Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Неофидов
2 Место реализации программы: Летний оздоровительный, интегрированный лагерь «Радуга» МАОУ СОШ 14 имени М.П. Бубякиной (с углубленным изучением отдельных предметов) городского округа «Город Якутск» Место реализации программы: Летний оздоровительный, интегрированный лагерь «Радуга» МАОУ СОШ 14 имени М.П. Бубякиной (с углубленным изучением отдельных предметов) городского округа «Город Якутск»
3 Название программы Название программы«Калейдоскоп» Адрес учреждения: г. Якутск,677010, ул. Маяковского 75 Руководитель ОУ: Тимофеева Н.К. Составитель: Коллектив МАОУ СОШ 14 имени М.П.Бубякиной имени М.П.Бубякиной
4 Продолжительность сезона: 21 день Сроки реализации: 1 сезон - с 10 июня по 30 июня 2013 г. 2 сезон - с 8 июля по 28 июля 2013 г. Количество детей: 25 человек. Возраст: 7-15 лет
5 Цель: Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей в летний период и организация интегрированной и культурной среды, реализация досуга, научно-познавательных интересов детей с учетом природо- сообразности, успешности и современных требований.
6 Задачи: Создание условий для организованного отдыха детей.Создание условий для организованного отдыха детей. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. Формирование культурного поведения, санитарно- гигиенической культуры.Формирование культурного поведения, санитарно- гигиенической культуры.
7 Задачи: Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка.Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка. Организация интегрированной среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.Организация интегрированной среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.
8 Задачи: Формирование у ребят навыков общения и толерантности. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде Создание условий для уважительного отношения к предкам, старшему поколению, народным традициям и культуре, истории своей Родины
9 Задачи: Воспитание трудолюбия, формирование сплоченности, чувства коллективизмаВоспитание трудолюбия, формирование сплоченности, чувства коллективизма Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностяхВоспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях
10 Принципы: 1. Принцип гуманизации отношений 2. Принцип сотрудничества 3. Принцип демократичности 4. Принцип дифференциации воспитания 5. Принцип творческой индивидуальности 6. Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка
11 Принципы: 7. Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально- волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей 8. Принцип личностного Я 9. Принцип уважения и доверия
12 экологическое направление (основы агрономии, исследовательская работа) Направления:
13 физкультурно- оздоровительное направление (витаминизированное питание, игры, соревнования на свежем воздухе) Направления:
14 политехническое направление (техническое моделирование и робототехника, первые шаги по автоделу) Направления:
15 художественно-эстетическое направление (вокал, фольклор, ВИА, танцевальный, изучение культурного наследия города) Направления:
16 декоративно-прикладное направление (основы ювелирного дела, основы столярного дела, основы гончарного дела, основы швейного дела, мода и дизайн) Направления:
17 интеллектуальное (языковое – английский язык, математика, физика, информатика) Направления:
18 Виды деятельности: - игровая - познавательная; - проблемно-ценностное общение; - досугово-развлекательная деятельность; - художественное творчество; - социальное творчество; - трудовая (производственная) деятельность; - спортивно-оздоровительная деятельность;
19 вокальный фольклор танцевальный вокально-инструментальный КРУЖКИ: мода и дизайн техническое моделирование робототехника
20 первые шаги по автоделу ювелирный столярный гончарный экологический спортивные также интегрированные курсы английского языка, матема- тики, физики, информатики КРУЖКИ:
21 РЕЖИМ ДНЯ 8.00 – Подъем – Гигиенические процедуры, уборка постелей 8.30 – 9.00 – Зарядка 9.00 – 9.10 – Линейка 9.10 – 9.40 – Завтрак – Отрядные дела – – Второй завтрак – – Досуговое время (спортивные часы, занятия в кружках, интегрированные курсы, отрядные мероприятия) – – Обед
22 РЕЖИМ ДНЯ – – Обед – – Дневной сон – – Полдник – – Общелагерные мероприятия, представления, кружки – – Ужин – – Вечерние лагерные мероприятия – – Дополнительный ужин – – Отрядные «огоньки», подготовка ко сну Отбой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.