Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Шкловский
1 « Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных классов
2 «ДОСКА И МЕЛ - НАШИ ГЛАВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, НО ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕГО»
3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПОЗВОЛЯЕТ развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладевать практическими способами работы с информацией; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств; активизировать познавательную деятельность учащихся; проводить уроки на высоком эстетическом уровне; индивидуально подойти к ученику, применяя разно уровневые задания.
4 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ новизна работы с компьютером вызывает у учащихся повышенный интерес к работе с ним и усиливает мотивацию учения; цвет, мультипликация, музыка, звуковая речь расширяют возможности представление информации; происходит индивидуализация обучения, учитывающая индивидуальные особенности памяти, восприятия, мышления. компьютер активно включает учащихся в учебный процесс, позволяет им сосредоточить внимание на наиболее важных аспектах изучаемого материала, не торопит с решением; Благодаря компьютеру учащиеся могут пользоваться большим объёмом ранее недоступной информации.
5 ПРОБЛЕМНЫЕ СТОРОНЫ В рабочем графике учителей не отведено время для исследования возможностей Интернет. У учителей недостаточно времени для подготовки к уроку, на котором используются компьютеры. Нет компьютера в домашнем пользовании многих учащихся, время самостоятельных занятий в компьютерных классах отведено далеко не во всех школах. При превалирующем использовании компьютера на уроке можно заслонить основные учебные цели. Отчуждение детей друг от друга. Ухудшение зрения.
6 УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫЕ В СВОЕЙ РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ИКТ, ПРИШЛИ К ВЫВОДУ: Информационные технологии только для ищущих, любящих осваивать новое учителей. Они для тех, кого беспокоит, насколько он, педагог современной школы, соответствует требованиям века грядущего. «Научить человека жить в информационном мире - важнейшая задача современной школы.» Академик Семёнов А.П.
7 Я ИСПОЛЬЗУЮ: готовые электронные ресурсы; приложения к уроку; ИКТ для оформления презентаций, слайдов; портреты, видео экскурсии, фотографии, иллюстрации объектов (в основном, это энциклопедии, которые очень помогают при подготовке к уроку); ИКТ при подготовке и проведении нетрадиционных форм урока: например, урок-игра, конкурс знатоков, игра-путешествие, конкурсы и др.; Музыкальные физминутки, гимнастика для глаз; Учебные диски; Энциклопедия «Кирилла и Мефодия»
8 ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПОЗВОЛЯЕТ РЕШИТЬ ОДНУ ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ ЗАДАЧ ОБУЧЕНИЯ – ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЙ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.