Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Мынкин
1 Z-trail: ERP-система для управления транспортным предприятием ООО «И-СЕТЬ»
2 Сфера применения информационной системы Z-trail Система предназначена для обеспечения производственной деятельности предприятий, работающих в сфере эвакуации (вывоза) отходов Система может быть адаптирована для любого предприятия, деятельность которого связана с оказанием транспортных услуг на основе заключенных договоров
3 Составляющие блоки системы Работа с договорами Блок взаиморасчетов с клиентами Работа производственного отдела Прием заявок Формирование и закрытие путевых листов Формирование маршрутов движения Расчет зарплаты сотрудников Формирование отчетов Служебный блок
4 Перечень должностей, функционально обеспеченных системой Финансовый директор Начальник производства Начальник договорного отдела Менеджер договорного отдела Диспетчер по приему заявок Диспетчер по формированию и закрытию путевых листов Бухгалтер (работа со счетами) Специалист по персоналу Специалист по расчету зарплаты
5 Подсистема для финансового директора Создание и изменение шаблонов типовых договоров, которые используются при работе с клиентами (с возможностью переноса текста договора и его приложений в пакет MS Word) Формирование системы скидок (надбавок) для каждого типа договора для различных видов услуг, типов контейнеров и т.п. Определение порядка выставления счетов и порядка включения в счета оказанных услуг Управление номенклатурой услуг, оказываемых клиентам Управление тарифами на все предоставляемые услуги
6 Работа с шаблонами договоров Формирование типов договоров
7 Работа с шаблонами договоров Страница шаблона договора состоит из текстовой части (может содержать любой текст) и тегов подстановки При формировании документа для печати на место каждого тега система подставляет сведения из указанных для данного договора
8 Работа с шаблонами договоров Определение скидок (надбавок) для определенного типа договора
9 Работа с шаблонами договоров Установление порядка выставления счетов за оказанные услуги для определенного типа договора
10 Управление тарифами Формирование списка работ с указанием тарифов на их выполнение для определенного типа договора
11 Управление тарифами Формирование тарифов на выполнение работы с учетом типа контейнера (сохраняется история изменений)
12 Работа с договорами Подготовка и создание договора на основе разработанных шаблонов, тарифов, перечня оказываемых услуг Контроль исполнения договоров Контроль работы менеджеров Оперативная передача договоров от одного менеджера к другому
13 Создание договора с клиентом Поля для ввода общей информации о клиенте при формировании договора
14 Создание договора с клиентом Поля для ввода адресов и банковских реквизитов клиента при формировании договора
15 Создание договора с клиентом Поля для ввода информации о графике вывоза, адресах площадок, ответственных лицах при формировании договора
16 Работа с договором клиента Изменение статуса (активация договора в системе)
17 Контроль работы менеджеров Список договоров, с которыми работает определенный менеджер
18 Блок взаиморасчетов с клиентами Формирование счетов (с/ф, актов) с учетом объема оказанных услуг за определенный период на основе действующих в заданный период тарифов Формирование данных о задолженности или переплаты клиента Формирование актов выполненных работ с детализацией каждой поездки с точностью до минут Контроль работы со счетами (вручение, оплата) по различным параметрам (тип договора, клиент, офис, менеджер)
19 Формирование счетов Формирование счетов, с/ф и актов выполненных работ
20 Контроль работы со счетами Формирование отметок о вручении и оплате счета
21 Контроль работы со счетами Поисковая форма для формирования выборок записей о счетах После обработки поисковых условий формируются списки счетов, которые удовлетворяют заданным параметрам
22 Контроль работы со счетами Список созданных в системе счетов с указанием их параметров
23 Контроль оплаты счетов Формирование различных отчетов для осуществления контроля оплаты счетов (например, ситуация со счетами за месяц в разрезе типов счетов)
24 Контроль оплаты счетов Формирование различных отчетов для осуществления контроля оплаты счетов (например, список неплательщиков в разрезе типов счетов)
25 Работа производственного отдела Формирование данных о производственных мощностях предприятия (сведения об автопарке) Планирование графика работы автотранспорта Формирование данных о состоянии площадок Формирование данных о состоянии контейнерного парка предприятия (сведения о техническом обслуживании, ремонтных работах)
26 Работа с данными об автопарке Формирование справочника типов автомобилей с указанием характеристик для каждой единицы ТС
27 Планирование графика работы Список смен работы ТС с указанием основных параметров
28 Планирование графика работы График смен работы автотранспортных средств
29 Планирование графика работы Копирование одной рабочей смены
30 Планирование графика работы Копирование группы типовых рабочих смен
31 Работа с данными о состоянии площадок Список площадок определенного вида
32 Работа с данными о состоянии площадок Управление данными об активности площадок
33 Прием заявок на оказание услуг Процедура автоматической проверки корректности размещаемой заявки: Активность договора Активность площадки клиента Оплата аванса (если предусмотрено типом договора) Допустимость вида услуги Заполнение смены Совместимость автомобиля и контейнера Доступность точек приема указанного груза
34 Прием заявки на оказание услуг Начальная страница приложения для работы по приему заявок Поля для формирования поискового запроса по клиентам
35 Прием заявки на оказание услуг Результат обработки поискового запроса – список клиентов (площадок), которые имеют разрешение на обслуживание
36 Прием заявки на оказание услуг Поля для заполнения при приеме заявки на обслуживание
37 Формирование и закрытие путевых листов Формирование путевых листов на основе принятых заявок и запланированных смен (графиков работ) Закрытие путевых листов после завершения смен водителей. Степень детализации при закрытии путевых листов: указывается номер контейнера, установленного у клиента, время выполнения каждой операции (мин.)
38 Формирование и закрытие путевых листов Создание нового путевого листа
39 Формирование и закрытие путевых листов Закрытие путевого листа
40 Правила маршрутизации Формирование в системе списка операций с контейнерами, которые выполняются при обслуживании клиента Для каждой операции определяется последовательность действий, которую необходимо выполнить автомобилю для успешного выполнения задания В системе могут быть заданы специфические правила в зависимости от вида контейнера, вида оказываемой услуги, вида груза Начальный набор правил предоставляется разработчиками системы. Правила могут разрабатываться и редактироваться пользователем системы самостоятельно в процессе эксплуатации системы Автоматическая оптимизация размещения заявок в путевом листе
41 Правила маршрутизации Для каждого правила указываются контрольные точки и состояние автомобиля и контейнера
42 Оптимизация маршрута В основе расчета и оптимизации путевых листов лежат данные маршрутной статистики - время перемещения между площадками и продолжительность выполнения работ на площадках Первоначальные значения указываются пользователем (начальник производства) Дальнейшее уточнение происходит исходя из сведений, попадающих в систему при закрытии путевых листов При расчетах учитывается время суток (степень детализации – 1 час)
43 Маршрутная статистика Маршрутная статистика, накопленная в системе для одной из площадок ( 2168)
44 Маршрутная статистика Для каждой площадки в системе хранятся данные из путевых листов о прохождении маршрута с учетом времени суток На правом рисунке приведен пример статистических данных для площадки
45 Формирование отчетов Список доступных отчетов формируется с учетом прав доступа каждого пользователя Формирование отчетов происходит на основе данных системы и возможно для любого заданного момента времени Перечень отчетов может изменяться (дополняться) в зависимости от потребностей организации, использующей систему в своей работе
46 Формирование отчетов Блок оперативной информации
47 Формирование отчетов Список типовых отчетов
48 Формирование отчетов Пример формируемого отчета (сводка по автомобилям)
49 Формирование отчетов Пример формируемого отчета (объем вывезенных от клиентов отходов)
50 Информационные технологии В основе системы лежит реляционная база данных под управлением СУБД Oracle В качестве клиентского приложения на рабочих местах используется стандартный web-браузер Internet Explorer Работа с системой возможна как из локальной сети офиса, так и через модемный пул предприятия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.