коммуникации. Построение отношений инструментами ДМ» в г. Перми. Мероприятие было посвящено всем актуальным вопросам директ-маркетинга.
3 Для нас, было бы глупо не воспользоваться инструментами директ-маркетинга… Поэтому, мы спланировали и осуществили ДМ-проект…
4 Цели проекта: 1)Проинформировать потенциальных клиентов о том что в Перми появилось ДМ-агентство 2)Собрать максимальное количество участников на наше мероприятие
5 Целевая аудитория Маркетологи Владельцы бизнеса Директора Руководители отделов маркетинга Из самых разных отраслей бизнеса…
6 Сроки проведения ДМ-проекта 30 июля 2008 – 09 августа 2008
7 Этапы коммуникации 1. Создание первичной базы данных 2. Первичный телемаркетинг на предмет уточнения ЛПР (лица принимающего решения), актуализации адреса 3. Мейлинг – рассылка персонализированных приглашений по итоговой базе курьерской службой DMService 4.1. Приём отклика 4.2. Второй этап телемаркетинга
8 Когда база была сформирована… Мы отправили письмо… Письмо Конверт Буклет Eyestopper (подставка под кофе) Персонализация
9 Пример текста письма Уважаемая Анна! Позвольте представиться – Мишланова Наталья Владимировна, директор ДМ-Агентства «DMService» Мы не знакомы лично, но уверена, что в своей профессиональной деятельности Вы сталкиваетесь с теми же проблемами, что и я. Поэтому я взяла на себя смелость написать Вам. По роду деятельности мне довелось прочесть сотни книг, посвященных маркетингу и продажам. Но ни одна книга не способна дать столько, сколько общение с настоящими успешными практиками. Я убедилась в этом на собственном опыте. Скажете, что в Перми не так много возможностей улучшить свои навыки? Вы правы. Именно поэтому я на один день пригласила в наш город лучших специалистов по прямому маркетингу (direct marketing) из Украины. Сейчас я приглашаю Вас 22 августа 2008 года принять участие в мастер-классе "Стратегия и приемы one to one коммуникаций. Построение отношений инструментами DM». Проводить мастер класс будут руководители крупнейшего в Украине и СНГ ДМ-Агентства OS-Direct - Лилия Горелая и Валентин Калашник. Спросите, что Вам даст посещение мастер-клаcса? Идеи. Продающие, проверенные в Украине идеи. Главное преимущество профессионала – это опыт. Ни одно высшее учебное заведение не даст столько, сколько год практики. При этом новые идеи для повышения продаж нужны, как воздух. Так вот, запас продающих идей, причем, в более чем достаточном количестве, по прохождению мастер-класса Вам гарантирован. Пишу Вам, потому что абсолютно в этом уверен. Анна, должна Вас предупредить на случай, если Вы решите пригласить на мастер-класс Ваших коллег: крайне желательно, чтобы они имели опыт работы в продажах и/или маркетинге. Стоимость посещения мастер-класса – За групповую заявку предоставляется скидка 10%. Количество участников ограничено. Для того чтобы зарезервировать место или получить дополнительную информацию о мастер-классе, звоните на мой личный номер или пишите на е-mail: Знаю, что в нашем городе есть профессионалы в маркетинге и продажах, которые легко дадут фору многим столичным специалистам, и я хочу, чтобы с каждым днем их становилось все больше. Давайте перенимать опыт у лучших! До встречи на мастер-классе! С уважением Наталья Мишланова Компания «DMService» (342) , P.S.: Позвольте я позвоню Вам на этой неделе. На мастер-классе Вас ждут приятные сюрпризы, о которых я расскажу Вам во время телефонного разговора.
10 Результат ДМ-проекта Прямой входящий отклик на ДМ-проект: 5% от общего количества адресатов Отклик в результате второго этапа телемаркетинга ДМ-проекта: 5% от общего количества адресатов Таким образом, результатом ДМ-проекта стала продажа 50% мест на семинаре- практикуме – 25 участников
11 В конечном итоге… Семинар-практикум стал очень значимым событием в маркетинговой среде г. Перми и вызвал много лестных отзывов. И те кто пришёл на него – не пожалели, потому как получили очень много полезной и значимой информации … 22 августа 2008, г. Пермь, отель «Полёт»
12 А Лилии с Валентином… Очень понравилась аудитория семинара и наш город… и это взаимно…
13 Кстати о подставке… Как выяснилось впоследствии, даже те кто не приобрели билет на семинар-практикум, до сих пор пользуются нашими «замечательными» подставками, и, всегда, при необходимости, могут воспользоваться нашими контактами, указанными на ней…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.