Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Чернявская
1 Проект учащихся г.Ростова, участников проекта «Уралсиб дает надежду: образование- работа-жилье» Авторы проекта: Скрипник Олеся Матющенко Алена Косолапова Анстасия Ломакин Алексей Неоновый город
2 2 ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ! Я – Бен. И я хочу вас отвести в свой «Неоновый город», в этом мне поможет моя помощница Олеся, которая вам расскажет и покажет, что это за страна такая! Надеюсь, вам понравится и вы поможете нам эту мечту воплотить в жизнь!
3 Наше путешествие в «Неоновый город» начинается!
4 Как рационально использовать свободное вечернее время Вовлечение к занятиям спортом подростков и молодежи креативными занятиями
5 5 Как и на что вы тратите свое вечернее свободное время.
6 Но мы хотим изменить это!
7 Цель и задачи Цель: Создание центра по необычному и яркому проведению досуга в ночное/вечернее время суток Задачи: -Подготовка бизнес-проекта -Поиск помещения -Разработка дизайна -Подбор сотрудников -Закупка инвентаря -Испытание прототипа -Создание серии прототипов -Организация мероприятия по открытию
8 Описание бизнеса Это город света Чего-то нового и неизвестного Волшебства и моря позитива Исполнений желаний
10 Анализ положения дел в отрасли Досуг и развлечения, к которым часто относят и спорт,- одна из важнейших сфер повседневной жизни человека. Индустрия развлечений в настоящее время является одной из самых динамично развивающихся отраслей в России. Нужда в досуге появляется сразу после удовлетворения первичных потребностей людей. Во всем мире индустрия отдыха и развлечений является очень прибыльным бизнесом. Индустрия развлечений - один из компонентов развития человеческой цивилизации. Конкуренты Прямых конкурентов на Российском рынке не существует, есть альтернатива, в которой люди проводят свой досуг. Это ночные клубы и фитнес центры. Основными конкурентами в Ростове-на- Дону являются, среди ночных клубов : Джон Д, Пятница, Эмбарго, Тесла, Мед. А среди фитнес-центров : Физкульт, Алекс-фитнес, Арбат-фитнес, Сити-фитнес, Олимпия. Фитнес- Цетр World class не является прямым конкурентом,так как его потребители-люди другого материального достатка. Неоновый город – это симбиоз этих двух популярных направлений отдыха. Потенциальные потребители Основная целевая аудитория- студенты вузов, ссузов и работающая молодежь в возрасте до 35 лет. Так же составляют исключение молодые родители с маленькими детьми и все желающие нестандартным образом провести свой досуг.
11 SWOT-анализ Сильные стороныСлабые стороны 1.Новизна идеи 2. Отсутствие прямых конкурентов. 3. Экономия электричества в связи с арендой помещения в вечернее и ночное время. 4.Дешевизна аренды помещения 5. Маленький бюджет на инвентарь 6. Разнообразный ассортимент услуг 7. Альтернативный вариант пропаганды здорового образа жизни. 8. Организация площадки для знакомства 1 Отсутствие собственного помещения 2. Неизвестность данного типа услуг 3. Закладываем большой бюджет на рекламу 4.Отсутствие квалифицированных работников ВозможностиУгрозы 1. Государственные субсидии на развитие малого бизнеса. 2. Нестандартных рекламных акций 3.Возможность запатентовать идею и бизнес 4.Возможность сотрудничества со студентами жур.фака, факультета пиара и рекламы 5. Возможность взаимодействия с Министерством культуры и спорта. 6. Участие в грантах, конкурсах и тендерах 1.Отсутствие инвесторов 2.Ошибка при выборе целевой аудитории 3. Долгий период окупаемости
12 Маркетинговый план Ассортимент товаров/услуг и ценообразование п/пНаименованиеСтоимость за ед. 1Прокат неонового инвентаря (ракетки бадминтонные, ракетки теннисные, шары, воланы) 100 руб. 2Продажа неоновых красок посетителям По оптовой цене 6 цветов 91 руб. 3Аквагримм руб. 4Развлекательное шоу250 руб. 5Организация мероприятий2000 руб.
13 Программа продвижения товара на рынок и рекламная кампания. Флэш-моб (в местах общественного скопления в вечернее время организовать неоновые спортивные игры, неоновое шоу) Продвижение через Интернет (Вирусная реклама, страница в Соцсети)
14 Инвестиционный план Аренда 6 месяцев( руб.в месяц 100 кв.м) Спортивный инвентарь ( руб.) Спортивная одежда (Неоновая) руб. Неоновая лента для дизайна(5 000 руб.) Элементы неоновой одежды для посетителей(5 000 руб.)
15 Финансовый план Статьи расходов: 1.Аренда помещения 2.Инвентарь 3.Оплата администратора, артистов, аниматоров 4.Оформление помещения
16 Персонал п/п Должность Кол-во человек З/п в месяц (за ед.) З/п в год (за ед.) Итого в месИтого в год 1 Генеральный директор Зам.директора Администратор Тех.служащие Итого Страховые взносы с з/п (36,1%)
17 Аренда п/пНаименованиеСтоимость в месСтоимость в год 1Стандартный спортзал ДГТУ, который по ночам простаивает будет приносить доход вузу, обеспечивать креативный досуг молодежи Итого:
18 Затраты на оборудование п/п НаименованиеКол-во (шт) Стоимость за ед. Итого 1Бадминтон Велосипед Теннисный стол ракетки и воланы Неоновые краски 10 наборов6 цветов набор-91 руб. 910 руб. Итого затрат на оборудование: руб.
19 Доходы п/п Статья доходаСумма в мес. (руб.)Сумма в год (руб.) 1 Прокат оборудования руб руб. 2Организация шоу руб руб. 3 Организация спорт. И культурных мероприятий Аквагримм8 000 рб руб. 5 6 Итого доходов: руб.
20 Бюджет (собрать выходные данные с предыдущих таблиц по расходам и доходам) Наименование1 год2 год3 год Доходы 1. Прокат инвентаря Неоновое шоу 3. Неоновый грим Итого доходов: руб руб руб. Расходы 1.Аренда помещения 2.Инвентарь руб руб руб руб руб руб. 3. Оплата труда 4. Оформление помещения, оборудование руб руб руб руб руб руб. Итого расходов руб руб руб. Прибыль (доходы- расходы) руб руб руб. Налог на прибыль (18%) руб руб руб. Итого прибыль с учетом налога руб руб руб.
21 Выводы Об окупаемости, успешности бизнеса, планируемых результатах Перспективность спортивно-развлекательного центра «Неоновый город» налицо, так как окупаемость затрат планируется через полгода его функционирования, также ежегодно будет расти ассортимент услуг, что расширит клиентскую базу, будут привлекаться новые бизнес-структуры, в связи с чем увеличится прибыль.
22 22 Почему именно мы?! 1. Потому что, мы можем предложить то, что еще никто не предлагал 2. Потому что, мы можем дать то, что еще никем не предложено 3. Потому что, нас тяготит то, о чем многие забывают 4. Потому что, за нами будущее
23 23 «Неоновый Город» – будущее за нами !
24 24 ПОДВЕДЕМ ИТОГИ Вам понравилось? Вы с нами? Будем бороться за светлое будущее? «Неоновый город» - теперь наш город? Да!
25 Ваши вопросы?
26 26
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.