Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwciom.ru
1 Москва, 2011 Расширение сферы применения метода exit-poll: оценка экспериментов по внедрению новых технологий голосования к.c.н. С.В. Львов
2 22 EXIT- POLL Оценка уровня удовлетворенности системой лекарственного обеспечения Оценка эффективности госорганов и МСУ: опросы на выходе из социальных учреждений Выборы Изучение мнения труднодоступной целевой аудитории: доноры Оценка результативности экспериментов по внедрению новых технологий голосования Отдельные примеры использования ВЦИОМ методики exit-poll … …
3 33 Альтернативы при выборе метода опроса целевых аудиторий Возможность сопоставить мнение аудитории с разным опытом Низкий уровень информированности большинства респондентов Проблема отбора (скрининг) – большое количество нерезультативных обращений Неподтвержденный опыт респондента Респондент может не помнить всех обстоятельств Традиционный опрос с отбором (поиском) респондентов Отсутствует необходимость скрининга Высокий уровень информированности Решается проблема забывания респондентами предмета интервью Компетентное мнение человека, опыт которого не подвергается сомнению Осторожность в суждениях и оценках Опрос на выходе (exit-poll)
4 44 Метод Exit-poll целесообразно применять при решении большинства задач, требующих измерения оценок потребителей услуг и непосредственных участников разнообразных событий.
5 55 Преимущества В памяти респондента свежи воспоминания как о самом событии, об оказанной услуге, так и о мотивах участия в событии. Сопоставимость данных с результатами исследований в других целевых и потенциальных аудиториях Сокращение временных и материальных затрат, связанных с большим количеством нерезультативных обращений к респондентам Мы имеем дело только с мнением информированных и включенных в процесс граждан. Избавляемся от «шума», воспроизводимого теми, чье мнение формируется прежде всего под воздействием различных медиа-каналов «Чистота» полученного результата, получаемые мнения еще не подвержены влиянию референтных источников. В большинстве случаев – оперативность получения первичной информации, возможность получения результатов в онлайн-режиме
6 66 Ограничения Ограничения по объему инструментария (т.к. опрос проходит в уличных условиях) В некоторых случаях (небольшое количество потребителей, редкость событий) исследование станет длительным Более сложный расчет выборки. Более сложное моделирование границ и структуры генеральной совокупности. Вероятность проявления респондентом сензитивности, склонности давать социально одобряемые ответы на вопросы интервьюеров.
7 77 Доверие электронным опросам в день голосования Доверяете ли Вы результатам электронного дистанционного опроса?, % от числа опрошенных, ВЦИОМ
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.