Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Маркин
1 Воронка продаж. Как подсчитать эффективность простых лидов.
2 Содержание 1.Категории рекламодателей, подходящих под СРА: 1.Большие и маленькие категории 2.Какие продукты востребованы и эффективны ? 2.Воронка продаж: 1.Какие каналы трафика задействованы? 2.Простые и сложные лиды 1.Что? Зачем? Когда использовать? 3.Как правильно обрабатывать лиды? 4.Оценка эффективности разных каналов трафика на разных этапах воронки продаж 3.Каким должен быть креатив? 4.Кейсы
3 Кредитование (одна из самых популярных) CPL: заполнение заявок Мы не работаем по модели «за выданный кредит» (популярно) Ко-регистрации Форекс CPL: заполнение заявки Ко-регистрации E-commerce (одна из самых больших категорий) CPL: сборы коротких лидов Ко-регистрации Мы не работаем по модели с оплатой за продажу (% \ $$) Работа CPL: сбор коротких лидов Ко-регистрации Автомобили Сбор заявок на тест-драйв Сбор заявок на авто-кредитование Действие «скачать брошюру» Сбор контактных данных для клубов (например, skoda-family.ru) и пр. Перечень CPA-категорий и продуктов
4 FMCG (быстро растущий сегмент) Сбор различных данных для CRM и программ лояльности «лайки» \ вступления в группы в социальных Сбор данных для BTL \ промо-акций Ко-регистрации Сайты знакомств, соц сети: CPA: простые действия Оплата за игрока, совершившего действие (менее востребовано) Скачивание \установка мобильных приложений CPC + CPA Скачивание \установка приложений в социальных сетях CPC + CPA Образование CPL Туризм (путешествия \ авиабилеты) CPL Ко-регистрации Страхование и Другие Перечень СРА-категорий и продуктов
5 Воронка продаж 1. Трафик на сайт \ лендинг 2. Получаемый результат 3. Обработка лидов 4. Клиенты 5. Лояльные клиенты eCRM Marketing + Retargeting удержание Необходимо заранее продумывать механику обработки лидов
6 Простые лиды. Как использовать? Простые лиды используются для « подогревания» потенциальных клиентов; Это готовые контактные данные людей (ИМЯ, телефон, емейл, город…..и тп) Контакты необходимо ИСПОЛЬЗОВАТЬ сразу же Телефоны необходимо обзванивать в ближайший час Емейлам – высылать в тот же день Под емейлы нужна отдельная емейл-стратегия Для емейлов важен double-opin (подтверждение по емейлу) Важен простой и понятный call-to-action Важно настраивать передачу лидов сразу в CRM или емейл-платформу Очень просто просчитать конверсию с простых лидов
7 Задействованные каналы трафика
8 Эффективность каналов Используются все возможные каналы трафика, которые есть в Интернете Под каждый оффер задействовано, как правило, 1-3 канала Мобильная реклама: необходим адаптивный креатив и продуманный call-to- action RTB: важно собирать свой сегмент; платформе нужен минимум месяц на обучение; подходят офферы с более высокой ставкой; все лиды качественные SMM \ тизерные сети: подходит под простые, дешевые действия; низкая конверсия; большие объемы; нужно хорошо очищать лиды s : формат 600х600 с кнопкой, высокая конверсия Publishers – много разного трафика Контекстная реклама – самая высокая конверсия, зачастую очень дорого
9 Креатив Креатив под СРА должен быть всегда отдельный Основные элементы: лого, call-to-action, форма
10 Креатив На лендинге не должно быть уводящих кнопок социальных сетей Лучше, чтобы не было меню (+ телефонов)
11 Креатив Основные форматы задействованных баннеров: 240х400, 728х90, 600х600 На баннерах также должен быть четкий и понятный call-to-action + кнопка «перейти (суть действия)»
12 Креатив Баннеры не нужно перегружать лишней информацией и креативом Текстовые блоки также можно присылать вместе с баннерами
13 #1 Кейс - Mastercard СРА-размещения задействованы во многих маркетинговых активностях клиента: = Kooza = EUFA = мобильная версия Задача: собрать контактные данные людей, пользующихся пластиковыми картами Отдельные лендинги под активности Емкость – от лидов в месяц Конверсия из кликов в лиды ~ 20%
14 #2 Кейс - Enter Сбор подписок для интернет- магазина Задача: собрать максимально много качественных емейлов людей, которые в последствии будут покупать товары через Enter Отдельный лендинг под СРА Специальный call-to-action ГЕО - РФ Важно делать double-optin Емкость – от емейлов в месяц KPIs: Open rate – от 30% Click rate – от 50% Конверсия из кликов в лиды ~ 25%
15 #3 Кейс - Связной Сбор подписок для интернет- магазина Задача: собрать максимально много качественных емейлов людей, которые в последствии будут покупать товары через Связной Отдельный лендинг под СРА Специальный call-to-action ГЕО - РФ Double-optin Емкость – от емейлов в месяц Конверсия в продажи – от 1%
16 #4 Кейс - Nestle Поддержание потока аудитории в группы во ВК и Фейсбуке (лайки \ подписки) Задача: привлекать релеватную аудиторию, которой будет интересен продукт Отдельный лендинг под СРА Специальный call-to-action Проверка качества. Оплата только за реальных людей, нужной ЦА: = только женщины = 18+ = ГЕО - РФ Потенциальная емкость в ВК – от вступлений Важно: оперативно обрабатывать лиды
17 Контакты Шинкевич Екатерина Генеральный Директор +7 (495) 662 – 18 – 09
18 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.