Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Шестиперова
1 ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА
2 Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам, учителю. Это желание учиться, вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву. В. А. Сухомлинский
3 Профессиональная компетентность педагога это единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности
4 специальная - владение деятельностью (наличие специальных знаний и умение применять их на практике); социальная - владение способами совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; личностная - владение способами самовыражения и саморазвития; индивидуальная - владение приёмами саморегуляции.
5 1. Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО. 2. Результаты реализации ФГОС НОО в Сахалинской области за годы. 3. Реализация компетентностного подхода в достижении планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 4. Формирование УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. 5. Организации внеурочной деятельности обучающихся в ОУ. 6. Создание условий для реализации ФГОС НОО в учебном году.
6 1. Создание необходимых условий в образовательных учреждениях для реализации инновационных проектов и программ с целью развития системы образования. 2. Обеспечение информационной открытости образовательных учреждений по направлениям и результатам научно-исследовательской деятельности педагогов. 3. Проведение мониторинга результатов освоения обучающимися 1-4 классов основной образовательной программы с использованием комплексного психолого-педагогического подхода к диагностическому инструментарию.
7 1. Организация непрерывного профессионального образования учителей начальных классов; 2. Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС НОО; 3. Мониторинг планируемых результатов освоения ООП обучающимися 1-2 классов; 4. Мониторинг диагностики компетенций учителей начальных классов; 5. Участие педагогических работников в инновационной и исследовательской деятельности.
8 Компетентностный подход - совокупность общих принципов реализации целей образования, отбора содержания, организации и оценки его результатов. Развитие у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных видах деятельности на основе использования социального опыта, решения познавательных и нравственных проблем. Создания условий для формирования у обучаемых данного опыта. Определение уровней образованности, достигнутой обучающимися с целью оценки образовательных результатов.
10 1. Регулярное проведение повышения профессиональной компетентности учителей начальных классов посредством использования интерактивных форм диссеминации положительного педагогического опыта по вопросам эффективной реализации ФГОС НОО. 2. Использование учебно-методических комплектов диагностических материалов, предназначенных для педагогической диагностики стартовой готовности к успешному освоению учебной программы и достижению высоких образовательных результатов. 3. Организация семинаров по вопросам реализации федерального государственного образовательно стандарта начального общего образования с привлечением специалистов российских научных центров по начальному образованию.
11 Разработать механизм реализации ФГОС НОО, апробировать его, принять в педагогическом сообществе – это есть простор для творчества современного нового учителя. Это есть его педагогический опыт, т.е. профессиональная компетентность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.