Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Ламзин
1 Слайд 1 из хх Рестарт Рестарт - программный продукт предназначенный для автоматизации предприятий питания всех видов с использованием торгового оборудования (кухонных принтеров, контрольно-кассовой техники, сканеров штрих-кодов, считывателей магнитных карт, весов). Рестарт НЕ требует наличия платформы 1С Рестарт НЕ требует наличия платформы 1С
2 Слайд 2 из хх Сфера применения: Сфера применения: Предприятиях питания любого типа, масштаба и концепции: Рестораны, Кафе, бары, Столовые, Фаст-фуд, Стрит-фуд, Точки питания в гостиничных комплексах
3 Слайд 3 из хх Позиционирование продукта Позиционирование продукта Функциональные особенности Функциональные особенности Распределенная структура и обмен данными Распределенная структура и обмен данными Ценовая политика и лицензирование Ценовая политика и лицензирование
4 Слайд 4 из хх Основные задачи, которые должна решать фронт-офисная система в классическом ресторане: Учет продаж, Повышение качества и скорости обслуживания гостей, Контроль действий персонала, Уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор), Централизованное управление Меню и Прейскурантом, Повышение лояльности посетителей, Получение аналитической отчетности. Как правило фронт-офис выделяют в отдельную систему (базу данных), которая регулярно синхронизируется с учетным бэк- офисным ПО. Позиционирование продукта
5 Слайд 5 из хх РЕСТАРТ - новый п рограммный продукт предназначенный для автоматизации фронт-офиса на предприятиях питания любого типа, масштаба и концепции. Сфера применения: Р естораны Кафе, бары Столовые Фаст-фуд, Стрит-фуд Точки питания в гостиничных комплексах Система содержит в себе 2 основных блока для работы персонала: Менеджер и Фронт. Последний содержит в себе ряд специализированных интерфейсов (фронтов), предназначенных для работы с системой сотрудников различного уровня доступа и специализации. Позиционирование продукта
6 Слайд 6 из хх Позиционирование продукта: При помощи автоматизированных рабочих мест (терминалов), персонал, работает с заказами клиентов и выполняет печать документов: Заказ (на кухни, в бар) Пречек (нефискальный счет) и Чек (фискальный чек) на сервис принтерах и фискальных регистраторах. Метрдотель оформляет бронирование столов на определенное время Отслеживается результат выполнения печати документов, контролируются права сотрудников на выполнение операций печати и редактирование отпечатанных документов Авторизация пользователей и применение скидок основаны на предъявлении носителя с уникальным числовым кодом (пластиковые карты с магнитной полосой, карты со штрихкодом, карты доступа Proximity)
7 Слайд 7 из хх РЕСТАРТ - по рабочим местам: Менеджер – предварительная настройка системы, контроль персонала, формирование(проверка меню), настройка оборудования, сервис-печати, цены, карточки, контрагенты, права пользователей, регламентные процедуры по работе с базой. Официант – работа со столами и заказами: оформление, редактирование, предварительный расчет. Кассир ресторана – закрытие пречеков (предварительно расчитанных заказов), возвраты чеков, инкассация. Кассир фаст-фуд – быстрая продажа товаров и блюд без предварительного заказа, проведение кассовых операций. Менеджер(Управляющий) ресторана – контроль загрузки залов, получение отчетов, переносы заказов, отмена заказов. Позиционирование продукта:
8 Слайд 8 из хх Решение разработано в компании «1С-Рарус» на базе MS Windows. База данных – MS SQL или MS SQL Express. На текущий момент существуют двусторонний обмен данными с: 1С-Рарус: Управление рестораном, ред 2 1С-Рарус: Общепит, ред 8 (в планах) Обмен данными реализован на механизме плана обменов со стороны бэк-офиса и унифицирован со всеми остальными фронт-офисными решениями «1С-Рарус». В планах разработки создание обмена на внешних dbf или mdx- файлах. Позиционирование продукта:
9 Слайд 9 из хх Позиционирование продукта: Формирование начальных данных и последующее управление меню и ценами возможно со стороны бэк-офиса: Новые блюда Виды меню Места реализации и склады учета Цены Скидки и наценки Клиенты Пользователи Сотрудники Залы
10 Слайд 10 из хх Позиционирование продукта: Разработана возможность поддержки различных тем оформления интерфейсной части:
11 Слайд 11 из хх Функциональные особенности: Работаем с экранной клавиатурой. Вводить данные теперь стало удобнее. При помощи экранной клавиатуры можно вводить пароли пользователей, фиксировать имена гостей при бронировании столиков, заводить карты пользователей с именами непосредственно с терминалов, делать комментарии к заказам
12 Слайд 12 из хх Функциональные особенности: «Быстрая продажа»: столовые, буфеты Классический ресторан, заказы на столы,гостевые счета, Просмотр заказов всех официантов, прием оплаты, закрытие заказа Вывод различных отчетов Конец рабочего дня. Закрытие смены Выход из программы
13 Слайд 13 из хх Использование нескольких видов меню. В системе допускается ведение нескольких видов меню, задавать параметры их доступности по дате, времени, дням неделям и даже пользователям а также назначать разные цены на блюда для каждого вида меню.
14 Слайд 14 из хх Фаст-Фуд. Продавать легко и быстро !!! Режим работы «Фаст-фуд» предназначен для работы по схеме быстрой продажи – приема оплаты и выдачи товара. Этот режим подходит для использования в столовых на линии раздачи и буфетах. Режим работы «Фаст-фуд» предназначен для работы по схеме быстрой продажи – приема оплаты и выдачи товара. Этот режим подходит для использования в столовых на линии раздачи и буфетах. Перечень товаров и блюд возможно выводить по группам и без групп с разделением по цветам для каждой группы Перечень товаров и блюд возможно выводить по группам и без групп с разделением по цветам для каждой группы Количество ячеек для вывода перечня блюд можно увеличивать по вертикали во время работы. Количество ячеек для вывода перечня блюд можно увеличивать по вертикали во время работы. Выбор товара доступен как по кнопкам так и через ввод по коду или, считав штрих-код сканером Выбор товара доступен как по кнопкам так и через ввод по коду или, считав штрих-код сканером Продажа блюд по свободной цене Продажа блюд по свободной цене Для блюд можно указывать модификаторы (например, подать охлажденным или подать с какими то добавками) Для блюд можно указывать модификаторы (например, подать охлажденным или подать с какими то добавками)
15 Слайд 15 из хх Фаст-Фуд. Основной интерфейс.
16 Слайд 16 из хх Фаст-Фуд. Основной интерфейс. Фронт оплаты Закрыть заказ можно различными видами оплаты, а так же комбинируя их. Например, часть заплатить наличными, а часть безналом.
17 Слайд 17 из хх Фаст-Фуд. Сервисная панель Для выполнения действий с кассой, закрытия смены, обмена данными и прочих действий существует сервисная панель
18 Слайд 18 из хх Официант Режим работы Официант служит для приема заказов от гостей и ввода их в систему при помощи графического отображения схемы залов Режим работы Официант служит для приема заказов от гостей и ввода их в систему при помощи графического отображения схемы залов На один столик возможно вводить несколько заказов На один столик возможно вводить несколько заказов Статусы столов (свободен, занят, пречек – распечатан счет, бронь) отображаются разными графическими изображения стола, которые можно установить самостоятельно Статусы столов (свободен, занят, пречек – распечатан счет, бронь) отображаются разными графическими изображения стола, которые можно установить самостоятельно Для редактирования заказа достаточно выбрать его из списка, отображаемого для текущего столика Для редактирования заказа достаточно выбрать его из списка, отображаемого для текущего столика Автоматическое распределение блюд при печати на сервис-принтеры (кухня, бар, холодный цех, горячий) Автоматическое распределение блюд при печати на сервис-принтеры (кухня, бар, холодный цех, горячий) Печать гостевого счета (пречека) при расчете с гостем. Печать гостевого счета (пречека) при расчете с гостем. Перенос заказа или некоторых блюд на в другой заказ/на другой столик Перенос заказа или некоторых блюд на в другой заказ/на другой столик Гибкая дисконтная система Гибкая дисконтная система «Привязка» столиков к официантам «Привязка» столиков к официантам Доступность каждого действия регулируется системой прав Доступность каждого действия регулируется системой прав
19 Слайд 19 из хх Официант. Схема зала Перечень залов в ресторане Открытые заказы на выбранном столике Ввод нового заказа на текущий столик Столики отображаются разными цветами: Зеленый – свободный, желтый - занятый, розовый – есть заказы с пречеками
20 Слайд 20 из хх Официант. Редактирование заказа. Режим редактирования заказа позволяет: ввод блюд, из групп товаров ввод блюд, из групп товаров выбирать модификаторы выбирать модификаторы задавать кол-во занятых мест задавать кол-во занятых мест отправлять заказ на печать отправлять заказ на печать отменять отпечатанные блюда отменять отпечатанные блюда отменять заказ целиком отменять заказ целиком производить смену официанта производить смену официанта переносить блюда в другой заказ переносить блюда в другой заказ печатать гостевой счет (пречек) печатать гостевой счет (пречек) переходить в режим оплаты переходить в режим оплаты задавать время подачи для блюда задавать время подачи для блюда *назначать скидки *назначать скидки * - конец мая 2010
21 Слайд 21 из хх Кассир Окончательный расчет с гостем производит кассир Окончательный расчет с гостем производит кассир Для удобства и скорости работы кассира, работая с большим количеством официантов, используется специальный «интерфейс кассира», в котором он видит заказы всех официантов одновременно. Для удобства и скорости работы кассира, работая с большим количеством официантов, используется специальный «интерфейс кассира», в котором он видит заказы всех официантов одновременно. Напротив имени официанта располагаются его заказы, причем на первом месте находятся заказы со статусом «Пречек», т.е. те, на которые уже распечатан гостевой счет и ожидающие оплаты Напротив имени официанта располагаются его заказы, причем на первом месте находятся заказы со статусом «Пречек», т.е. те, на которые уже распечатан гостевой счет и ожидающие оплаты Интерфейс кассира позволяет производить стандартные операции с кассой: Интерфейс кассира позволяет производить стандартные операции с кассой: снимать Х-отчет снимать Х-отчет снимать Z-отчет снимать Z-отчет производить внесение и изъятие денежных средств по кассе производить внесение и изъятие денежных средств по кассе просматривать статус кассы (денежные регистры) просматривать статус кассы (денежные регистры) открывать денежный ящик открывать денежный ящик При выборе заказа со статусом «Пречек» открывается специальный интерфейс «Оплаты». При выборе заказа со статусом «Пречек» открывается специальный интерфейс «Оплаты». При выборе заказа без статуса «Пречек» и при наличии прав официанта можно перейти в При выборе заказа без статуса «Пречек» и при наличии прав официанта можно перейти в редактирование заказа Также при наличии прав официанта можно из интерфейса кассира создавать новые заказы Также при наличии прав официанта можно из интерфейса кассира создавать новые заказы Производить возврат кассового чека Производить возврат кассового чека
22 Слайд 22 из хх Кассир. Интерфейс кассира. Списки заказов по официантам. Темные – в состоянии «Пречек» Функциональная панель При выборе заказа в статусе «Пречек» кассир переходит в режим оплаты
23 Слайд 23 из хх Кассир. Оплата заказа. В режиме оплаты возможно: выбирать несколько средств оплат выбирать несколько средств оплат устанавливать признак «Без оплаты» устанавливать признак «Без оплаты» * выбирать дисконтные карты * выбирать дисконтные карты назначать скидки назначать скидки производить отмену пречека производить отмену пречека принимать оплату и пробивать чек принимать оплату и пробивать чек
24 Слайд 24 из хх Отчеты. Формирование отчетов
25 Слайд 25 из хх Распределенная структура и обмен данными Типовое решение Рестарт позволяет организовать сложную распределенную систему из нескольких узлов – сетевые рестораны территориально удаленные друг от друга. Типовое решение Рестарт позволяет организовать сложную распределенную систему из нескольких узлов – сетевые рестораны территориально удаленные друг от друга. Каждый ресторан накапливает данные о реализации по своей точке. Затем эти данные можно выгружать в центральный бэк-офис (через интернет, FTP -сервер, электронную почту или просто на флэш-карте), например в 1С-Рарус: Управление рестораном, и получать сводную аналитическую отчетность по всем имеющимся точкам. Каждый ресторан накапливает данные о реализации по своей точке. Затем эти данные можно выгружать в центральный бэк-офис (через интернет, FTP -сервер, электронную почту или просто на флэш-карте), например в 1С-Рарус: Управление рестораном, и получать сводную аналитическую отчетность по всем имеющимся точкам. Кроме обмена данными о продажах реализована возможность обмена информацией об общих контрагентах (гостях), их накопительных суммах на картах, типах скидок. Кроме обмена данными о продажах реализована возможность обмена информацией об общих контрагентах (гостях), их накопительных суммах на картах, типах скидок. Пример: в бэк-офисе заводятся блюда, цены, модификаторы, виды скидок, формируются виды меню и сами меню. Затем эти данные распространяются по удаленным точкам – кафе и ресторанам. Таким образом ведется единая база. В конце смены данные о продажах отправляются в центр, и там проводятся документы по производственному и складскому учету – выпуски продукции, списания ингредиентов, отражение факта реализации в учетной системе. Пример: в бэк-офисе заводятся блюда, цены, модификаторы, виды скидок, формируются виды меню и сами меню. Затем эти данные распространяются по удаленным точкам – кафе и ресторанам. Таким образом ведется единая база. В конце смены данные о продажах отправляются в центр, и там проводятся документы по производственному и складскому учету – выпуски продукции, списания ингредиентов, отражение факта реализации в учетной системе.
26 Слайд 26 из хх Распределенная структура и обмен данными Рестарт Ресторан 1 1С-Рарус: Управление рестораном 1С Бухгалтерия Бэк-офис Ресторан 2
27 Слайд 27 из хх Стоимость программного продукта : РЕСТАРТ: Менеджер – грн. РЕСТАРТ: Кассир – грн. РЕСТАРТ: Официант – грн. РЕСТАРТ: Фаст-фуд – грн.
28 Слайд 28 из хх Спасибо за внимание !!! Хвоя интегра Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.