Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Неёлова
1 Новая система оплаты труда учителей - как один из инструментов институциональных изменений в системе образования
2 Недостатки тарифной системы оплаты труда учителей. Много разрядов, но маленькая междуразрядная разница (830- ПП) Много разрядов, но маленькая междуразрядная разница (830- ПП) Не нормирована неаудиторная деятельность Не нормирована неаудиторная деятельность Частое индексирование без увеличения надтарифного фонда Частое индексирование без увеличения надтарифного фонда Учителя-предметники, а не педагоги Учителя-предметники, а не педагоги Отсутствие в Москве средств в ФОТ на стимулирующие надбавки Отсутствие в Москве средств в ФОТ на стимулирующие надбавки
3 НСОТ – задачи: Рост заработной платы педагогов, стимулирующей качество и результативность труда, Рост заработной платы педагогов, стимулирующей качество и результативность труда, Освоение новых педагогических технологий и методов обучения и воспитания, Освоение новых педагогических технологий и методов обучения и воспитания, Повышение инвестиционной привлекательности, способствующей притоку интеллектуальных ресурсов, Повышение инвестиционной привлекательности, способствующей притоку интеллектуальных ресурсов, Повышение квалификации педагогов и администраторов образования. Повышение квалификации педагогов и администраторов образования.
4 Позитивные результаты введения новой системы оплаты труда Введение стимулирующей части оплаты труда учителей Введение стимулирующей части оплаты труда учителей Повышение доходов учителей в зависимости от результативности труда Повышение доходов учителей в зависимости от результативности труда Прозрачность бюджетирования заработной платы Прозрачность бюджетирования заработной платы Создание мотивации учителя к повышению качества образования и своей квалификации Создание мотивации учителя к повышению качества образования и своей квалификации
5 Структура заработной платы работника Должность Условия работы, отклоняющиеся от нормальных Качество работы Оклад по должности (+ коэффициенты и доплаты) Компенсационные выплаты Стимулирующие выплаты «Фиксированная» часть оплаты труда Не гарантирована работнику
6 Расчет коэффициентов для стимудирующей выплаты Критерий (К1): Успешность учебной работы Критерий (К1): Успешность учебной работы Критерий (К2): Успешность внеурочной работы по предмету Критерий (К2): Успешность внеурочной работы по предмету Критерий (К3): Результативность научно- методической деятельности учителя Критерий (К3): Результативность научно- методической деятельности учителя Критерий (К4): Результативность коммуникативной деятельности учителя Критерий (К4): Результативность коммуникативной деятельности учителя
7 Критерий (К1): Успешность учебной работы Максимальный совокупный балл по К1 = 90 баллов : Максимальный совокупный балл по К1 = 90 баллов : Показатель 1- Уровень верхней планки освоения обучающимися учебных программ при 5- балльной системе Уровень верхней планки освоения обучающимися учебных программ при 5- балльной системе Индикатор - Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценки «4» и «5» Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценки «4» и «5» Схема расчета- Количество учащихся, получивших оценки "4", "5" по итогам периода / численность обучающихся
8 Показатель 2 Уровень обеспечения возможности для формирования у обучающихся начальной школы оценочной самостоятельности Индикаторы и схема расчета Количество разнообразных форм, обеспечивающих навык оценочной самостоятельности у обучающихся ( все виды форм должны быть зафиксированы – описаны в поурочном планировании или ином учебно- методическом материале учителя) ( все виды форм должны быть зафиксированы – описаны в поурочном планировании или ином учебно- методическом материале учителя)
9 Показатель 3: Уровень нижней планки освоения обучающимися учебных программ Индикаторы: Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценку «неудовлетворительно» Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценку «неудовлетворительно» Схема расчета: Количество учащихся, получивших неудовлетворительную оценку по итогам периода / численность обучающихся
10 Показатель 4: Уровень достижений обучающихся во внеучебной деятельности Индикаторы: Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах и др. Схема расчета: Наличие обучающихся -победителей или призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т. д
11 Показатель 5: Результативность учебной деятельности учителя по независимой внешней оценке выпускников начальной, основной и средней ступеней образования (4-е, 9-е, 11-е классы) Индикаторы: Доля выпускников начальной, основной или средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ ( ГИА) или иной независимой аттестации) результаты (баллах) выше среднего по району( городу ) Схема расчета: Количество обучающихся - выпускников начальной, основной или средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ или ином виде независимой аттестации результаты выше среднего по району \ количество обучающихся, участвующих в аттестации по данному предмету у данного учителя на определенной ступени образования
12 Критерий (К2): Успешность внеурочной работы по предмету Максимальный совокупный балл по К2 = 70 баллов Показатель 1: Степень вовлеченности слабоуспевающих обучающихся в в дополнительную работу по предмету ( индивидуальные консультации по предмету) Индикаторы: Доля обучающихся, успевающих не более, чем на оценку «удовлетворительно» по предмету, вовлеченных в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету. При наличии утвержденного графика индивидуальных консультаций по предмету Схема расчета: Количество обучающихся, имеющих оценки "удовлетворительно» и «неудовлетворительно» и занимающихся дополнительно с учителем / количество обучающихся, имеющих неудовлетворительные и удовлетворительные оценки по данному предмету у данного учителя.
13 Показатель 2: Степень заинтересованности обучающихся в углубленном изучении предмета данного учителя (за рамками его тарификации) Индикаторы: Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив и\или кружок по предмету Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив и\или кружок по предмету Схема расчета: Количество обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету и участвующие в факультативах и\или кружках / количество обучающихся с положительными оценками по предмету
14 Показатель 3: Степень ответственности и дисциплинированности обучающихся по предмету у данного преподавателя Индикаторы: Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив и\или кружок по предмету Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив и\или кружок по предмету Схема расчета: Количество обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету и участвующие в факультативах и\или кружках / количество обучающихся с положительными оценками по предмету
15 Показатель 4: Степень предметной вовлеченности обучающихся в социально- ориентированные или исследовательские проекты, сопряженные с предметом данного учителя и инициирован-ные им. Степень предметной вовлеченности обучающихся в социально- ориентированные или исследовательские проекты, сопряженные с предметом данного учителя и инициирован-ные им. Индикаторы: Доля обучающихся по данному предмету, вовлеченных в социально- ориентированный или исследовательский проект, разработанный (инициированный) учителем Схема расчета: Количество обучающихся по предмету, участвующих в социально- ориентированном или исследовательском проекте по предмету/ количество обучающихся по предмету
16 Показатель 5: Степень социальной вовлеченности обучающихся в проекты, не сопряженные с предметом данного учителя и инициирован-ные им Индикаторы: Наличие утвержденного внутришкольного или межшкольного проекта (за рамками функционала классного руководителя) Схема расчета: Отчет по мероприятиям, проводимым в рамках проекта, с указанием количества обучающихся, участвующих в них.
17 Критерий (К3): Результативность научно-методической деятельности учителя Максимальный совокупный балл по К3 = 70 баллов Показатель 1: Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности по предмету Индикаторы: Участие (чел.) обучающихся – в научно –практических конференциях\ форумах разного уровня с докладами (тезисами) по предмету. Схема расчета: Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня
18 Показатель 2: Уровень презентаций научно-исследовательской и методической деятельности учителя Индикаторы: Уровень и статус участия учителя с информацией о самостоятельном собственном исследовании в научных конференциях Схема расчета: Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня в статусе докладчика или участника.
19 Показатель 3: Обучение на программах, способствующих повышению качества и результативности профессиональной деятельности учителя Индикаторы: Уровень программы повышения квалификации и\или профессиональной подготовки Уровень программы повышения квалификации и\или профессиональной подготовки Схема расчета: Свидетельства, сертификаты, приказы о зачислении и т. п., свидетельствующие о процессе (или результате) повышения квалификации учителя
20 Показатель 4: Результативность презентации собственной педагогической деятельности Результативность презентации собственной педагогической деятельности Индикаторы: Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах Схема расчета: Наличие дипломов (сертификатов)победителя или призера ( I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней Схема расчета:
21 Показатель 5: Степень активности инновационной деятельности учителя Индикаторы: Результирующий статус участия учителя в инновационной деятельности учреждения Схема расчета: Документальное подтверждение статуса участия в инновационной деятельности учреждения ( член авторской группы; единственный автор инновации; участник внедрения инновации).
22 Критерий (К4): Результативность коммуникативной деятельности учителя Максимальный совокупный балл по К4 = не более 50 Показатель : Степень готовности учителя к обобщению и распространению передового ( в т.ч. собственного) педагогического опыта распространению передового ( в т.ч. собственного) педагогического опытаИндикаторы: Уровень, вид и периодичность (частота) проведения консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров, статьи в СМИ, публикации в Internet и пр. Схема расчета: Документально подтвержденные данные о проведенном мероприятии, организации события. Баллы суммируются по каждому мероприятию( событию)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.