Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmoopsm.ru
1 Информационная работа в профсоюзах Московская областная организация профсоюза машиностроителей III учебный семинар председателей ППО (Программа-презентация Е.В. Горбуновой) 2011 г.
2 ОРГАНИЗАЦИЯ – осознанное объединение людей для совместных действий по достижению целей.
3 Принципы деятельности ППО Концентрация энергии на достижении успеха Концентрация энергии на достижении успеха Доверие другим Доверие другим Стремление вперед Стремление вперед Снисходительное отношение к ошибкам, их анализ Снисходительное отношение к ошибкам, их анализ Работа методом вовлечения, а не принуждения Работа методом вовлечения, а не принуждения
4 Основные комиссии при профсоюзном комитете по по организационной работе по по организационной работе регулированию социально-трудовых отношений регулированию социально-трудовых отношений по охране труда по охране труда по информационной работе по информационной работе по культурно-массовой и спортивно- оздоровительной работе по культурно-массовой и спортивно- оздоровительной работе Молодежная комиссия Молодежная комиссия
5 Повышение оперативности распространения объективной, всесторонней, своевременной информации для рядовых членов профсоюза Повышение оперативности распространения объективной, всесторонней, своевременной информации для рядовых членов профсоюза Цель информационной работы
6 Задачи информационной работы ППО Грамотное освещение деятельности профсоюзной организации Грамотное освещение деятельности профсоюзной организации Формирование ее имиджа Формирование ее имиджа Распространение общественно- значимой информации Распространение общественно- значимой информации Ликвидация проблемных ситуаций Ликвидация проблемных ситуаций
7 Организационный климат ППО Характеризует: Открытость Открытость Доверие Доверие Искренность Искренность Чувство взаимопомощи Чувство взаимопомощи Ощущение безопасности Ощущение безопасности Высокая активность людей Высокая активность людей
8 Информационная политика ППО Должна быть: Единой по содержанию Активной Социально-позитивной Востребованной
9 1.Информационные стенды 2.Ящики для вопросов 3.Бюллетени, проф. издания 4.Листовки, буклеты, плакаты 5.Различные виды отчетности 6.Адресно-информационные издания 7.Корпоративный телефонный справочник 8.Официальные документы Информационные средства
10 Направления информационной работы Оформление профсоюзной библиотеки Оформление профсоюзной библиотеки Оформление информационных стендов Оформление информационных стендов Проведение подписки на газету «Солидарность» Проведение подписки на газету «Солидарность» Выпуск фотогазет, плакатов, буклетов Выпуск фотогазет, плакатов, буклетов Размещение профсоюзной информации в многотиражной прессе, местных радио- и телепрограммах Размещение профсоюзной информации в многотиражной прессе, местных радио- и телепрограммах Использование продукции с профсоюзной символикой Использование продукции с профсоюзной символикой Использование новых информационных технологий Использование новых информационных технологий
11 Внешние коммуникации Внутренние коммуникации Без сбалансированной системы внешних и внутренних коммуникаций эффективность и результативность деятельности организации невозможна НАПРАВЛЕНИЯ информационной работы
12 Коммуникация Процесс передачи информации Процесс передачи информации Технические средства, обеспечивающие процесс передачи информации Технические средства, обеспечивающие процесс передачи информации
13 Что дает построение эффективной системы внутренних коммуникаций? Повышение эффективности деятельности членов организации Повышение эффективности деятельности членов организации Повышение мотивации членства Повышение мотивации членства Формирование мотивации на эффективное достижение целей организации Формирование мотивации на эффективное достижение целей организации Повышение общей управляемости организации Повышение общей управляемости организации Повышение оперативности и результативности деятельности организации Повышение оперативности и результативности деятельности организации Улучшение социально-психологического климата Улучшение социально-психологического климата
14 Деловое общение Самая главная формула успеха – знание как обращаться с людьми». Теодор Рузвельт
15 Целевые аудитории председателя ППО Члены профсоюза Члены профсоюза Профактив Профактив Работодатель Работодатель Не члены профсоюза Не члены профсоюза Общественные организации Общественные организации Социальные учреждения Социальные учреждения Вышестоящие организации Вышестоящие организации Органы власти Органы власти СМИ СМИ
16 Средства и каналы персональных коммуникаций Различные формы коллективных совещаний, собраний Различные формы коллективных совещаний, собраний Проведение праздников Проведение праздников Корпоративные конкурсы: Корпоративные конкурсы: Спортивные и оздоровительные корпоративные мероприятия: Спортивные и оздоровительные корпоративные мероприятия: Программы обучения и обмена опытом Программы обучения и обмена опытом
17 Принцип сотрудничества максимум такта максимум такта максимум великодушия максимум великодушия максимум полноты информации максимум полноты информации максимум симпатии максимум симпатии максимум скромности максимум скромности максимум согласия максимум согласия
18 Правила Мюллера Текст должен быть нацелен на одну тему. Текст должен быть нацелен на одну тему. Ключевая фраза выносится вначале. Ключевая фраза выносится вначале. В предложении должно быть 7-9 слов. Длинные предложения разбиваем на короткие. В предложении должно быть 7-9 слов. Длинные предложения разбиваем на короткие. Оптимально сообщение в 1 страницу шрифтом 12 с интервалом 1,5. Оптимально сообщение в 1 страницу шрифтом 12 с интервалом 1,5.
19 Коммуникативные барьеры Культурные Этноцентризм. «Мы лучше, они хуже» Этноцентризм. «Мы лучше, они хуже» Чем больше культурных различий между группами, тем больше препятствий в общении Чем больше культурных различий между группами, тем больше препятствий в общении Слова используются не в том значении Слова используются не в том значении Использование терминов Использование терминов Тон общения Тон общения
20 Социальные Различия в возрасте Различия в возрасте Социальное положение Социальное положение Имущественное положение Имущественное положение Принадлежность к мужскому или женскому полу Принадлежность к мужскому или женскому полу Стереотипы восприятия Стереотипы восприятия Ролевые барьеры Ролевые барьеры Коммуникативные барьеры
21 Психологические Ваше сообщение содержит ошибки Ваше сообщение содержит ошибки Слова используются не в том значении Слова используются не в том значении Ключевые положения вашего сообщения воспринимается субъективно Ключевые положения вашего сообщения воспринимается субъективно Ключевые положения вашего сообщения забываются Ключевые положения вашего сообщения забываются
22 Психологическое влияние Прием имя собственное Имя сопровождает нас от рождения. Имя и личность неразделимы. Имя сопровождает нас от рождения. Имя и личность неразделимы. Когда обращаются к человеку и не называют его по имени, - это обезличенное обращение. Когда обращаются к человеку и не называют его по имени, - это обезличенное обращение. Каждый человек претендует на то, что он личность. Каждый человек претендует на то, что он личность. Чувство удовлетворения всегда сопровождается положительными эмоциями. Чувство удовлетворения всегда сопровождается положительными эмоциями.
23 Психологическое влияние Большинство людей искренне и по- доброму улыбаются своим друзьям, а не врагам. Большинство людей искренне и по- доброму улыбаются своим друзьям, а не врагам. Если человек улыбается, для нас это сигнал Я- ваш друг. Если человек улыбается, для нас это сигнал Я- ваш друг. Одной из потребностей человека является потребность в защищенности и безопасности. С друзьями мы чувствуем себя уверенней Одной из потребностей человека является потребность в защищенности и безопасности. С друзьями мы чувствуем себя уверенней Улыбка
24 Виды общения Вербальное (слова) Вербальное (слова) Невербальное (мимика, жесты, поза) Невербальное (мимика, жесты, поза)
25 МОТИВАЦИЯ мотивация - это совокупность внешних и внутренних движущих сил, побуждающих человека к осмысленному совершению действий и поступков. мотивация - это совокупность внешних и внутренних движущих сил, побуждающих человека к осмысленному совершению действий и поступков. мотивация профсоюзного членства - это совокупность внешних и внутренних движущих сил, побуждающих людей вступать в профессиональный союз и находиться в его рядах. мотивация профсоюзного членства - это совокупность внешних и внутренних движущих сил, побуждающих людей вступать в профессиональный союз и находиться в его рядах.
26 Внешняя мотивация выступает в двух формах: административной и экономической. Ее чаще называют стимулированием. Она может осуществляться различными методами: разъяснением, воспитанием, личным примером, системами поощрений и наказаний. Внутренняя мотивация обуславливается интересом индивида к какому-либо виду деятельности, ее значимостью, содержанием Виды мотивации
27 Типы мотивации Потребительский Страховочный Солидарный Карьерный Творческий
28 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.