Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Пяткина
1 «Моя математика» 1 класс Урок 106 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва
2 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 1. Помоги Вове выписать пары чисел, разность которых равна 9. Уменьшаемое Вычитаемое Разность
3 Уменьшаемое Вычитаемое Разность Помоги Вове выписать пары чисел, разность которых равна 9. ПРОВЕРЬ! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
4 Слагаемое Сумма12 2. Выпиши пары чисел, сумма которых равна 12. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
5 Слагаемое Сумма12 2. Выпиши пары чисел, сумма которых равна 12. ПРОВЕРЬ! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
6 3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением. а) 15 – 815 – 915 – 6 б) 11 – 912 – 913 – 915 – 914 – 9 Разность с наибольшим значением Разность с наименьшим значением 15 – 7 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
7 3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением. а) 15 – 815 – 915 – 6 б) 11 – 912 – 913 – 915 – 914 – 9 Разность с наибольшим значением Разность с наименьшим значением 15 – 7 ПРОВЕРЬ! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
8 3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением. а) б)12 – 913 – 915 – 914 – 9 Разность с наибольшим значением Разность с наименьшим значением 11 – 9 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
9 3. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением. а) б)12 – 913 – 915 – 914 – 9 Разность с наибольшим значением Разность с наименьшим значением 11 – 9 ПРОВЕРЬ! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
10 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 4. Преврати записи Кати в верные неравенства. Поставь вместо « ». П. К. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
11 4. Преврати записи Кати в верные неравенства. Поставь вместо « ». ПРОВЕРЬ! П. К. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
12 5. Найди значения выражений – 8 = – 6 = = – 1 = = 14 – 1 – 5 = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
13 5. Найди значения выражений – 8 = – 6 = = – 1 = = 14 – 1 – 5 = ПРОВЕРЬ! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
14 Разбей число 13 на сумму разрядных слагаемых. Разряд десятков Разряд единиц Число = Составь из числа 13 и его разрядных слагаемых четыре возможных равенства. += 13 += – = 3 3 – = Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
15 7. Прочитай задачу Лены. В вазе 11 фруктов: два банана, апельсин и несколько мандаринов. Сколько в вазе мандаринов? 11 ф. 1 ап. 2 б. ? БананыАпельсиныМандарины Ответ: 8 мандаринов. Решение Кати: 1) 11 – 2 = 9 (фр.) 2) 9 – 1 = 8 (фр.) 1) 11 – 1 = 10 (фр.) 2) 10 – 2 = 8 (фр.) Решение Пети: 1) = 3 (фр.) 2) 11 – 3 = 8 (фр.) Решение Вовы: Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
16 Решение Пети: 1) = 3 (фр.) 2) 11 – 3 = 8 (фр.) 7. Прочитай задачу Лены. В вазе 11 фруктов: два банана, апельсин и несколько мандаринов. Сколько в вазе мандаринов? 11 ф. 1 ап. ? Ответ: 8 мандаринов. БананыАпельсиныМандарины Решение Кати: 1) 11 – 2 = 9 (фр.) 2) 9 – 1 = 8 (фр.) 1) 11 – 1 = 10 (фр.) 2) 10 – 2 = 8 (фр.) Решение Вовы: 2 б. Какой способ вам кажется наиболее удобным? Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
17 8. Катя придумала задачу и составила к ней схему. Какую задачу она могла придумать? Как решить эту задачу? 2 3 ? 12 ПОДСКАЗКА! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
18 9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
19 9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат? ПРОВЕРЬ! Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
20 9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат? Вычисли сумму длин всех его сторон. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
21 9* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат? Вычисли сумму длин всех его сторон. ПРОВЕРЬ! Ответ: 16 см. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
22 Спасибо! МАТЕМАТИКА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.