Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Челюканов
1 Ст. научный сотрудник лаборатории обеспечения реализации ФГОС НОО АОУ ДПО ВО « ВИРО » Игнатьева А. С.
2 Предмет % выполнения заданий Уровень заданий Все регионы Вологодская область Математика базовый 7571 повышенный 5451 Русский язык базовый 7771 повышенный 4230 Окружающий мир базовый 7669 повышенный 5951 Результаты федерального мониторинга
3 Проверяемые умения, по которым продемонстрирован низкий уровень Различать пространственные геометрические фигуры, находить все фигуры, имеющие форму цилиндра, независимо от их расположения на плоскости ; Различать пространственные геометрические фигуры по их изображению и названию ; устанавливать соответствие между пространственной геометрической фигурой и ее названием ; Применять представления о моделях пространственных фигур для соотнесения реальных объектов и названий пространственных геометрических фигур ; Распознавать на рисунке фигуры ( треугольники ), обладающие заданным свойством ( наличие прямого угла ). Находить геометрические фигуры ( треугольники ), обладающие заданным свойством ( наличие угла, который больше прямого ). Математика
4 спланировать в тематическом планировании целенаправленную работу над развитием пространственного мышления обучающихся, организацией поисковой деятельности при решении геометрических задач, формировать конструкторско - геометрические умения и навыки через практическую деятельность с плоскими и пространственными геометрическими фигурами, во внеурочной деятельности использовать существующие авторские курсы по развитию геометрических представлений младших школьников ( например, Н. Б. Истомина « Наглядная геометрия »). Рекомендации
5 Проверяемые умения, по которым продемонстрирован низкий результат Умение различать звуки и буквы Умение характеризовать звуки русского языка Умение различать формы слова и родственные слова Умение различать родственные ( однокоренные ) слова и слова с омонимичными корнями Умение выявлять слова, значение которых требует уточнения Умение исправлять лексические ошибки в тексте, осуществлять выбор адекватных языковых средств Умение различать предложение, словосочетание, слово Русский язык
6 Непривычная для обучающихся формулировка заданий. В связи с этим считаем необходимым рекомендовать использовать разнообразные формулировки заданий, соответствующие современным требованиям к организации учебно - познавательной деятельности, включать в учебный процесс ( внеурочную деятельность ) задания, направленные на формирование общеучебных умений сравнения, выделения главных и отличительных признаков, группировки и классификации языковых объектов ; Причины и рекомендации
7 Отсутствие в программах начальной школы самостоятельного раздела « Лексика ». В связи с этим считаем необходимым рекомендовать педагогическим работникам уделять больше внимания лексическим упражнениям при изучении следующих тем : « Состав слова », « Орфография », « Морфология », « Развитие речи ». Причины и рекомендации
8 Проверяемые умения, по которым продемонстрирован низкий уровень использовать простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы при проведении наблюдений, объяснять результаты опыта, различать в описании наблюдения или опыта его цель, использовать текст целью извлечения познавательной информации и преобразования текстовой информации ; обнаруживать недостоверность информации, пробелы ; выделять основные существенные признаки изученных объектов живой и неживой природы различать объекты живой и неживой природы по описанию проводить классификацию объектов, самостоятельно выбирая основания для группировки, обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой Окружающий мир
9 Выделять основные существенные признаки изученных объектов живой и неживой природы Проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств Тщательно организовывать работу с информацией, учить работать с текстами и справочной литературой Организовывать наблюдения и опытную работу, Использовать естественнонаучные тексты с целью поиска и извлечения информации, ответов на вопросы, для объяснений Использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья Шире использовать возможности внеурочной деятельности для формирования практических умений Рекомендации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.