Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемagromagazine.msau.ru
1 П.П.Сорокин, МГАУ, Москва А.Федерстоун. Университет штата Канзас, США «Современные проблемы модернизации подготовки экономистов в условиях глобализации» Международная конференция, СтГАУ, Ставрополь, мая 2006 г. Подготовка специалистов по агробизнесу в университетах США
2 Виды программ агробизнеса Магистр наук (MSc) по экономике с.х.: Специализация агробизнес (без курсов по бизнесу) Специализация агробизнес (вкл. курсы по бизнесу) Магистр делового администрирования (MBA): MBA по агробизнесу (включая курсы по с.х.) MBA по агробизнесу (без курсов по с.х.) Магистр агро бизнеса (МАВ)
3 Рынок программ агробизнеса в США Специалистов по агробизнесу готовят в 27 университетах США: 12 – Магистр делового администрирования (МВА) по специализации «агробизнес» 4 - Магистр экономических наук (MSc) по специализации «агробизнес» 11 - Магистр агро бизнеса (МАВ)
4 Особенности программ по агробизнесу Из 27 предлагаемых программ: 4 предусматривают прохождение практики 5 включают написание диссертации 5 принимают на обучение при наличии опыта работы в сфере агробизнеса 3 преподаются в дистанционном формате
5 Что такое дистанционное образование? - Знания перемещаются к студенту, а не студент перемещается к источнику знаний - Преподаватель и студент разделены по времени и/или географически удалены друг от друга - Использование информационных технологий
6 Дистанционная программа МАВ в Университете штата Канзас (KSU) - Профессиональная степень магистра бизнеса и экономики с акцентом на менеджмент в агро- продовольственном секторе - Деловой стиль обучения с использованием: Интернета, CD-ROM Электронных дискуссионных классов Очных семинаров
7 Цель программы МАВ - Вооружить работников агробизнеса знанием и умением преуспевать в условиях быстро меняющейся и усложняющейся глобальной агропродовольственной экономики
8 Задачи программы МАВ - Обеспечить обучение работников сферы продовольствия и агробизнеса менеджменту на прочной аналитической базе. - Использовать современный интерактивный опыт дистанционного образования при широкой его доступности. - Формировать знания путем применения современной теории и методов для решения актуальных проблем в отрасли. - Обучить использованию современных деловых подходов и информационных технологий для решения повседневных проблем в бизнесе.
9 Учебный план (MAB/KSU) Стратегия агробизнеса Логистика Компьютеры Финансы Оптимизация Диссертация ЯнварьАпрель.ИюльОктябрьДекабрь 1-й год 2-й год 3-й год Управление риском Эконометрика Анализ политики Маркетинг Прод. системы Орг.поведение Экономика Курсовая работа
10 Профессиональная диссертация Студент выявляет проблему на уровне конкретной компании агорбизнеса и предлагает ее решение это позволяет закрепить знания, полученные при обучении Письменная диссертация с устной защитой
11 Набор студентов (MAB/KSU)
12 Структура контингента
13 География программы
14 Иностранные студенты
15 Курс «Агропродовольственные системы в регионах мира» - Курс ведет группа преподавателей из России, Южной Америка, Восточной Азии и Европейского Союза. - Студенты изучают ретроспективу, современное положение и перспективы развития глобальной агропродовольственной системы в региональном аспекте.
16 Курс «Агропродовольственные системы в регионах мира» Бангкок, Тайланд Монтевидео, Уругвай Франция Москва, Россия,
17 Слева направо: Д.Конфорте, Н.Хаберт, П.Сорокин, Я.Дувал, А.Федерстоун Преподаватели курса
18 Перспективы расширения курса - Расширить курс, включив в него регионы Ближнего Востока, Африки, Океании и Северной Америки. - Предоставить возможность изучения курса студентам университетов – участников программы - Способствовать интерактивному общению студентов из разных стран (регионов).
19 «Мировое сельское хозяйство» - семинар в МГАУ Ознакомление с агропродовольственными системами в регионах мира «Команда» преподавателей – из 5 стран (Россия, США, Франция, Уругвай, Тайланд) Все занятия на английском языке Дистанционная форма передачи материалов (CD-ROM, видеоконференции, электронные дискуссионные классы) Продолжительность – один семестр Программа открыта для всех с.-х. вузов России
20 Проблемы и перспективы Набор студентов (экономическая подготовка, уровень владения английским языком) Место курса в учебном плане Ограниченная доступность видеоконференций Перспективы поддержки курса Расширение географии, привлечение с.-х. вузов (как студентов, так и преподавателей)
21 Координация семинара Профессор Павел Павлович Сорокин Московский гос. агроинженерный университет (495) ; (916)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.