Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Занозин
1 НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений; эффект закрытых помещений; несоответствующие санитарно-гигиенические условия несоответствующие санитарно-гигиенические условия 1
2 Цель программы: Создание условий, способствующих сохранению, укреплению и формированию здоровья обучающихся и педагогических работников школы
3 Задачи программы здоровья - чёткое отслеживание санитарно-гигиенического состояния школы; - нормирование учебной нагрузки, объёма домашних заданий и режима дня; - освоение педагогами новых методов деятельности в процессе обучения школьников, использование технологий урока, сберегающих здоровье учащихся; - планомерная организация полноценного сбалансированного питания учащихся с учётом особенностей состояния их здоровья; - развитие психолого-логопедо-медико-педагогической службы школы для своевременной профилактики психологического и физиологического состояния учащихся; - привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни учащихся;
4 Основные направления программы здоровья Медико-профилактическая работа Физическое здоровье Психологическое здоровье Социальное и нравственное здоровье Пропаганда здорового образа жизни Охрана труда и здоровья участников образовательного процесса
5 Медико-профилактическая работа Этот раздел предусматривает: организацию медицинского обеспечения детей; первичную профилактику заболеваний; гигиеническое воспитание школьников; иммунопрофилактику
6 Мониторинг хронических заболеваний
7 Мониторинг заболеваемости среднее 16% 25% 26%
8 Физическое здоровье Включает в себя следующие мероприятия: по укреплению здоровья, физического развития и повышения работоспособности участников образовательного процесса; по развитию основных двигательных качеств; По улучшению качества питания По проведению традиционных спортивно- массовых меропри ятий
9 Мониторинг питания
10 Психологическое здоровье Этот раздел включает в себя мероприятия: по созданию психологического комфорта для учащихся в школе; по организации психологической консультативной помощи учителям, детям и родителям; по обеспечению адаптации детей к школе по внедрению здоровьесберегающих технологий
11 Социально-нравственное здоровье оказание помощи детям из малообеспеченных и неблагополучных семей; патронаж учащихся, которые находятся под опёкой воспитание у школьников нравственных качеств личности трудовое воспитание и профессиональная ориентация
12 состояния духовно- нравственных качеств; уровня воспитанности; уровня становления мировоззренческой позиции нравственно-этическое; Эстетическое; Патриотическое; Правовое; ЗОЖ и вредные привычки; профориентация спортивные секции; техническое творчество; Рукоделие; художественное творчество; клубы по интереса диагностика система классных часов по направлениям организация внеурочной досуговой деятельности учащихся через
13 Охрана труда и здоровья участников образовательного процесса Этот раздел предусматривает: создание безопасных условий жизнедеятельности обучающихся и охрану труда работников содействие укреплению здоровья сохранение жизни и здоровья участников образовательного процесса
14 Охрана труда и здоровья Соблюдение ТБ Аттестация учебных кабинетов Материально- техническая база Выполнение санитарно- гигиенических норм
15 Пропаганда здорового образа жизни Этот раздел предусматривает: повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья; воспитание разумного отношения к своему здоровью; воспитание потребности в здоровом образе жизни; формирование целостного понимания о здоровом образе жизни
16 Пропаганда здорового образа жизни Просвещение УчителейРодителейОбучающихся
17 Реализация программы позволит: Формировать адаптивную образовательную среду, способствующую сохранению и развитию здоровья и формирующей способность к творчеству. Сохранить здоровье обучающихся на уровне поступления в школу. Создать систему комплексного мониторинга состояния здоровья детей. Уменьшить количество детей, склонных к вредным привычкам Стимулировать повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здорового образа жизни
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.