Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.DocsVision.com
1 Версия 1 Управление качеством Решение компании Хьюман Систем по автоматизации системы менеджмента качества (СМК) на базе DocsVision
2 2 Назначение Автоматизация ключевых требований МС ИСО 9001 Эффективное планирование процессов и деятельности в рамках СМК Оперативное получение необходимой информации по результатам функционирования СМК Анализ полученных данных и реализация мероприятий по улучшению деятельности Управление документацией и записями СМК Решение в версии 1требует DocsVision 4.1 SR1 и выполнено механизмами настроек, т.е. является открытым к модификации
3 3 Цели внедрения Снижение затрат, связанных с внедрением и функционированием СМК Обеспечение прозрачной системы планирования и исполнения управленческих процессов СМК Вовлечение ключевых сотрудников в вопросы менеджмента качества организации Улучшение деятельности на основании оперативного анализа данных о функционировании СМК и принятия соответствующих решений Обеспечение сотрудников необходимыми документами, данными и информацией в области системы менеджмента качества Снижение бумажного документооборота в рамках СМК Интеграция с учетными система предприятия с целью получения единой системы управления предприятием в рамках СМК
4 4 Роли Руководитель высшего звена Менеджер по качеству Представитель ОТК Владелец процесса СМК Внутренний аудитор Регистратор документов СМК Менеджер по персоналу Менеджер по поставщикам Менеджер по потребителям Периодический анализ
5 5 Разделы МС ИСО 9001 в рамках решения 4.1 Общие требованиямониторинг процессов СМК 4.2 Требования к документации хранение, доступ к документации, система уведомлений Управление записямихранение, доступ к записям Цели в области качествауправление по целям СМК Планирование СМКуправление планами СМК 5.6 Анализ со стороны руководствасбор данных, формирование отчетов, принятие решений по результатам анализа Компетентность, управление подготовкой и аттестацией осведомленность и подготовка персонала Связь с потребителями сбор и анализ данных по рекламациям Процесс закупокуправление оценкой и выбором поставщиков Удовлетворенностьсбор и анализ данных о степени потребителейудовлетворенности
6 Внутренние аудиты (проверки)управление внутренними аудитами и выявленными несоответствиями Мониторинг и измерение сбор и анализ данных по несоответствиям продукции 8.4 Анализ данныхавтоматизированный сбор и рассылка данных для анализа заинтересованным лицам 8.5 Улучшениеуправление корректирующими и предупреждающими действиями Разделы МС ИСО 9001 в рамках решения
7 7 Элементы решения, представленные в презентации 4.1Процессы СМК 4.2 Документы СМК 4.2.4Записи СМК 5.4.1Цели в области качества План по качеству 5.6Анализ со стороны высшего руководства Подготовка и аттестация персонала 7.2.3Рекламации 7.4.1Оценка поставщиков Удовлетворенность потребителей 8.2.2Внутренние аудиты Несоответствия продукции 8.4Анализ данных 8.5 Улучшения Примечание: 1. Отсутствующие в презентации элементы не имеют принципиальных отличий от рассматриваемых. 2. Схемы информационных потоков и бизнес-логики, представленные в презентации, отражают только основные потоки данных, роли и карточки (документы) решения. 3. Элемент 5.6 Анализ со стороны руководства рассмотрен последним, как логическое завершение функционала системы.
8 8 Основные условные обозначения Данные, действия Данные, действия, выполняются бизнес-процессом DocsVision Возможна интеграция с внешней системой на этапе внедрения Часть логики функционирования элемента реализована через бизнес-процессы
9 9 Справочники системы Справочник категорий Категории документов СМК Категории записей СМК (настраивается в рамках конкретной организации)
10 10 Справочники системы Справочник контрагентов Справочник и состав групп настраивается в рамках конкретной организации
11 11 Справочники системы Универсальный справочник Содержание указанных типов записей справочника настраивается в зависимости от организации
12 12 Окно навигатора DocsVision с установленным решением
13 Процессы СМК
14 Процессы СМК Паспорт процесса, показатели процесса Имя процесса Состояние Последний результат Периодичность мониторинга История результатов мониторинга Владелец Показатели процесса Имя показателя Плановое значение Исполнитель, осуществляющий расчет показателя
15 Процессы СМК Задание исполнителю по расчету значения показателя Фактическое значение Плановое Результат
16 Процессы СМК Перечень процессов
17 Документы СМК Документы предприятия
18 Документы СМК Регистрационная карточка Обозначение Наименование Данные о введении в действие Данные о замене/отмене Состояние Данные по изменениям Требования документа касаются данных подразделений Уведомлять всех сотрудников организации Состояние рассылки уведомлений
19 Документы СМК Перечень документов
20 Записи СМК Записи общего доступа Примечание: Некоторые документы (карточки), оформляемые в рамках решения, так же являются записями. Доступ к данным записям ограничен настройками ролевой модели безопасности.
21 Записи СМК Регистрационная карточка записи Название Номер Сделать доступной для других пользователей
22 Записи СМК Представление по записям
23 Цели в области качества
24 Цели в области качества Карточка цели Цель Ответственный Плановое значение
25 Цели в области качества Задание ответственному исполнителю Подзадачи (мероприятия) исполнителям по достижению цели
26 Цели в области качества Представление по целям
27 План по качеству
28 План по качеству Мероприятия по плану
29 Рекламации
30 Рекламации Карточка сводных данных по рекламациям Период Характер рекламаций по типам продукции Характер рекламаций по подразделениям
31 Оценка поставщиков Результат оценки
32 Оценка поставщиков Карточка поставщика Поставщик Категория по результатам последней оценки Периодичность оценки (повторной) Тип Данные по несоответствиям, допущенным поставщиком
33 Оценка поставщиков Задание исполнителю по оценке поставщика Вид оценки (первичная, повторная) Фактическое значение оценки Результат (категория поставщика)
34 Оценка поставщиков Перечень поставщиков
35 Внутренние аудиты
36 Внутренние аудиты Позиция графика внутренних аудитов Подразделение Группа аудиторов Сроки проведения
37 Внутренние аудиты Уведомления Уведомление руководителю подразделения Уведомление должностному лицу (аудит должностного лица Уведомление аудитору (не главному)
38 Внутренние аудиты Задание главному аудитору
39 Внутренние аудиты Протокол несоответствия Номер протокола Пункт требования ИСО 9001 Формулировка несоответствия
40 Внутренние аудиты Задание на устранение несоответствия Ссылка на протокол несоответствия Корректирующие мероприятия Причина несоответствия
41 Внутренние аудиты График внутренних аудитов
42 Анализ данных
43 Анализ данных Карточка настройки автоматической рассылки отчетов в рамках периодического анализа Отчет Периодичность рассылки Получатели
44 Анализ данных Пример периодического отчета (отчет по процессам СМК)
45 Анализ со стороны высшего руководства Получатели
46 Анализ со стороны высшего руководства (отчет) Руководители высшего звена – получатели отчета Период отчета Вкладки с данными отчета Данные по внутренним аудитам
47 47 Состав решения Настройки системы Документация: Общее описание системы Руководство администратора Руководство по настройке и внедрению Руководство пользователя – Владелец процесса СМК Руководство пользователя – Внутренний аудитор Руководство пользователя – Менеджер по качеству Руководство пользователя – Менеджер по персоналу Руководство пользователя – Менеджер по поставщикам Руководство пользователя – Менеджер по потребителям Руководство пользователя – Периодический анализ Руководство пользователя – Представитель ОТК Руководство пользователя – Регистратор документов СМК Руководство пользователя – Руководитель высшего звена Руководство пользователя – Исполнитель
48 48 Типовой план внедрения Анализ СМК предприятия в рамках элементов решения * Принятие решения о необходимости и возможности реализации различных элементов в рамках действующей СМК Установка и настройка решения Обучение пользователей по ролям Опытная эксплуатация Ориентировочная продолжительность внедрения 2-3 недели (без учета срока опытной эксплуатации) *) Предполагается что СМК на предприятии уже есть. При отсутствии СМК типовое решение принимается за основу, анализ не производится
49 49 Заключение ООО ХЬЮМЕН СИСТЕМ ООО ХЬЮМЕН СИСТЕМ , г. Минск пр-т. Независимости, 11, корп. 2, оф. 406 Брилёнок Александр тел: Разработчик
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.