Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Асадов
1 Удобные магазины свежей еды
2 Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ
3 Угроза!
4 Приход сильных конкурентов Снижение выручки Закрытие бизнеса
5 Есть решение!
6 Крупнейшая в мире сеть продуктовых магазинов SPAR
7 1932 год – основание компании Голландия магазинов, 36 стран мира Более 200 тысяч сотрудников Выручка – 30 млрд.евро Россия – 300 магазинов, 33 млрд.руб.
8 SPAR в топ-10 крупнейших розничных сетей в России в 2011 году
9 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
10 Март 2012 г. SPAR International - Холдинг Партнер
12 МШД Покупки на часов Супермаркет Покупки на часов Покупки на неделю Гипермаркет Покупки на неделю Покупки товаров длительного пользования Торговая площадь кв.м.2000 кв.м.3500 кв.м. Ассортимент, SKU Доля NON FOOD в ассортименте, % 15%20%30% Бастионы Бастион – фреш (35% SKU) Категории-герои: фрукты-овощи, хлеб, мясо, кулинария Бастион – фреш (40% SKU) Категории-герои: Фрукты, овощи, хлеб, мясо, кулинария Бастионы: -фреш (30% SKU) -Household (12% SKU) Категории-герои: фрукты-овощи, хлеб, мясо, кулинария Доли ценовых сегментов (эконом/средний/ премиум), % 30/60/1020/60/20Food 25/60/15 Nonfood 40/50/10 Форматная стратегия
13 Ценности SPAR Свежесть Качество Сервис Цены
14 Широкий ассортимент
15 Качество продукции
16 Качество обслуживания
17 Требования к франчайзи: Наличие прав ведения предпринимательской деятельности Наличие прав собственности или аренды на помещение Строгое соблюдение фирменного стиля, стандартов обслуживания, ассортимента и принципов ценовой политики розничной сети SPAR
18 Преимущества франчайзинга для франчайзи: Известный. МИРОВОЙ. Бренд Доступ к эффективным методам ведения бизнеса (адаптация к России, обмен опытом внутри сообщества сублицензии) Участие в рекламной и маркетинговой стратегии франчайзера Снижение входных цен, увеличение прибыли Единая ассортиментная матрица, конкурентные цены Поддержка в текущей работе Единый маркетинг (листовки, газеты, акции, каталоги, программы лояльности и др.)
19 Товары собственной торговой марки Преимущества франчайзинга для франчайзи:
20 Франчайзинговый пакет включает: Предоставление торговой марки Разработка проекта магазина Предоставление технологий работы магазина Сопровождение проектных работ Набор, обучение, стажировка, повышение професс.уровня персонала Корпоративные договоры поставки товара, оборудования и услуг Ассортиментная матрица, технология поставки товара Единая маркетинговая политика (промо-акции, ТВ и радио-реклама)
21 Условия партнерства: Объем начальных инвестиций Оборудование 500– 800 $ на кв.м. торговой площади СМР – 300 $ на кв.м. Ежемесячные выплаты 2% от ТО Первоначальный взнос Полный пакет технологий SPAR 50 тыс. руб. за один магазин
22 Регламент работы с партнерами 1. Оценка месторасположения супермаркета 3. Проектирование магазина 4. Сопровождение ремонтных работ 5. Обучение персонала 6. Открытие (аттестация персонала, заказ товара, мерчендайзинг, ценообразование) 7. Выделение регионального супервайзера: 8. Еженедельное селекторное совещание с директорами 9. Ежемесячное совещание директоров и собственников по итогам месяца + планирование 2. Заключение договора субфраншизы
23 С сентября 2007 г. работает по программе франчайзинга Рост Т/О - каждый год от 20% С момента перевода магазина рост составил 120% Рост выручки после ребрендинга Магазин ООО «Заречье» (S=250 кв.м.) / Spar Middle Волга
33 SPAR – «Все мы выигрываем от сотрудничества!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.