Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемftp.rkc-74.ru
1 Подготовка педагогических измерительных материалов по физике, используемых при аккредитации общеобразовательных учреждений Шахматова Валентина Васильевна, доцент кафедры ЕМД ЧИППКРО Челябинск, 2011
2 Порядок работы эксперта при подготовке педагогических измерительных материалов 1. Уточнить номер класса ( 8 или 9) время проведения контрольной работы (прохождение учебного материала) автора УМК, используемого в ОУ уровень обучения в данном классе 2. В пояснительную записку ПИМ включить спецификацию работы кодификатор обобщенный план работы
3 Спецификация педагогических измерительных материалов Назначение педагогических измерительных материалов Документы, определяющие содержание контрольной работы Структура контрольной работы Распределение заданий контрольной работы по содержанию, видам умений и способам действий Распределение заданий контрольной работы по уровню сложности Система оценивания результатов выполнения отдельных заданий и работы в целом Время выполнения работы Дополнительные материалы и оборудование
4 Кодификатор к педагогическим измерительным материалам Составлять на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по физике, базовый и профильный уровни (2004 г.) не включать элементы содержания, выделенные в образовательном стандарте курсивом
5 Пункты обобщенного плана контрольной работы по физике Номер задания Проверяемые элементы содержания Коды элементов содержания по кодификатору элементов содержания Коды проверяемых умений Уровень сложности задания Максимальный балл за выполнение задания
6 Основные умения и способы действия Знать/понимать смысл физических понятий, величин, законов, принципов, постулатов Уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел, результаты экспериментов, …, приводить примеры практического использования физических знаний Отличать гипотезы от научной теории, делать выводы на основе эксперимента и т.д. Уметь применять полученные знания при решении физических задач Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
7 Задания в контрольной работе по каждой теме количество заданий пропорционально содержательному наполнению и учебному времени, отводимому на изучение темы расчетные и качественные задачи экспериментальные задания по фотографиям (исключить реальное оборудование) разные способы представления информации (графики, схемы, рисунки)
8 Типы заданий в контрольной работе Задания с выбором ответа (часть 1) Задания с кратким ответом (часть 2) Задание с развернутым ответом (часть 3)
9 Уровень сложности заданий Базовый уровень Повышенный уровень Высокий уровень Часть 1 Часть 2 Часть 3
10 Система оценивания заданий Часть работы Форма представления ответа Количество баллов Часть 1Выбор ответа1 Часть 2Краткий ответ2, 1, 0 Часть 3 Развернутый ответ3, 2, 1, 0 Максимальный балл за работу - …
11 Шкала пересчета первичного балла за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2» «3»«4»«5» Общий балл
12 Успехов в разработке педагогических измерительных материалов! Шахматова Валентина Васильевна 8(351)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.