Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Пяткина
1 Формирование навыков эффективной подготовки и проведения тестирования в начальной школе на основе использования современных форм контроля за уровнем знаний обучающихся Формирование навыков эффективной подготовки и проведения тестирования в начальной школе на основе использования современных форм контроля за уровнем знаний обучающихся
2 Цель проведения тестирований Проведение экспертизы знаний Проведение экспертизы знаний обучающихся в соответствии с нормативными требованиями программы, разработанной на основе Федерального компонента Государственого стандарта среднего общего образования; обучающихся в соответствии с нормативными требованиями программы, разработанной на основе Федерального компонента Государственого стандарта среднего общего образования; анализ полученных данных. анализ полученных данных.
3 Основные задачи Основные задачи Установление степени усвоения знаний обучающимися учебного материала; Установление степени усвоения знаний обучающимися учебного материала; Выявление пробелов в базовых знаниях и ликвидация выявленных пробелов применительно к каждому ученику; Выявление пробелов в базовых знаниях и ликвидация выявленных пробелов применительно к каждому ученику; Владение приемами действий в нестандартных ситуациях. Владение приемами действий в нестандартных ситуациях.
4 Средства достижения цели Средства достижения цели Регулярно проводимые тестовые формы контроля: тематические и итоговые. Регулярно проводимые тестовые формы контроля: тематические и итоговые.
5 Создание положительной мотивации для усвоения программного материала у всех обучающихся.
6 Использование современных информационных технологий. Использование современных информационных технологий.
7 Эффективное реализовывание уровневой дифференциации в процессе преподавания математики и русского языка, уделение особого внимания формированию базовых знаний и умений учащихся. Эффективное реализовывание уровневой дифференциации в процессе преподавания математики и русского языка, уделение особого внимания формированию базовых знаний и умений учащихся. Систематически отрабатываются различные алгоритмы способов решения заданий.
8 Формы тестовых заданий 1. Закрытая форма. Формы тестовых заданий 1. Закрытая форма. Задание содержит основную часть и ответы. Задание содержит основную часть и ответы. ВЫЧИСЛИТЬ: 5+7 ВЫЧИСЛИТЬ:
9 2. Открытая форма. Ученик сам формулирует ответ, словесный или графический. Эти тесты хороши для текущего контроля. ДОПОЛНИТЕ: Серый зубастый…. 2. Открытая форма. Ученик сам формулирует ответ, словесный или графический. Эти тесты хороши для текущего контроля. ДОПОЛНИТЕ: Серый зубастый….
10 3. Задания на соответствие. Задание содержит два множества, левый столбик – для выбора, правый для ответа. Задание содержит два множества, левый столбик – для выбора, правый для ответа. СОЕДИНИТЬ ЛИНИЕЙ ВЫРАЖЕНИЕ С ЕГО ЗНАЧЕНИЕМ: СОЕДИНИТЬ ЛИНИЕЙ ВЫРАЖЕНИЕ С ЕГО ЗНАЧЕНИЕМ:
11 4. Задания на установление правильной последовательности СОСТАВИТЬ ТЕКСТ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: СОСТАВИТЬ ТЕКСТ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: А.Расцвел подснежник. А.Расцвел подснежник. Б. Побежали по оврагам ручьи. Б. Побежали по оврагам ручьи. В. Наступила весна. В. Наступила весна.
12 Запиши свои фамилию, имя на бланке Запиши свои фамилию, имя на бланке Реши легкие, простые и понятные задания. Реши легкие, простые и понятные задания. Пропусти задание, если не уверен в правильности своего ответа. Пропусти задание, если не уверен в правильности своего ответа. Запиши свои фамилию, имя на бланке. Запиши свои фамилию, имя на бланке. Вернись к решению ранее пропущенных заданий. Вернись к решению ранее пропущенных заданий. Допустив ошибку, зачеркни неправильный ответ и напиши правильный. Допустив ошибку, зачеркни неправильный ответ и напиши правильный. АЛГОРИТМ «движения по спирали» при решении тестовых заданий для учащихся АЛГОРИТМ «движения по спирали» при решении тестовых заданий для учащихся
13 тесты Развивают мыслительные операции Активизуруют познавательную деятельность Развивают умения устанавливать причинно- следственные связи
14 Преимущества тестового контроля Значительный объем разнообразного материала; Значительный объем разнообразного материала; Возможность контроля на необходимом, заранее установленном уровне; Возможность контроля на необходимом, заранее установленном уровне; Возможность выставления объективной оценки; Возможность выставления объективной оценки; Наличие документа, фиксирующего результаты контроля; Наличие документа, фиксирующего результаты контроля; Значительная экономия времени. Значительная экономия времени.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.