Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Шушпанникова
1 Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. Казань Ривьера 17 октября 2013
2 ЛОГИСТИКА ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА «ЗА» и «ПРОТИВ» СЕРВИС ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЯ СОДЕРЖАНИЕ
3 ДОСТАВКА НА АДРЕС, ВРУЧЕНИЕ ПРИЕМ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРИЕМ ЗАКАЗА ТРАНСПОРТИРОВКА ДО ГОРОДА ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОЛУЧЕНИЕ НАЛИЧНЫХ, ВЫДАЧА ЧЕКА SMS, УВЕДОМЛЕНИЕ ОБЗВОН ПОЛУЧАТЕЛЯ АУТСОРСИНГ ЛОГИСТИКИ для ДТ ВЗАИМО- РАСЧЕТЫ/ ВОЗВРАТ
4 ЛОГИСТИКА ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ КРИТЕРИИ ВЫБОРА «ЗА» и «ПРОТИВ» СЕРВИС ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЯ
5 Москва Санкт-Петербург Новосибирск Абакан Алматы, Казахстан Ангарск Арзамас Армавир Артем Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Бодайбо Большой Камень Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Вологда Воронеж Выкса Георгиевск Горно-Алтайск Димитровград Дмитров Дубна Екатеринбург Ессентуки Железноводск Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Кисловодск Клин Комсомольск- на-Амуре Костомукша Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магнитогорск Махачкала Миасс Минеральные воды Мурманск Набережные Челны Надым Нальчик Нарьян-Мар Находка Невинномысск Нерюнги Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Новокузнецк Новороссийск Новочеркасск Новый Уренгой Норильск Ноябрьск Обнинск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск -Камчатский Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рязань Салехард Самара Саратов Северобайкальск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тында Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Южно-Сахалинск Якутск Ярославль ГЕОГРАФИЯ
6 Динамика отправлений. Сайт по продаже печатной продукции. г.Оренбург С января 2012 добавлена возможность выбора города-получателя, отличного от гг.Москва и Оренбург. Стр. 6
7 СРОКИ ВАЖНО: - Собственная магистральная сеть; - Авиа квоты.
8 Вариативность способов доставки Курьерская доставка на адрес; Пункты Выдачи Заказов; Постоматы. Стр. 8
9 Динамика отправлений. Сайт по продаже автозапчастей. г.Санкт-Петербург Стр. 9
10 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 100%: СОХРАННОСТЬ ТОВАРА; ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЧЕКА; СРОКИ ВОЗВРАТА НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА. ВАЖНО: -100% ответственность
11 СОПРОВОЖДЕНИЕ Услуги колл-центра; Он-лайн поддержка доставки; Он-лайн поддержка клиентов (в т.ч. SMS уведомления); Отчеты.
12 ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ ВАЖНО: возможность оперативного отслеживания через: - сайт и личный кабинет - колл-центр
13 БЕСШОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Личный кабинет; МОДУЛЬ ДОСТАВКИ («Мини интеграция»); ИТЕГРАЦИЯ БАЗ. ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРАЦИЯ В СДЭК? ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН (заказ от покупателя) СДЭК (заказ на доставку) Информацияпо заказу Статус заказа
14 ИНТЕГРАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ ПОЗВОЛЯЕТ КОМПАНИЯМ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ: Добавлять заказы на доставку и отслеживать движение и местонахождение груза в своей собственной программе; Интеграция обеспечивает информированность всех участников процесса доставки.
15 Обмен файлами Интеграция с использованием API Платформы/интеграторы Sheepla eDost InSales Opentao Модули доставки 1C-Битрикс Magento Joomla и т.д. ТИПЫ ИНТЕГРАЦИЙ
16 Калькулятор стоимости доставки; Передача информации по заказам; Отслеживание заказов; Генерирование квитанции к заказу; Финансовая часть (скоро будет...). ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ
17 УПРАВЛЕНИЕ ВОЗВРАТАМИ ТЕХНОЛОГИИ МАКСИМАЛЬНОГО ВРУЧЕНИЯ; ПОЛНОТА ВОЗРАТОВ ( В Т.Ч. ПРИ ЧАСТИЧНОЙ ДОСТАВКЕ); СРОКИ ВОЗВРАТА. ВАЖНО: -Настраиваемые под клиента схемы возврата по срокам и способам
18 ЛОГИСТИКА ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА «ЗА» и «ПРОТИВ» СЕРВИС ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЯ СОДЕРЖАНИЕ
19 Ожидания покупателя В мой город В срок Осмотр вложения Примерка на дому Частичная доставка Прозвон доставки SMS – сервисы Стр. 19
20 ЛОГИСТИКА ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА «ЗА» и «ПРОТИВ» СЕРВИС ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЯ СОДЕРЖАНИЕ
21 Свой курьер - продавец; Оперативность в решении не стандартных ситуаций внутри компании; Возможности логистического оператора; Невыполнение обещаний по срокам доставки /длительные сроки; Отсутствие прозрачности процессов и контроля. Отсутствие прозрачности процессов и контроля
22 Быстрый старт; География; Пункты Выдачи Заказов (офисы); Сроки; Доступ к знаниям, технологиям и процессам логистического оператора; Снижение операционных издержек; Исключение ряда управленческих проблем; Сопровождение; Снижение рисков (финансовая ответственность за товар); Возможность сконцентрироваться на ключевой задаче.
23 ВАШИ ВОПРОСЫ?
24 Стр. 24 СДЭК Любовь Назарова Директор подразделения Казань единая справочная доб
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.